Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт бензобака.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 11:43

День добрый народ.
Вот проблема открылась. Полез разбираться с бензопроводами и баками, и выяснил что основной бак у прежнего владельца не использовался долгие годы из за того что был забит топливоприемник. За это время бедолага поржавел здорово, хотя и не на сквозь. Я его на мойке, промыл, пропарил, вышло с пол ведра, ржавого шлама.
Так суть вопроса следующая, как вскрыть для ремонта, хотя это не сложно, не понятно как закрывать.
Подскажите если кто делал, машинку то себе, на веки вечные взял, так не хотелось бы оказаться у разбитого корыта, лет так эдак через 20.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 12:50

День добрый народ.
Вот проблема открылась.,,,,

Если не принципиально ставить родной (тот что стоял), то найти бак 69-го в приличном состоянии не так уж и сложно, кинь клич - часто в объявлениях на форуме бывает, сложнее найти на 69А - сам давно ищу....ИМХО

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 13:01

Я в Калининграде, привезти дорого.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 13:18

Я в Калининграде, привезти дорого.

аааа, в аватаре Москва указана, я даже ссылочку нашел - http://www.gaz69.ru/...amp;hl=бензобак

#5 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 14:30

Я в Калининграде, привезти дорого.


Ремонт непоможет. Всйо почти попробовал ( паялит, ебоксидкой, полуавтоматом) но через некоторое время новие тояки снова появлается.
Тогда может надо исквт а Литве?

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 14:54

А разве нельзя подбором по форме новый купить?

#7 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:24

Так: Все по порядку.
Аватаре, Москва потаму что, я из Москвы, и пра пра дедушки и пра дедушки и дедушки и папа и я и сын мой и по женской линии у нас точно то же.
Многие стремяться в Москву, а я наоборот, к провинции тяготею.
Работаю в Калининграде и в Москву обратно не собираюсь, больно мне здесь нравится.
В москве бываю часто, но возить на самолете запчасти, очень очень дорого, тем более с баком вобще не пустят.
Машинка моя, как новая, 35 лет 7500 пробег, только все делать нужно, от и до.
По поводу ремонта:
Все просто. Очень просто. бак без сквозняков, с внешней стороны как новый, внутри ржавчина, пятнами разного размера и формы.
Выполнен бак из освинцованой стали, по этому нужно зачищать и лудить зачищеные места.
Вопрос как открыть, и закрыть. Я склоняюсь к тому что открывать нужно не по шву а сверху делать окна для ремонта, может одно большое, в этом случае, придется высверливать точки контактной сварки на перегородках. А вот заварить сплошным швом без накладки, скорей всего будет не правильно. Шов будет концентратором напряжений (а их там будь будь) и будет трещать, а это не есть хорочо.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:38

Машинка моя, как новая, 35 лет 7500 пробег, только все делать нужно, от и до.
По поводу ремонта:
Все просто. Очень просто. бак без сквозняков, с внешней стороны как новый, внутри ржавчина, пятнами разного размера и формы.


В нутри две перегородки. Придотся тогда делать одно болшое окно или три по менше. И заварить сплошным швом с полуавтоматом и ничево там не будет трещать.

#9 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 22:24

В нутри две перегородки. Придотся тогда делать одно болшое окно или три по менше. И заварить сплошным швом с полуавтоматом и ничево там не будет трещать.

А давайте спросим у немецких братьев по машине. тут на сайте пролетала информация о реставрации газона в германии, так вот там были фото ремонта бака. но вот в какой рубрике не помню. вспомним всем миром. и спросим с немцев как и что.

#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 22:49

Не внимательно вы читаете, я про перегородки писал. Это кстати ничтожная задача, высверливаем точки контактной сварки, потом отверстия образовавшиеся на перегородках завариваем. При обратной сборке оставшиеся отверстия в крышке над перегородками, обвариваем по кромке.
А вот про сплошной шов, много сомнений.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:44

Полуавтоматом сплошным швом и не надо переживать.

#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 14:58

Еще раз рассмотрел бензобак.
Все не верно, нужно разбирать по шву, и собирать по нему, без нагрева иначе вся полуда сгорит, хоть на болтах собирай.
Продолжаем мозговой штурм и разработку идей
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:42

Еще раз рассмотрел бензобак.
Все не верно, нужно разбирать по шву, и собирать по нему, без нагрева иначе вся полуда сгорит, хоть на болтах собирай.
Продолжаем мозговой штурм и разработку идей

1) завальцевать, и замазать эпоксидкой (только обязательно эластичной).
2) запаять снаружи наложив заплатку (полосу).
3) сделать из нержавейки по старым ликалам и без переборок (всеравно обьем маленький) ДОРОГО! но того стоит...

А вообще счего ты взял, что он снутри ржавый? и если так то терять нечего! все одно лужение уже кончилось... По опыту ремонта скажу что это гиблое дело как с глушаком. :(

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 00:19

с чего я взял, читай в начале.
Очистится отлично пескоструйкой.
Покрытие, "Свинцевание" востановить пара пустяков.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 19:25

с чего я взял, читай в начале.
Очистится отлично пескоструйкой.
Покрытие, "Свинцевание" востановить пара пустяков.

Я было подумал, что вскрытия не было, а ржа могла появиться и по другим причинам...
Пескоструить сам будешь? Да и при этом итак тонкая жесть в фольгу привратиться :(
Согласен, но тогда придется завальцовывать, при нагреве труд может пойти на смарку.
Еще можно предложить просто еще раз его пропарить (промыть преобразователем ржавчины)... и хромировать (замачить в гальванике) тогда и слой с обоих сторон поднарастет и манипуляций поминемому, ведь они тоже на сохранность влияют. Вот только есть ли у тебя такие возможности...

#16 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:31

Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.
уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#17 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 01:04

Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.
уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.

На мой взгляд востанавливать старый бак-бесполезная трата времени , сил и денег.Однако есть варианты приемлемого выхода из ситуации:
1.Как уже говорилось приобрести новый бак.Правда уйдёт время плюс цены гнут(но Вы же за ценой не стоите)
2.Есть фирмы изготавливающие баки из нержавейки на заказ . Привёз им образец или дал размеры.Правда не знаю есть ли таковые в Кёнике.
3.Самое простое-ездить на дополнительном баке,забыв про основной возя на всякий случай канистру.(лично я пока пользуюсь третьим) B)

#18 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 01:16

Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.
уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.

То-же, самое..., на мой взгляд и ремонт бака,если он действительно плох.
Однако , и попытка сохранения оригинала заслуживает внимания, недолеко время и это будет весьма ценный опыт... Потому и вел речь о минимальном вторжении в конструкцию, что касается ванны, то конечно это не понацея, а вот есть ли у тебя оборудование для пескоструйки без вскрытия? Я сам не делал, но знаю что это реально, так-же реально и попытаться окрасить изнутри проблемные места. (занимает кучу времени и у.е.). единственное - проблема с переборками :(

#19 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 00:34

Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.
уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.


Сайт

#20 yugaz

yugaz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Бердичев

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:32

Артем, посмотри на этом сайте http://www.bartholland.com/ есть в фотографиях полная реставрация
газ 69, в том числе и бака, очень подробные фото, долго грузить, но оно по моему того стоит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей