Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь 2

Доработка руля (баранки)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, кто-нибудь дорабатывал руль как показано на рисунке и можно ли вообще загнуть материал руля.

Дело в том, что баранка слишком близко примыкает к сиденью, поэтому при посадке приходиться как бы задвигаться между рулем и седеньем.

Доработка руля.pdf

Изменено пользователем Игорь 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластик руля не гнется, хотя так как в рисунке доработать можно - вырезав сектор, приварив поперечину и обложив ее полиэфирным гелькаутом с примесью стекломата.

 

Другое дело, что какой в этом прок?? Газон имеет большое передаточное число рулевого, и баранку приходится часто вращать не на один круг. И такая форма создаст большие проблемы при активном рулении.

ИМХО - пустая затея и даже опасная в некоторых моментах. Лучше усилок поставить и барана по меньше диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тот случай когда проще поступить через жо…у. Я взял кресло, вытащил и сколько возможно уменьшил высоту не меняя посадочных узлов. Ушло 6-7 см. и жизнь наладилась. А руль трогать вообще-то опасно, запрещено и глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, возможно ли угол колонки изменить, реально ли через крестовины пустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане, кто-нибудь дорабатывал руль  как показано на рисунке и можно ли вообще загнуть материал руля.

Дело в том, что баранка слишком близко примыкает к сиденью, поэтому при посадке приходиться как бы задвигаться между рулем и седеньем.

добрый день. коллега не извращайся над рулем, руль должен быть круглым , да и потом, техосмотр проходить как будеш ?  

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, возможно ли угол колонки изменить, реально ли через крестовины пустить?

 

А почему нет? зависит от кривизны рук и все.

Правда есть одна засада типа "изменения конструкции автомобиля" но с ней каждый борется по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, лишний раз убеждаюсь все мы рождены страной "советов", что может быть не так плохо, но при постановке задачи первая реакция, а вдруг тебя ударят по голове, поэтому: "зачем тебе это нужно?". А нужно это затем, чтобы минимальными финансовыми затратами обеспечить приемлимый комфорт.

При тех "извращениях", которые на себе испытывает газон, доработка руля выглядит детской шаластью, тем более что техосмотр наверное процентов 90 участников сайта проходят только нам Россиянам известным способом.

Спасибо Wuglusskr за конкретный ответ.

Проводил поиск импорный (японок)баранок меньшего диаметра под наш шлиц, но пока безуспешно, продолжу поиски, найду отпишусь, не найду выполню доработку, тем более что баранки такой формы уже выпускаются серийно на автомобилях последнего покаления, видел в топ гире.

Изменено пользователем Игорь 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Wuglusskr за конкретный ответ.

Проводил поиск импорный (японок)баранок меньшего диаметра под наш шлиц, но пока безуспешно, продолжу поиски, найду отпишусь, не найду выполню доработку, тем более что баранки такой формы уже выпускаются серийно на автомобилях последнего покаления, видел в топ гире.

Да пожалста!

А вот про форму барана на современных авто и на газике все же подумай. У современной авты очень редко требуется перехват руля при движении. Управление делается острым, руль от упора, до упора крутица за 2.5 оборота. А на газоне совсем нетак. В нем, особенно когда по какашкам едешь, бывает приходится наворачивать баранку ну очень оперативно, и не на один оборот. Да и по гололеду, чтоб поймать - тоже.

 

Ну а коль возьмешься делать - пиши в личку. посоветую как и что и из какого материала. От родного карболита - мама не отличит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, возможно ли угол колонки изменить, реально ли через крестовины пустить?

можно все, но самодел особенно в рулевом не приветствуется в конролирующих и сертефицирующих органах. Проще поставить рулевую колонку с иномарки там все есть в том числе и наклон колонки, и вопросов при прохождении тех осмотра меньше будет.

post-4929-1270470730,7252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...