Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по узаконению движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 22 Март 2010 - 15:12

Комрады. Посоветуйте кто с аналогичным сталкивался....
Суть: Есть ГАЗ-69, документы - ТП книжечкой. По докам рама б\н, кузов б\н, двиг - номер есть. Движок М-20. В ТП в особых отметках написано "номер набит нестандартным клеймом"
На деле стоИт М-20 безномерной. Площадка литая нетронутая.
Думал все просто (наверное вы тоже подумали о чем и я), но не тут то было. Задал людям вопрос - до сих пор репу чешут.
Эт говорят раньше было просто.........
ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.


#2 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 22 Март 2010 - 17:41

привести двигатель в соответствие с документами способом, в них же указанным

Сообщение отредактировал маратка: 22 Март 2010 - 17:42


#3 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 18:09

Комрады. Посоветуйте кто с аналогичным сталкивался....
Суть: Есть ГАЗ-69, документы - ТП книжечкой. По докам рама б\н, кузов б\н, двиг - номер есть. Движок М-20. В ТП в особых отметках написано "номер набит нестандартным клеймом"
На деле стоИт М-20 безномерной. Площадка литая нетронутая.
Думал все просто (наверное вы тоже подумали о чем и я), но не тут то было. Задал людям вопрос - до сих пор репу чешут.
Эт говорят раньше было просто.........

Замена двигателя. Затратно, но законно...

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Март 2010 - 19:02

площадка точно не шлифованая? тогда пост №2 и ноу проблем.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 22 Март 2010 - 21:22

площадка точно не шлифованая? тогда пост №2 и ноу проблем.

Не советовал бы сразу так. Лучше найти выход на эксперта и спросить совета "по-дружески и без протокола", а потом уж и делать в соответствии со сказанным.

#6 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 23 Март 2010 - 08:55

Не советовал бы сразу так. Лучше найти выход на эксперта и спросить совета "по-дружески и без протокола", а потом уж и делать в соответствии со сказанным.


Площадка точна литая незашлифованная, лично смотрел.
Сначала думал тоже " пост №2" и упереться мол так и было. Все описано-узаконено.
Но сказали большой гемор можна огрести....
Дождусь что ответят "специально обученные люди", отпишусь. Изображение
ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#7 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 23 Март 2010 - 10:20

По моему ничего сложного и особо затратного нет, покупаешь двигатель(или блок) с документами, втыкаешь его в машину, гонишь в гаи и совершаешь регистрационные действия, другого законного решения этой проблемы вроде нет.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#8 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 23 Март 2010 - 15:33

"Пришел" авторитетный ответ .

Мол двиг, атназначна - паленый. То, что написано про нестандартное клеймо, не индульгенция от гемороя, а наоборот признание того, что номер перебит хозяином, т.е. машина подлежит аресту Изображение . Если когдато в глухих деревнях это проканывало, сейчас нифига подобного.
Варианты: 1. Менять двиг на другой с документами
2.Чтоб не перекидывать живой М-20, поробовать найти доки на б/н и сказать, что установлен новый - вот он лигитимный движок. Регистрировать замену и жить безбоязненно.

З.Ы. Тему для себя выяснил. Модератор, можно закрывать.


ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей