Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стоян

Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Спасибо. Если на досуге выкладки найдешь - выложи пожалуйста.

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на м20/69, при уменьшении высоты ГБЦ на 2 мм, с выборкой под тарелки клапанов, фактическая степень сжатия получается 8,1. Если кому интересно. Этого так же достаточно для работы на А-92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Август сказал:

Кстати, на м20/69, при уменьшении высоты ГБЦ на 2 мм, с выборкой под тарелки клапанов, фактическая степень сжатия получается 8,1. Если кому интересно. Этого так же достаточно для работы на А-92.

Быть этого не может, Маркус вон и  яму заваривал и плоскость фрезеровал и получил 8,2, а тут просто фрезернул и 8,1, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Август сказал:

Посмотрел свои записи, уменьшение высоты ГБЦ м20 на 1 мм, дает уменьшение объема камеры сгорания на 12 кубиков, уменьшение на 2 мм., уменьшает  объём на 22 кубика.

 

2 часа назад, Август сказал:

Прокладка ГБЦ добавляет 10 кубиков к объему КС.

целая прокладка толщиной в 1,5мм значит 10см³, а ГБЦ площадью меньше прокладки, да на 1мм значит 12см³

выкинь свои записи!

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sat Mar 10 2018 в 02:53, -vovan- сказал:

 

целая прокладка толщиной в 1,5мм значит 10см³, а ГБЦ площадью меньше прокладки, да на 1мм значит 12см³

выкинь свои записи!

Речь о сжатой прокладке, зажатой между ГБЦ и блоком. Да и все могут провести свои измерения и расчеты на своей, конкретной ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркуса читал, даже рспечатал. Но проверил. Взял свою гбц, завернул свечу зажигания, на стенке камеры сгорания сделал разметку в виде рисок, через 1 мм, установил гбц КС в верх, по уровню.  Заполнил керосином выемку КС, ту что Маркус заплавлял, измерил объем, мерной емкостью, получилось 6 кубиков, затем залил К С полностью, получилось 81 кубик. До второй риски от края КС объем получился 59 кубиков, до перввой 69. Дальше несложные расчеты для блока с радиусом цилиндра 4,1 см. и4,4 см.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объем КС конкретной гбц будет 84 кубика, они могут быть в пределах 81 -84, то помимо уменьшения высоты гбц на 2 мм. придется еще и заплавлять углубление в КС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус стремился получить максимальную степень сжатия. Я остановился на разумно- достаточной. Если уменьшить высоту КС на 2 мм, объем у меня получился 59 кубиков, плюс объем углублений под тарелки клапанов общий 5 кубиков, плюс объем сжатой прокладки 10, итого 74 кубика. Далее считаем, для радиуса цилиндра 4,1 см., получим степень сжатия 8,13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя с радиусом цилиндра 4,4 см и гбц от м20, при уменьшении высоты гбц на 1 мм, учитывая что объем прокладки на 88, больше, получаем степень сжатия 8,32.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Август сказал:

Маркус стремился получить максимальную степень сжатия. Я остановился на разумно- достаточной. Если уменьшить высоту КС на 2 мм, объем у меня получился 59 кубиков, плюс объем углублений под тарелки клапанов общий 5 кубиков, плюс объем сжатой прокладки 10, итого 74 кубика. Далее считаем, для радиуса цилиндра 4,1 см., получим степень сжатия 8,13.

А тебе не кажется странным, что стремился то он как раз к  максимальной и получил в итоге 8,2 пойдя на затратную и рискованную процедуру заварки и камер, а ты вот весь такой в белом и так запросто получаешь всего на 0,07 меньше, что практически одно и тоже, что и у него?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ожесточенно слишком. Давайте жить дружно. Жизнь учит, что правда лежит где-то по середине.

Буду делать сам перепроверю выкладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gaz69-68 сказал:

 

Буду делать сам перепроверю выкладки.

Это самый лучший вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а пока, отнесу шестерню на доработку:

21B.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, поднял свои записи, было до фрезеровки 86см³ ,  -2мм стало 72см³

итого СЖ для М20 получается 7,4 , ни каких 8,13 и близко, что и следовало ожидать, стал бы Маркус так замарачиваться, если все было бы так просто.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -vovan- сказал:

короче, поднял свои записи, было до фрезеровки 86см³ ,  -2мм стало 72см³

итого СЖ для М20 получается 7,4 , ни каких 8,13 и близко, что и следовало ожидать, стал бы Маркус так замарачиваться, если все было бы так просто.

Так и о чем спор? Твои 86 и мои 81, разница 5 кубиков, связано, видимо, с несколько разной формой КС, отсюда и разные результаты.

 

В Sun Mar 11 2018 в 20:37, gaz69-68 сказал:

 

Буду делать сам перепроверю выкладки.

У него может получится свой результат. Предлагаю на этом спор завершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, завершать надо.

Лучше я про сборку своего 21б поведаю.

Хотел поставить вкладыши 0,05. Поставил, в усмерть зажало.

Положил фольгу под номинальный

вкладыш получилось 0,04 (по остаточной толщине). Что не плохо.

Вот такой ДВС с пробегом по словам бывшего хозяина 40т.км.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2018 в 00:11, Август сказал:

Кстати, на м20/69, при уменьшении высоты ГБЦ на 2 мм, с выборкой под тарелки клапанов, фактическая степень сжатия получается 8,1. Если кому интересно. Этого так же достаточно для работы на А-92.

спор о том, что фрезеровкой на 2мм не получить СЖ 8,1 - не надо вводить людей в заблуждение

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2018 в 22:13, gaz69-68 сказал:

Если считать, что съем на 1,5мм сократит камеру на 20см3, то:

885.jpg

В расчётах стоит учитывать реальный объём, который даёт прокладка. 
10см3 она даёт, если принимать, что она обжимается с 1.5 до 1 мм (т.е. объём уменьшается с 14,66 до примерно 10 см3).

Недохода поршня не только нет (0мм), но есть и наоборот его "выход" из блока. И чем больше снимаете с блока, тем больше этот "выход".

Я мерил камеру сгорания на ГБЦ М-20Е - у меня среднее значение вышло 77.3см3 при том, что она фрезерована на 2 мм (была сильно поведена из-за перегрева движка, меньше снять не получилось, но объём камер по итогу оказался практически точь-в-точь одинаковый по цилиндрам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая прокладка в толщину 1,8мм, б/у - 1,5мм, сильно сомневаюсь, что она может при затяжке обжиматься до 1мм, ну может до 1,4 максимум

грубая прикидка площади прокладки тремя окружностями Ø 84, 47 и 39 при толщине 1,5мм дает объем уже в 12,7 см³ , при этом остается еще место на пару кубиков. т.е объем прокладки где то в районе 14-15 см³

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, -vovan- сказал:

новая прокладка в толщину 1,8мм, б/у - 1,5мм, сильно сомневаюсь, что она может при затяжке обжиматься до 1мм, ну может до 1,4 максимум

грубая прикидка площади прокладки тремя окружностями Ø 84, 47 и 39 при толщине 1,5мм дает объем уже в 12,7 см³ , при этом остается еще место на пару кубиков. т.е объем прокладки где то в районе 14-15 см³

Ну я о том и говорю.
У меня были прокладки и под 2 мм толщиной, но они вызывали подозрение (казалось, что они начали "разбухать" он неправильного хранения), поэтому брал толщиной 1.5мм.
На сколько она обжимается в процессе - не знаю.

Площадь "выемки" в прокладке примерно 97,75 см2 - отсюда можете прикинуть объём который она даёт исходя из той толщины, которую считаете правильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ASU сказал:

.

Площадь "выемки" в прокладке примерно 97,75 см2 - 

Все верно, объем и получается 10 кубиков, у Маркуса, на которого ссылается -vovan-, указаны те же 10 кубиков.

А вообще, умный человек не будет слепо следовать написанному, мало ли кто, что говорит, а воспримет это как пищу для размышления, произведет свои замеры, сделает свои расчеты и исходя из них, примет решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2018 в 20:48, gaz69-68 сказал:

Поддерживаю, завершать надо.

Лучше я про сборку своего 21б поведаю.

Хотел поставить вкладыши 0,05. Поставил, в усмерть зажало.

Положил фольгу под номинальный

вкладыш получилось 0,04 (по остаточной толщине). Что не плохо.

Вот такой ДВС с пробегом по словам бывшего хозяина 40т.км.

А колено на биения проверил? Размер номинал с нова? Тоже надо размер всех шеек проверить. 

Я определял где поджимает затягивая поочередно крышки. Оказалось на первой и второй крышке. Блок возил на правку постелей коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне КВ балансировали, проверили и биение и овальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил коренные вкладыши 0,05 (промеж. ремонт).

За противовесы КВ двумя руками с трудом проворачиваю. А вот за маховик одной рукой, по инерции КВ потом полоборота делает.

Думаю так оставить, на стандартных вклалышах наверное слишком свободно...

 

Выше писал про шатунные вкладыши, 0,05 - не проворачивается шатун.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Поставил коренные вкладыши 0,05 (промеж. ремонт).

За противовесы КВ двумя руками с трудом проворачиваю. А вот за маховик одной рукой, по инерции КВ потом полоборота делает.

Думаю так оставить, на стандартных вклалышах наверное слишком свободно...

 

Выше писал про шатунные вкладыши, 0,05 - не проворачивается шатун.

 

Это голое колено ?

 без шатунов и набивки ??

 Тогда - ОЧЕНЬ ТУГО.

 Это мотор всборе ? ( пусть без ГБЦ = без сопротивления компрессией в цилиндрах)

Тогда нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...