Перейти к содержимому


Фотография

Правильная обкатка М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 22 Март 2010 - 11:08

Новый блок 81,88,номинал "колено".
Поделитесь опытом или ссылку дайте?


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 22 Март 2010 - 11:26

для начала кривым... И мехманометром следить за давлением масла.
Если не проворачивается - цеплять за чота тяговое и неторопясь немного потаскать... Опятьже не забываем мехманометр... Через некоторое время можно будет кривым... Как тока можно кривым - запускай со стартера и пусть немного помаслает... тут главное гари не давать, пусть он в спокойном режиме приработаецо... Пусть пару часов помаслает на ХХ + 200...300об/мин. Потом 10 минут на 2000 (плавно подымай-понижай обороты).
Ну а потом как облычно. 3000 км больше 60 не ездить, прицеп не тягать. В говна не лазать. Не греть и не насиловать.

ЗЫ ВО время обкатки чотко следи за температурой.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 17:53

Если не проворачивается - цеплять за чота тяговое и неторопясь немного потаскать

Тогда разбирать и устранять "непроворачивание". После устранения, срок службы агрегата существенно увеличится.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Март 2010 - 21:48

Тогда разбирать и устранять "непроворачивание". После устранения, срок службы агрегата существенно увеличится.


+555


Правильно собранный мотор пускается со стартера ( на крайняк - при первом пуске - с помощью " кривого") 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 22 Март 2010 - 21:51

Чаще всего это тугая набивка... нада проста пару раз провернуть колено...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Март 2010 - 22:07

Чаще всего это тугая набивка... нада проста пару раз провернуть колено...


Твоими устами - да мёд пить. К сожалению - далеко не всегда так..... :(( многое видеть приходилось ) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 23 Март 2010 - 09:14

Вроде за маховик монтировкой прокручивается...

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Март 2010 - 09:43

Вроде за маховик монтировкой прокручивается...

Хорошо - когда руками ( с рывка)  за маховик осилить можно.

Собирал кто? - можешь побожиться. что набивка - самое тугое место в моторе ? - тогда заводи.
перетуженные вкладыши определяются на этапе их установки. 


Я протягиваю их ВСЕГДА " по одному" - затягиваю ОДИН вкладыш( одну шейку - коренную иль шатунную - неважно)  при всех остальных прослабленных , и прокручиваю оборотов пять- десять ( чтобы вкладыш " сел" на место) . Потом ослабляю , и протягиваю следующий. Только после этой операции - затяжка всех вкладышей ( с контрольным проворотом  после каждого) 


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Март 2010 - 09:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 23 Март 2010 - 10:08

Моторист колхозный.
Божиться-чего уж напрасно...теперь ставить и запускать и обкатывать.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Март 2010 - 10:19

Моторист колхозный.
Божиться-чего уж напрасно...теперь ставить и запускать и обкатывать.


Место работы моториста - ниачём.  " Ачём" - только его отношение к работе.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 23 Март 2010 - 10:25

У меня было, что после переборки небыло давления - маслянный насос из картера не засасывал масло, не подумав, и не читав форум пошли по сложному пути: сняли картер, маслоприемник, в нагнетатель налили моторного масла и под давлением подали егов маслянную магистраль, как отовсюду закапало, все собрали в обратной последовательности. Далее мотор запустился с пол оборота и давление появилось. Как потом оказалось, надо было просто налить масла в маслянный насос.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#12 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 24 Март 2010 - 11:11

У меня было, что после переборки небыло давления - маслянный насос из картера не засасывал масло, не подумав, и не читав форум пошли по сложному пути: сняли картер, маслоприемник, в нагнетатель налили моторного масла и под давлением подали егов маслянную магистраль, как отовсюду закапало, все собрали в обратной последовательности. Далее мотор запустился с пол оборота и давление появилось. Как потом оказалось, надо было просто налить масла в маслянный насос.

А по маслу чего посоветуете?

#13 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Март 2010 - 23:55

минералку... я лью Shell (Что тиснул со склада то и лью :) )
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#14 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2010 - 19:43

Обкатывали 417 мотор так, вывернули свечи прокрутили кривым вкрутили свечи неодевая проводов крутанули стартёром пока не появилось давление масла, подсоеденили бензин накачали в карб завелось с 3 оборота
40 минут башлял на холостых следили за давлением и температурой
ещё 20 минут на переменых режимах 1500-2000 оборотов
заглушии слили масло залили новое завели еще пол часа на холостых, всё дальше 2000 км ненасилуя мотор не превышая 60-70 км..

#15 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 15 Май 2010 - 22:34

Запустили.Обошлись без "тягания".Работает ровно.Карб 131.Давление-при запуске и пока не прогреется 2-2,5,потои падает почти на 0.Масло-обычная минералка.
Чего делать?

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Май 2010 - 03:15

Запустили.Обошлись без "тягания".Работает ровно.Карб 131.Давление-при запуске и пока не прогреется 2-2,5,потои падает почти на 0.Масло-обычная минералка.
Чего делать?


На каких оборотах? Чем меряли? Какое масло ? 





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 16 Май 2010 - 09:30

Масло минералка с рынка,меряли:манометр на приборной доске,обороты на слух.Гонял пока в общей сложности минут 30.
Давление падает-глушим.Работает ровно и чисто.

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Май 2010 - 11:10

Масло минералка с рынка,


А нассать/насрать в  мотор - пробовали ? 


Сорри за грубость. Но она  - вполне вами заслужена.

Кормить мотор не пойми чем. 




Падение давления на оборотах ХХ  ниже "1" - нормально и несмертельно на горячем моторе.

Хотя - не очень хорошо для периода обкатки.




И меряют давление не штатным ( особо - "родным" - тот вааще температуру Марса выдаёт) " манометром" ( это - просто " показометр", для ориентировки при эксплуатации) , а механическим( канает от  компрессора , тока шланг присоединить) , вкрученным в главную масляную магистраль ( или вместо показометрового датчика хотя бы) .


Тогда можно говорить о параметрах давление/ обороты. 

2-2,5 " очка" - маловато для прогазовки на холодную. Скорее всего - цифири показометра придётся " в голове" корректировать .


Есть же нормальные масла ( коль упёрлись почему-то в минералку) - даже "Маннол" (не говоря о нашем Спектроле и японическом Энеосе) .

Вязкостью по САЕ - 20Х50 ( примерно по совкогосту 8Х20) ."Горячей" вязкостью 50 "САЕшных " единиц ( как " наше" МС20) 

Сообщение отредактировал Федот68: 16 Май 2010 - 11:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 16 Май 2010 - 21:26

Немного работал.За совет-спасибо.

#20 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 16 Май 2010 - 21:50

Залил минералку сибнефть 20*50.На нижнем делении щупа масло показывало давление на прогретом двигателе в 80 градусов на холостых показывало 1.Долил до верхней отметки стало показывать 2 на холостых. При езде на 3 при скорости 50-60 км/ч давление 4-4,5.Механическим еще не мерял.
2 газика это уже автопарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей