Перейти к содержимому


Фотография

Странное что-то с рулевой тягой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 03:22

Перебрали мне передний мост, почти как новый по цене вышел. При этом заменили поворотные кулаки на УАЗовские. И вот что получилось: при повороте колёс длинная рулевая тяга ложится на картер главной передачи, и до конца колёса не повернёшь... Вроде есть там на фланце лыска, как раз для прохождения тяги, но вот не хватает этой лыски. Рука потянулась к болгарке (увеличить лыску), но внутренний голос посоветовал не торопиться.
Что скажете, уважаемые?
Дима (Москва)


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 09:47

хм, возможно, что сошки на поворотных кулаках УАЗа, чуть короче чем на ГАЗике, тут надобы на месте сравнивать-смотреть, помоему они должны быть одинаковы.
возможно, тяга рулевая гнутая
возможно, угол наклона (продольный горизонтальный) нарушен.

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:08

Длинная рулевая тяга на уазе выполнена с изгибом (в виде трапеции) именно для того, чтобы не цеплять за картер, а рычаги поворотных кулаков на уазе действительно короче газоновских.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:19

Все правильно-на мосту ГАЗ 69(более длинные сошки) и военном УАЗовском (меньше картер моста) длинная тяга-ровная, на колхозном- с выгибом для "обхода " картера моста. Загляни под любой уазик-убедись. Прийдется искать УАЗовскую тягу,можно без рулевых наконечников.

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 14:26

Если мне не изменяет память колхозная уазовская тяга немного длиннее чем газоновская?

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 14:33

Длинее и намного. Но если заменены поворотные кулаки, то на корпусах уазкиных есть отливки для тяги. Как раз для колхозной.
С лопатой везде не холодно

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 13:41

Спасибо за ответы.
Как я понял, не надо пилить картер моста, надо менять тягу на УАЗ-колхоз. И никаких других переделок не надо.
А если всё-таки подточить картер? Там надо то 4-5мм убрать?
Дима (Москва)

#8 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 04:12

А если всё-таки подточить картер? Там надо то 4-5мм убрать?

Подпили, только дыру не сделай! :D
Кстати, сход колес у тебя правильно стоит, а то после эпопеи с тягами может быть сильное схождение вперед, тогда не обойдешься, просто подпиливанием ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей