Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вопрос в следующем: при перепрессовке мостов с уазовских или газовских на гипоидые мосты ГАЗ-21 или ГАЗ-24 появляется дополнительная длина хвостовика моста в количестве 5 см на каждом.При условии сохранения прежней базы сокращается свободный ход на шлицах карданов, особенно переднего. То есть карданы сжаты. Кто и как с этим боролся?

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю - там по месту смотреть надо. Если при ходах подвески хватает запаса кардана на сжатие, то и мудрить ничего не надо. А вот если не хватает, тогда вариантов много. От укорачивания самого кардана, подбора другого, или сборки одного вала из разных комплектующих, до простого смещения моста на опорах вперед на пару см. У меня был газик с 21-ми редукторами. Когда я на него мосты уазовские вкатывал - задний кардан остался тот, что и был ;) а переднего вообще не было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникла проблема смостами.Вчера притащил целиком мост от 21,вместе с рессорами,думал вотктну целиком но потом понял что надо было читать форум внимательно(модератора, прошу сильно не пинать меня).Передний мост уже перепрессованый у меня есть,насчет заднего думал поставить целиком ,ну разве что рессоры переставить и поверх 21 добавить по одной от родного моста.

На буханке видел что мост от21 ставили не перепресовывая.

Сижу и думаю может не морочится а оставить все как есть?(смысле все родное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиннать не буду НО вот по поводу рессор. Их навено всё равно под замену.

Да и мост 21 он полуразгруженный что для Оффроада не совсем есть гуд. Потому всётаки стоит перепрессовать чулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду теперь тумать где их перепрессовать,а насчет рессор точно пошел перемерил ,действительно 21 длинее на 7 см,если 3

верхних выкинуть то остальные сгодятся.

Если иногда буду повторятся ,прошу не очень...этот газон у меня первый и уже успел влюбится .Форум шерстю вдоль и поперек,в терминах еще не разбираюсь и поэтому могу чтото не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно не незнание, страшно нехотение искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мидхатыч на Уазбуке посмотри , там подробная статья по чулковке , я году в93 - 94 переделывал , многое подзабыл но тема уже была , фотки скидывал ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Уазбука раздел (Каталог) , Lunoxodov. net . в разделе трансмиссия пневмоходов , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Уазбука раздел (Каталог) , Lunoxodov. net . в разделе трансмиссия пневмоходов ,

 

 

Большое спасибо,очень помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-9069-1267943932,5683_thumb.jpgpost-9069-1267944107,5712_thumb.jpgПлиз . был случай задний родной редуктор полелетел . а ехать надо было . споловинил мост из двух частей газ 21 и 69 . на 21 половине срубил зубилом подушку . перевернул на верх и затянул стремянками даже не варил (сварки под рукой небыло  )  . смотрелось стремно но ездило . на кардане шлицы до хвостовика ушли . после переделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-9069-1267943932,5683_thumb.jpgpost-9069-1267944107,5712_thumb.jpgПлиз . был случай задний родной редуктор полелетел . а ехать надо было . споловинил мост из двух частей газ 21 и 69 . на 21 половине срубил зубилом подушку . перевернул на верх и затянул стремянками даже не варил (сварки под рукой небыло  )  . смотрелось стремно но ездило . на кардане шлицы до хвостовика ушли . после переделал 

 

Ну " крышки" редукторов от УАЗа до "24" Волги ( включая "ЖукоНысу") - практически одинаковы ( порой отличаются по углу наклона)

 

 

Чем пользуются частенько при перечулковании. "чулкуют" - только редукторную "половинку" заднего моста....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да . не чулковавши ездил с одной стороны ступица волги . сдругой 69 . забыл только что со шлицами в редукторе делал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да . не чулковавши ездил с одной стороны ступица волги . сдругой 69 . забыл только что со шлицами в редукторе делал .

НИЧЕГО  :D:D:D  - ибо на весьма солидной части "24" ( не помню до какого года) - тоже " крупный шлиц полуоси" применялся. Не говоря уж о "21". 

 

Хотя, поди. - прикольно твой пепелац выглядел  с разными полуосями "взаде".... :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал 24й мост для своего, столкнулся с мелкими шлицами.

Благо можно переставлять 4 шестерни, те что в коробке диффа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С исходной темы скатились на трёп ни о чём. А конкретных ответов всего один. Реально при установке ГП Г-21 и штатном расположении раздатки ходов карданов по шлицам на сжатие почти не остаётся. Поднимать раздатку для увеличения ходов: убогость. Резать карданы: вопрос балансировки...... Принцип "хороший стук всегда вылезет наружу" - неприемлен!

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую придётсо карданы резать!друг, поставив уазкин моноблок,резали пер кардан, собирали на полу,полёт нормальный.

Изменено пользователем lava73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да . резать на токарном по шву у крестовины . укорачивать тож на станке . о соосности и балансировке если не быстро ездить сильно не задумывались  . изношенные шлицы гораздо хуже . 

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да . резать на токарном по шву у крестовины . укорачивать тож на станке . о соосности и балансировке если не быстро ездить сильно не задумывались . изношенные шлицы гораздо хуже .

 

Всетаки установил полностью 21 мост,если не хватит сжатия на шлицах то это решаемо(ездить хочется уже)

стою и думаю как правильно сделать ,какие шайбы подложить,просвет уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просвет уменьшился.

из-за чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просвет уменьшился.

из-за чего ?

 

наверное неправильно выразился (не знаю еще правильных терминов)между задними колесами растояние меньше, чем между передними.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... Колея уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... точно это слово колеяsmile.gif.Надо записать.

Сегодня целый день потратил чтобы разьединить кардан.Первый хозяин блин......догадался поставить кардан наоборот(коротким вниз).Раздвинул гдето 5 см ,на ночь залил в шлицевую тормозной ,надеюсь до утра раскиснить.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки установил полностью 21 мост,если не хватит сжатия на шлицах то это решаемо(ездить хочется уже)

стою и думаю как правильно сделать ,какие шайбы подложить,просвет уменьшился.

Решил проблему как увеличить колею,высверлил элекрозаклепки и перевернул

внутреннюю обойму ну и задвинул ее немножко глубже(колея увеличилась на 12см)

post-9618-1268739273,6331_thumb.jpg

post-9618-1268739293,0304_thumb.jpg

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ просвятите! немогу нигде найти какой запас в шлицах должен быть в кардане.

смысл в следующим: у меня стоит М21, моноблок от УАЗки и мосты перечулкованные с редукторами от ГАЗ21.

бывший хозяин подгонял длину кардана под эту трансмиссию.

после того как кончились родные шкворни и подвернулись недорогие мосты от 469-го, а решил перекинуть мосты и уперся в длину карданов. Т.к. редуктор от ГАЗ21 длинее на 5см чем редуктор 469-го, то какой запас или свободный ход с см должен быть у карданов(пере/зад) в шлицах чтобы небыло беды??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. редуктор от ГАЗ21 длинее на 5см чем редуктор 469-го, то какой запас или свободный ход с см должен быть у карданов(пере/зад) в шлицах чтобы небыло беды??? :blink:

 

 

И дополнительный вопрос от меня ,когда рама нагружается кардан разжимается???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...