Перейти к содержимому


Фотография

Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 12:12

ame='Большевик' date='12 Март 2010 - 09:49' timestamp='1268376594' post='217402']
Почему?



А как балку передней подвески "обошёл" без подъёма мотора??? 

Напрягся, вспомнил. Естественно подъём двигателя достаточен. С тягой запара, она вообще в конце поддона. Практически в одно время со снятием поддона, менял на жигулях двигателя, вот одно на другое и наложилось. Тогда и откручивал маятник, что бы маховиком за неё не цеплялась, хотя, говорят, что тоже не обязательно. Но у меня не получилось (коробку приподнимал). Так что виноват.


#22 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Март 2010 - 19:06

А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...)
Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием)  состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса.


Дело хозяевское, каждый сам оценяет. Мне, так на классике поддон дергать - ну не очень нравится ;) хоть и на самом деле работы там 3-4 часа...
Но с шлаком в поддоне двиг вряд ли будет нормальное давление давать..Что уже вопросительно. (О! кстати! про давление я запамятовал в своей указивке выше.. пардон. Склероз ;) ) А слив масло в чистую лоханку довольно легко увидеть, что там за коктейль, да пальцем шкрябнуть в сливном отверстии для оценки отложений. Потом промывочкой погонять 15 минут. И опять оценить.. ИМХО конечно..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 12 Март 2010 - 19:11

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#23 Mr.BIG

Mr.BIG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, Автомобили, Девушки

Отправлено 12 Март 2010 - 20:40

Я тоже так раньше думал..... Изображение( пока не снял-таки поддон на "Жигулях" приятеля - для диагностики пропадающего давления масла. И оХУ...л - слой " песка" на два сантиметра во всём поддоне и полностью забитый маслоприёмник . Причин- кроме " маслосмешения"( полусинь с минералкой ) с активной ездой и отстоем около года - не придумал....)
Тут ( с состоянием масла - Х.З. чего залито, и чем доливалось) - ситуёвина схожая.
А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз..... Изображение


Вот и я такого-же мнения... особливо про крышки.
По поводу давления масла: вроде как лампа гаснет, как руки доберутся, установлю стрелочный, а пока понять что с давлением сложно.

Промывку как-то нехочется пользовать, мне кажется сальники побегут, да и прокладки тоже... ИМХО
Куплю ГАЗ-69 (восьмиместку) в Новосибирске. С документами. Приостановленно.

#24 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 12 Март 2010 - 21:15

Для начала попробуй снять клапанную крышку, если грязи немного, то и поддон снимать незачем. достаточно, как уже говорили выше, при сливе масла проверить наличие грязи-мази через сливное отверстие.

#25 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 13 Март 2010 - 11:45

Вот и я такого-же мнения... особливо про крышки.
По поводу давления масла: вроде как лампа гаснет, как руки доберутся, установлю стрелочный, а пока понять что с давлением сложно.

Промывку как-то нехочется пользовать, мне кажется сальники побегут, да и прокладки тоже... ИМХО






Ну,от помывки ни у кого ещё сальники не побежали!!! :rolleyes: снял клапанную крышку посмотрел,если грязи не много(в виде грязе-маслянного налета, обычно чёрного цвета)то промывай не боясь.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей