Перейти к содержимому


Фотография

Мосты от Г-21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:47

  • Это я не понял, что задвинули и почему колея увеличилась? Поясните пожалуйста. Я так понимаю убрали заклепки выдвинули чулки немного и корпуса дифа? Так почему на 12 см? откуда запас и достанут ли полуоси до сателлитов?


Привет земляк!
Выдвигал не чулки а диски колесные,посмотри внимательно внутрь обода ,увидишь что то что прикручивается до ступицы приклепано к ободу.
Есно если их высверлить и перевернуть обод то в конечном рез-те колея увеличится.
Так делал когда стоял волгомост.


#42 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:16

Понятно. А что если шайбы поставить между дисками и барабанами? Вообще как себя ведет волгомост? Я думаю особой разницы нет. Получается он короче уазкиного моста? Я думаю о паре газ 24, т.к. скорость и разгонная динамика важна. Чулковать два моста муторно, вот решил такой вариант испробовать. ( лет пять назад выкатили из в\части новенький газ 69 в масле. Я проехал на нем, плелся как черепаха, меня просто засигналили. Кстати продавали его всего за 700 зелени. Жалею что не купил)

#43 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:24

Такие диски называют « перевертышами». Зачем на 12 см увеличивать колею? Неужели необходима эта величина? Нагрузка на подшипник возрастает в разы. Диск от уазки ни как не пойдет? Можно конечно найти родные от 21 волги, но стремные они.

#44 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:59

Такие диски называют « перевертышами». Зачем на 12 см увеличивать колею? Неужели необходима эта величина? Нагрузка на подшипник возрастает в разы. Диск от уазки ни как не пойдет? Можно конечно найти родные от 21 волги, но стремные они.


У меня стоит сейчас волгомост на УАЗкином шасси с дисками от 69-го , так вот покрышка от рессоры совсем рядом , если поставить УАЗодиски (стоковые) , то рессоры явно упрутся в колесо , поэтому полюбому или проставки или диски разваривать(или другие диски) и неважно то или другое нагрузка на подшипник сёравно увеличится.


ИМХО - ездить на машине с разными спереди и сзади дисками - извращение !, две запаски будеш возить ?

З.Ы. шпильки удлиненные и проставки можно готовые купить.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#45 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:28

Понятно. Значит у Вас также стоит волговский мост в сборе. Все таки ставят люди такие мосты? Интересно на сколько см он короче штатного? Еще вопрос, а если мост стоит от уаза колеса с родными уазкиными дисками за рессоры задевают. Прошу простить за много вопросов, может они покажутся глупыми, просто я только начинаю изучать сей прелестный транспорт.
Шпилки купить у нас проблема, я так думаю. А вот из чего и как их можно сварганить?

#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:47

Понятно. Значит у Вас также стоит волговский мост в сборе. Все таки ставят люди такие мосты? Интересно на сколько см он короче штатного? Еще вопрос, а если мост стоит от уаза колеса с родными уазкиными дисками за рессоры задевают. Прошу простить за много вопросов, может они покажутся глупыми, просто я только начинаю изучать сей прелестный транспорт.
Шпилки купить у нас проблема, я так думаю. А вот из чего и как их можно сварганить?


у меня он в гараже стоит на подсобранном УАЗкином шасси , знакомый ездит на ГАЗике с Волгомостом , у него проставки из негодных тормозных барабанов , вроде-бы по две на сторону(тонкие они).


я себе проставки делал из ступиц УАЗ (9 или 10мм), из нивовских передних ступиц делал(7мм).

если купить негде(шпильки, проставки) , можно в тырнет-магазине каком-нить заказать.

з.ы. шпильки с Соболя еще подходят !

з.з.ы мост УАЗа и 69-й один в один.



Сообщение отредактировал gen19-04-06: 13 Январь 2012 - 21:48

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Январь 2012 - 22:16

Понятно. Значит у Вас также стоит волговский мост в сборе. Все таки ставят люди такие мосты? Интересно на сколько см он короче штатного? Еще вопрос, а если мост стоит от уаза колеса с родными уазкиными дисками за рессоры задевают. Прошу простить за много вопросов, может они покажутся глупыми, просто я только начинаю изучать сей прелестный транспорт.
Шпилки купить у нас проблема, я так думаю. А вот из чего и как их можно сварганить?


Ну по шпилькам - стучись. Поможем.


надеюсь - пересыл недорого станет ( ну - есть твоих земляков ныне в "нашей Раше" :), кроме транспортных контор...)




По нагрузке на подшипник ( и мост).


Назовите мне отличия мостов микроавтобуса РАФ от авто Волга. ( именно в полуосях/ступичных подшипниках).

А ведь были и грузовички на их базе. Грузоподъёмностью ( реальной) - порядка полутора тонн.

Всё же у ГАЗ-69 нагрузки поменее будут на задний мост.

К чему я ? - а опасения за "слабость" Волгомоста - "несколько преувеличены".

Да и установка дисков "от 21Волги"( оно же - от РАФа) - вполне спасёт отца Узбекской демократии :). ( они "дружат" и с "чиста 69 передними мостами) .

Это - при пользовании " 21 " иль "Жуконысиого" задних мостов. У "24" и тем паче - её последышей ( 2410,31029) - колея уже пошире.


Сообщение отредактировал Федот68: 13 Январь 2012 - 22:24

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#48 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 14 Январь 2012 - 07:51

Мужики спасибо за советы. В принципе я думал так же как и Вы, просто надо было уточнить этот вопрос. Искал в нете и ни чего не нашел про волгомост на газик, хотя на уазе видел. Пойду достану чулки, пару, начну химичить. На счет шпилек если что обращусь.
По ходу еще один вопрос: На уазбуке говориться о наклоне корпуса дифа. Как правильно выставить рессорные подушки на чулках?
Я понимаю так, ставлю мост, затягиваю стремянки, а уже потом привариваю подушки. Но как выверить наклон?

Сообщение отредактировал двс: 14 Январь 2012 - 08:19


#49 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:56

Мужики спасибо за советы. В принципе я думал так же как и Вы, просто надо было уточнить этот вопрос. Искал в нете и ни чего не нашел про волгомост на газик, хотя на уазе видел. Пойду достану чулки, пару, начну химичить. На счет шпилек если что обращусь.
По ходу еще один вопрос: На уазбуке говориться о наклоне корпуса дифа. Как правильно выставить рессорные подушки на чулках?
Я понимаю так, ставлю мост, затягиваю стремянки, а уже потом привариваю подушки. Но как выверить наклон?


На волгах он горизонтально,на газике так не пойдет ,угол на кардане будет большой,смотри сам,чтобы и угол был поменьше
и смазка до хвостовика доставала.

#50 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:57

Спасибо за ответы.
Но, недождавшись, я уже имплантировал ГП от ГАЗ 24-10 в картер ГАЗ-21. С какими проблемами столкнулся: число зубьев на новом хвостовике - 10. На новой планетарке 39. На старом хвостовике - 9. То есть, новый хвостовик имеет больший диаметр. Начал его устанавливать в картер - он просто напросто не влез. Полчаса работы фрезой и маленькой болгаркой над частями картера - и хвостовик встал, как родной. Т.е. - точить много не пришлось. ОК, установил хвостовик, затянул гайку, хвостовик вращается, все нормально.
Затем прикрутил планетарку к дифференциалу. Начинаю опускать диф в сборе на свое место - над хвостовиком. Почему опускать - потому что половина моста стоит вертикально, на колесе. Опустил...весь диф висит на хвостовике, и подшипник даже не касается посадочного места.
Ладно, кое-как шайбами отрегулировали боле-менее зацепление так, чтобы диф не висел на хвостовике, ставим сверху другую половину моста, чтобы их соединить болтами и...МОСТ НЕ СХОДИТСЯ! Зазор добрых 5 мм. Там же половинки картера папа-мама, так даже папа до мамы не достает. Толстую прокладку ставить - не вариант, без папы и мамы центр не поймаешь...Долго думали, приняли решение проточить корпус дифференциала под подшипником, чтобы он сел глубже и мост сошелся. Так и сделали.
Потом опять шайбами регулировали зацепление...Потом еще сколько подбирали с какой толщиной прокладку поставить...Подобрали, собрали...
Короче, горя хапнул...И без доработки картера ГП и проточки корпуса дифференциала ничего просто так не подойдет.

Глупо. Надо было просто на другой половинке картера спилить немного ребра жесткости и все дела. Сам так делал, когда на 21ю ставил планетарку от 2410.

#51 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:49

Глупо. Надо было просто на другой половинке картера спилить немного ребра жесткости и все дела. Сам так делал, когда на 21ю ставил планетарку от 2410.

Да нет у него там вроде другая причина была,и скорее всего попутал обоймы подшипников 7510 в конце цыфр буквы бывают разные(оказывается).

#52 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:46

Да нет у него там вроде другая причина была,и скорее всего попутал обоймы подшипников 7510 в конце цыфр буквы бывают разные(оказывается).


Не в подшипниках дело !


Я столкнулся с такой-же проблемой при имплантации УАЗовского дифа в волгомост , у разных дифов имеецо разница в расположении плоскости прилегания планетарки.

в общем на Волгодифе(31029) относительно УАЗкиного эта плоскость смещена на 6-7мм.(походу 24-ка и 21-я таже хрень) , а поскольку обойма подшипника тоньше быть не может(меньше по высоте) то полюбому диф точить(протачивать глубже посадочное под подшипник).

Прикрепленные изображения

  • разница дифов.jpg

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 20 Январь 2012 - 21:06

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#53 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:02

Решил пречулковывать передний мост. Возник вопрос. Та какпара используется от волги, получается что на переднем мосту она вращается вдругую сторону, т.е. как на заднем мосту во время заднего хода. Так ли это? На УАЗахпары одинаковые, или разные на передний и задний мосты? Имеет ли значение, в какуюсторону вращается пара? Спасибо.



#54 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:07

Да, вращаются пары в разные стороны, это верно. Пары одинаковые. И если передний редуктор назад перебросить, то при условии некоторого износа пары и наличия осевых зазоров, будет прирабатываться к обратному вращению. Не критично, прикатается и будет жить.

#55 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:33

Просто вспомнилось у нас в городе один знакомый наверное самым первым перешел на волг_мосты . он не чего не перечулковывал . просто чулки разрезал по середине подобрал толсто стенную трубу по наружному диаметру чулков (все как при перечулковке только не чего выпрессовывать не надо). заварил все это дело и ездил . конечно вид не культурный но работало
Добавлю немного не в тему . летом к нему заезжали . газ 69 просто кому то отдал . в те времена у него был самый хороший газ 69 (даже один в запас с консервов стоял) . один из первых определил лутший вариант трансмиссии . Двигатель 21 . коробка 450 . родная раздатка . рессоры 69 . резина уаз . мосты 21 . многие говорят колхоз . но почему наши заводы этого не делали .

Сообщение отредактировал АргоНавт: 06 Февраль 2012 - 13:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей