Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с родным стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 19 Март 2010 - 23:24

Товарищи! Может кто сталкивался с такой проблемой. Попытался завести двигатель после ремонта, стартер не крутит. Сначала подумал на массу, зачистил все клеммы и контакты, та же фигня. Померял тестером, на АКБ 14 вольт, между контактом стартера к которому подходит плюсовои провод от АКБ и корпусом стартера 13 вольт. А вот второй плюсовой контакт от которого провод уходит внутрь стартера при нажатой педальке запуска двигателя показал только 7 вольт. Кудато 6 вольт пропало в электрическом включателе стартера. Стартер пролежал без дела около года
Танки моют! И очччень тщательно!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Март 2010 - 23:31

Товарищи! Может кто сталкивался с такой проблемой. Попытался завести двигатель после ремонта, стартер не крутит. Сначала подумал на массу, зачистил все клеммы и контакты, та же фигня. Померял тестером, на АКБ 14 вольт, между контактом стартера к которому подходит плюсовои провод от АКБ и корпусом стартера 13 вольт. А вот второй плюсовой контакт от которого провод уходит внутрь стартера при нажатой педальке запуска двигателя показал только 7 вольт. Кудато 6 вольт пропало в электрическом включателе стартера. Стартер пролежал без дела около года

Слышал выражение " пятаки начистить" ? - вот тебе такая операция и необходима. :D


разбираешь контактную группу , зачищаешь от нагара/ окислов  и собираешь " взад". Полезно смазать контакты "электрической" смазкой ( от окисления) го и простой "литол" - проканает. :)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Март 2010 - 23:39

Полезно смазать контакты "электрической" смазкой ( от окисления)


Вазалын называется!

Область применения вазелина ВТВ-1(ТУ 38.101180-76)
Предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении.
нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Основные эксплуатационные характеристики вазелина: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… +45°С.

Сообщение отредактировал Артём39: 19 Март 2010 - 23:42

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2010 - 11:56

Вазалын называется!


Склероз, аднака. :( :D


Про ВТВ - вроде и помню .Но как-то неуверенно... :wacko: .(  никада в названьях/ марках не силён был запоминать их) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 21 Март 2010 - 19:27

Слышал выражение " пятаки начистить" ? - вот тебе такая операция и необходима. :D


разбираешь контактную группу , зачищаешь от нагара/ окислов  и собираешь " взад". Полезно смазать контакты "электрической" смазкой ( от окисления) го и простой "литол" - проканает. :)

Добавлю. Для того чтобы убедиться в правильности этого предположения ( дабы не разбирать зря), неплохо бы померять при нажатой педали опять на приходящей клеме: если там будет 13в - предположение верно. Если стало 7 - причина в другом.

#6 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 21 Март 2010 - 20:31

а ещё есть смазка(электрическая)ЦИАТИМ!идет для смазки подшипников двигателей печки,генераторов,стартеров.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Март 2010 - 21:03

а ещё есть смазка(электрическая)ЦИАТИМ!идет для смазки подшипников двигателей печки,генераторов,стартеров.

Речь была о маЗле , применяемом для защиты контактов в электротехнике. 

Тут прав Артём - 100%
:) :) :)

Сообщение отредактировал Федот68: 21 Март 2010 - 21:03

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 23 Март 2010 - 12:24

Добавлю. Для того чтобы убедиться в правильности этого предположения ( дабы не разбирать зря), неплохо бы померять при нажатой педали опять на приходящей клеме: если там будет 13в - предположение верно. Если стало 7 - причина в другом.


Причина и правда в чем то другом надо стартер разбирать, а пятаки все равно посмотрел ради интереса, как новые но навсякий случай зачистил слегка, раз залез
Танки моют! И очччень тщательно!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Март 2010 - 22:07

Причина и правда в чем то другом надо стартер разбирать, а пятаки все равно посмотрел ради интереса, как новые но навсякий случай зачистил слегка, раз залез





Могли щётки подвиснуть. Но как  это связано с 7-ю Вольтами на контактных болтах включателя стартера - ?????



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Март 2010 - 04:45

У меня было что-то похожее. Когда включаешь что-то помощнее напряжения пропадало. Ларчик открывался очень просто, болты крепления переключателя массы подгнили и контакт пропадал. Пришлось заменить выключатель, зачистив и защитив от коррозии место крепления. Было пару комичных случаев, когда контакты аккумулятора ослабли и картина была аналогичная. Что-то подобное может быть в сети, надо поискать осмотром.

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Март 2010 - 09:36

Традиционно это шлейф "массы", между кузовом и картером маховика.
У меня пару раз очень забавно горел тросик газа, на 24-10. Тросик в случае отсутствия контакта "массы" остается единственной "минусовой" связью. Вот он и превращается в нить накаливания.
Падение напряжения в вашем случае происходит во всей цепи автомобиля так как возникает "нагрузка". Без механической работы электричество традиционно превращается в тепло. Так что дело не в стартере а скорее в двигателе (он же с переборки, может затянули). Вяжите машину на веревку и потихоньку потаскайте ее (следите за давлением). В былые времена ремонт моторов всегда заканчивался или тасканием на веревке или запуском от пускового устройства.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:53

при нормальной сборке двс коленвал с поршневой группой должен свободно проворачиваться рукой за маховик . в противном случае задир вкладыша обеспечен. а в стартере скорее всего втулки разбиты. когда двс был как пахталка то крутил, а под нагрузкой забашмачил.



#13 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 17:39

Чтоб не плодить спрошу здесь.Какой стартер можно поставить взамен родного из тех ,что есть в магазине? Подозреваю ,что все они двухклемные.Что делать с лишними проводами? Придётся ли менять замок зажигания? Хотелось бы отделаться малой кровью.

#14 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:11

Ст 230е ,рычаг управления только подгибать под педаль управления надоть,вот первая ссылка http://www.autoopt.r..._gaz_52_remont/

#15 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 19:02

Ст 230е ,рычаг управления только подгибать под педаль управления надоть,вот первая ссылка http://www.autoopt.r..._gaz_52_remont/


А если просто втулки поменять? Подходят какие-либо из газо-уазовских? У нас скорее всего 52 х в магазинах нет,заказывать и ждать долго

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 21:28

А если просто втулки поменять? Подходят какие-либо из газо-уазовских? У нас скорее всего 52 х в магазинах нет,заказывать и ждать долго

Значицо так.

Если хочешь оставить ножную педальку - всё грустно.

Только ( из относительно новых) СТ230 в модификации для ГАЗ52. ( если найдёшь)

 

Если делать "с ключа" - придётся обязательно ставить доп. реле. Если зажигание контактное и катуха Б115 ( или схема с вариатором от ГАЗ53, что монопенисуально) - РС502 ищи. Оно в момент работы стартера шунтирует доп. резистор и подаёт напрямую на катуху те вольты, что от стартера остались ( их там меньше 12 здорово в этот момент)

Если зажига с мутатором и датчиком имени товарища холла - то канает любая "жигулиная" четырёхконтактная релюха.\

 

Стартер по посадкам - ЛЮБОЙ ,что в лабазе ныне продаётся "для 402 мотора".

С запцацками ( втулки, щётки) - ныне грустно. и чем дальше - тем грустнее.

Стоял на моём бухлобусе "малый стартер" ( толь Ржевский, толь Беларусский - не помню). Накрылись втулки и щётки.

Пошёл в лабаз и ох...л : ремкомплект - бендикс, втулки, щёточный узел - торговали около 2500 ( три года тому). а 2986 стоил новый редукторный стартер Чебоксарского завода. 

Три года он уменя отпахал. Два раза разбирал , мыл и смазывал его. Последний раз -0 не помогло. Запчастей в продаже - нет никаких.

В  круглосуточном лабазе за 3440 рублей купил Венгерский стартер "для 402 мотора". поставил и радуюсь.

ну и немного бальзама на душу :

новый Венгерский зачвлен 19 кВт мощности.

Ст230 - 1,55.

Но на "сттаром" Ст230 - вполне безопасно можно было ездить ( из лужи там выползти на стартере, когда мотор колёса в букс срывает).Ибо конструктивно он позволяет терпеть долго большую нагрузку.

на современных, с постоянными магнитами стартерах - такой номер чреват их быстрой кончиной.

Короче.

Если машина "для музею" - перетряхивай родню.

А если для езды - ставь то, что продаётся ныне и не ломай голову.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:19

А если просто втулки поменять? Подходят какие-либо из газо-уазовских? У нас скорее всего 52 х в магазинах нет,заказывать и ждать долго

На память не помню к сожалению,а каталога под рукой нет,глянь по каталогу размеры родни в приложении ,далее инет в помощь.Концевые думаю похожи,вопрос со средней втулкой.

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:26

новый Венгерский зачвлен 19 кВт мощности. Да, сказал Федот 68. Забыл нажать при ответе...Не выделил...

 

Прикольно ...Сам знаешь закон Ома. Из личной практики меньше всего жрет при пуске 230-й. Но и крутит тихо. Малый стартер"шустрик" гораздо веселее. Еще веселе редукторные.. Но жрут  непомерно и запчастейНЕТ. Убедился, поставив...


Сообщение отредактировал ХАБ: 12 Сентябрь 2015 - 22:29

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:24

Какая разница сколько жрёт ?

В смысле - думаешь - не хватит зимой аккумулятора ??

Как раз ошибаешься. С более мощным стартером - быстрее заведёшься. На круг - меньше аккум посадишь.

Ну а гену - тоже надо нормального ставить. Дабы дефицита электричества не было на борту.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей