Перейти к содержимому


Фотография

Правильная обкатка М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 18 Май 2010 - 09:22

Короче так.Слил масло.Поставил мех показометр.Залил полусинтетику Шелл.При запуске на холодную 3-3,5.Поработал минут 15 на 1200-1400.Давление уменьшилось до 2,5.Обороты 1000-1100.Давление 1,2-1,4.Растут обороты,до 1800-2000 растет давление.Мах-3,5.Такое впечатление,что стрелка пошла бы дальше,но возможно старый манометр.Всего работал минут 40 на разных режимах.Обороты мерял эл тахометром.Не нагрелся даже до 60-рука терпит.Дальше погонять по той же схеме?


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2010 - 09:47

Короче так.Слил масло.Поставил мех показометр.Залил полусинтетику Шелл.При запуске на холодную 3-3,5.Поработал минут 15 на 1200-1400.Давление уменьшилось до 2,5.Обороты 1000-1100.Давление 1,2-1,4.Растут обороты,до 1800-2000 растет давление.Мах-3,5.Такое впечатление,что стрелка пошла бы дальше,но возможно старый манометр.Всего работал минут 40 на разных режимах.Обороты мерял эл тахометром.Не нагрелся даже до 60-рука терпит.Дальше погонять по той же схеме?


ФФсё - О.К.


Стрелка дальше может не идти по простой причине - срабатывает редукционный клапан в маслонасосе ( против избытка давления в системе) порой его срабатывание начинается с 3,5 атм. ( лучше - 4,5) . Что в общем-то нормально.

лично я считаю обкатку законченной " на месте" - когда "с кривого" машину  становится можно завести . А полная приработкак - когда мотор проворачивается за вентилятор ( через ремень) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 18 Май 2010 - 12:31

Точно! Про клапан то я забыл!Сегодня погоняю минут 40 и попробую с кривого горячий завесть.Еще поставил 131 карб.Без буквы.Ещё сделано в СССР новый.Ставил со стачиванием шпилек и разворотом на 90.Надо регулировать.каких оборотов на хх горячего пытаться добиться?

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Май 2010 - 09:10

Точно! Про клапан то я забыл!Сегодня погоняю минут 40 и попробую с кривого горячий завесть.Еще поставил 131 карб.Без буквы.Ещё сделано в СССР новый.Ставил со стачиванием шпилек и разворотом на 90.Надо регулировать.каких оборотов на хх горячего пытаться добиться?

Пока - 600-700. А коль на обкатанном моторе доведёшь до 400-500 - многие просто слюнями изойдут . Работа мотора на таких оборотах - просто сказка. Каждый клапан слышно отдельно прекрасно....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Май 2010 - 22:33

Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера)



#26 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 28 Май 2010 - 06:50

Вроде пока полёт нормальный.Тьфу,тьфу,тьфу

#27 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 30 Май 2010 - 21:47

Значит так.
Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил.
Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500!
Прогретый двигатель запустился с ручки!

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2010 - 22:35

Значит так.
Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил.
Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500!
Прогретый двигатель запустился с ручки!


Ну и забудь пока про мотор. 


Займись тормозами ( "для музею" - всё в родне , конечно надо бы..... Но "для езды" - внедряй Годзиллин педальный узел, да с ВУТом и нормальным ГТЦ (И гидроприводом сцепления " на закуску). Ну - или ещё чего подберёшь.




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 KPAb

KPAb

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:08

после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу. Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет?




#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:58

после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу.  Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет?





"Бывалые"  твои - из фильмов Гайдая ? . 


Рабочая т-ра мотора - порядка 80-90 *С ( мерять нормальным термометром. ибо "показометр" кажет радиацию на Марсе - его тарировать (вносить поправку в показания) надобно.)

Да и мануальчик ( на сайте есть) - поинформативнее твоих "бывалых".

Смею предположить - сии мудели ещё и шланг вентиляции картера советуют под машину выпустить вместо входа в карбюратор....

При работе мотора при т-ре 40-50 градусов ( 40 - практически температура тела. 50 - рука довольно долго терпит . Но вода 50*С кажется весьма горячей - долго в ней руку не продержишь)  - образуется низкотемпературный шлам ( обычно выглядит как " песок") . Одна из самых поганых "загрязнялок" мотора.

Долгая работа переохлаждённого двигателя приводит к неминуемой быстрой ( втрое- четверо скорее " нормапльного" срока) замене масла и маслофильтра ( коль уже поставил нормальный). Либо - тупо засиранию ВСЕХ маслоканалов ( коль "родня") 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:50

Вот как получилось.
Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине.

Прикрепленные изображения

  • P1010784.JPG
  • P1010785.JPG
  • P1010786.JPG


#32 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:38

Вот как получилось.
Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине.

день добрый. попробуй сместить подушку через переходную пластину,  я так понял двиг ты снимать не хочешь ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#33 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:25

Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что?

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2010 - 21:39

Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что?


А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .


Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

Отрихтовать и всё собрать правильно.

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:02

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .


Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

Отрихтовать и всё собрать правильно.

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

Подскажите,а лобовые пластины у М-20 и S-21,одинаковые?
А то валяется от S-21.

#36 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:53

Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера)




Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство)
Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся.
Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно.
загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об.
Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали.

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Июнь 2010 - 23:46

Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство)
Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся.
Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно.
загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об.
Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали.

Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно.


Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:23

Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно.


Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО.




Привет! Я просто против категоричности. В идеале запуск движка должен быть лёгким и со стартера.
но тут уж как кому повезёт Изображение

#39 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:44

P1010784.JPG


wwk что это за трубочка?


#40 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:59

P1010784.JPG


wwk что это за трубочка?



октан корректора




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей