Перейти к содержимому


Фотография

Организация производства прокладок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2010 - 14:55

Мастерская "Колеса истории" имеет возможность организации производства прокладок из пробки и паронита в промышленных масштабах на соответствующем оборудовании. Мы примерно представляем себе, какие из прокладок являются востребованными, но тем не менее, нам важно мнение форумчан относительно целесообразности выпуска той или иной прокладки в принципе, исходя из цен.
Для начала мы хотели бы понять интерес к пробковым прокладкам.
Уже осваиваются и будут доступны в ближайшее время по цене 300 - 350 руб за комплект прокладки поддона картера (комплект 4 штуки). Их мы будем заказывать в любом случае, т.к. нам их надо много. Все желающие смогут приобрести их в нашем Интернет-магазине недели через три.

Выпуск остальных пробковых прокладок, которые уже готовятся или могут быть произведены, мы хотели бы обсудить. Итак, нужны ли:
1. Прокладки крышки толкателей (ориентировочная цена 40 - 50 руб за штуку). Сейчас мы продаем картонные, но хотели бы предложить и пробковые, несмотря на их более высокую цену. Всё-таки пробковая прокладка значительно выше картонной по качеству и свойствам. Но нужна ли форумчанам такая прокладка?
2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления (ориентировочная цена 15 р)
3. Прокладка боковой крышки картера рулевого управления (ориентировочная цена 20-25 р)
4. Прокладка стакана бензинового насоса (цена пока не определена, с учетом необходимости производства спецоснастки, не думаю, что она будет дешевле 60 руб)
5. Прокладка крышки подшипника первичного вала КПП (ориентировочно 50 руб). Надо ли заморачиваться, если бумажную можно купить по 5 руб? Хотя бумажная если только от царапанья краски может помочь...
6. Кольцо уплотнительное сальника валика амортизатора (пробковое) - также цена на уровне 50 - 60 руб за штуку.
7. Прокладка патрубка указателя уровня масла - аналогично по цене
8. Прокладка скобы уплотнения передней части масляного картера - примерно 40 - 50 руб
9. Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала коробки передач - примерно 100 - 120 руб.
10. Прокладка между картером и боковой крышкой коробки передач - примерно 90 - 110 р.

Это те позиции, по которым мы считаем возможным начать работы по просчету, при наличии интереса и отзывов форумчан профильных сайтов.

Упомяну несколько слов о материале, из которого будут произведены прокладки.
Существует несколько типов пробки с различными свойствами, из которых производят прокладки в принципе. Розничные продавцы никогда не заостряют внимания на свойствах материала, а покупатели, за редким исключением, не отдают себе отчета, что пробка бывает разная. Если сравнить стандартную прокладочную пробку и пробку, из которой прокладки производятся для конвейеров автомобильных заводов, мы найдем следующие отличия:
- сжимаемость при давлении 2,75 МПа - 16 +/- 6 (45 +/- 6 у стандартной)
- прочность на разрыв у конвейерной прокладки выше в 3 раза
- выше показатели масло-бензостойкости, проверяемые при выдержке в теч 72 часов при температуре 125 град.
- лучше показатели твердости
Остальные показатели идентичны или получше стандартной, поэтому их не привожу.
Но и цена пробки выше в три раза. Нужно ли кому-то улучшение потребительских свойств одноразовой, по сути, детали при увеличении ее цены в ряде случаев также до трех раз по сравнению со стандартной?

Прошу отвечать по цифрам в виде
1 -10. Да
или 1, 3, 5-9 да, 2, 4, 10 Нет

Важны Ваши отзывы. Спасибо за участие!


#2 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Март 2010 - 16:07

Имхо, стараюсь избавляться от прокладок в тех узлах, где возможно применение герметиков. Но есть позиции, где доступ нужен довольно часто, и потому там герметик не в тему. А прокладочка хорошая очень подошла бы. И так же в тех местах, где прокладка является неотъемлимой частью, типа хвостовика колхозного моста, где нужно и подшипник прижать, и герметизацию обеспечить.
1,2,4,7 - на мой взгляд нужны.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Александр

Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 24 Март 2010 - 16:58

1-10 Да

С уважением,
Александр.


#4 xenon555

xenon555

Отправлено 24 Март 2010 - 17:42

1-10 Да!

#5 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2010 - 19:19

Спасибо за первые отзывы.
Наша специфика не допускает применения герметиков в стыках (ну максимум - солидолом прокладку намазать, как делалось в те годы), поэтому мы и несколько заморочены на аутентичных вещах и хотим изготовить новодельные прокладки, если уж будем этим заниматься, в наилучшем качестве. Но это сильно влияет на цену, поэтому и спрашиваем про целесообразность изготовления.
Какие еще будут мнения?
Может быть еще какие-то пробковые прокладки потенциально нужны?

#6 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Март 2010 - 20:28

2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления
Пробковое кольцо в металическом бандаже. Бандаж сей при извлечении всегда повреждается. Не понятно нужно ли одно без другого.


6. Кольцо уплотнительное сальника валика амортизатора (пробковое) ?????
Кольцо резиновое вроде как долдно быть! Да и есть во всех случаях знакомых мне.

По всем позициям ДА герметикам твердое НЕТ

Сообщение отредактировал Артём39: 24 Март 2010 - 20:30

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2010 - 20:55

Артем39, спасибо за совет. Попробуем узнать, можно ли и этот бандаж изготовить (но уже в рамках другой темы).
Кольца сальника именно пробковые - см. ранний каталог. К сожалению, под рукой нету более позднего каталога на ГАЗ/УАЗ, не знаю, как там написано по поводу этих деталей. Может их со временем из резины стали делать?
Некоторые позиции в запчасти или самостоятельно делали из резины, например попадалась прокладка стакана бензонасоса из резины, но в оригинале шла пробка.

#8 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 24 Март 2010 - 21:39

Да,по всем позициям!
Изображение

#9 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 25 Март 2010 - 01:19

Каталоги можно скачать в разделе Документация.

ИЗ всего вышеперечисленного из пробки - Поддон, клапанная коробка и рулевое... Остально паранит.

Более подробно отвтил в личку :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#10 Василь

Василь
  • Город:Жуковский

Отправлено 25 Март 2010 - 01:47

1-10
Толщина прокладки, между прочим, всегда закладывается при расчётах узла, так что использовать герметики не всегда целесообразно

#11 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2010 - 09:58

Как тут поправили, не все прокладки целесообразно изготавливать из пробки, часть шло из паранита, чему ув. swat вчера посвятил весьма подробное сообщение. В связи с этим некоторые прокладки будем заказывать из паранита. Но это будет отдельной темой.
После дополнительного изучения первоисточников еще раз проверим на автомобилях и от освоения некоторых позиций пробковых прокладок откажемся в пользу паранита (видимо, это последние позиции с 7 по 10).
На сегодня разрешите откланяться, нам предстоит напряженная неделя. Ждем всех на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина, где на совместном стенде BOSCH и "Колеса истории" сегодня открывается реалити-шоу "Авто-реанимация", Подробности - на сайте www.oldtimer.ru Выставка продлится с 25 по 28 марта.
Извините за ОФФ-топ.

#12 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2010 - 18:12

Итак, вопрос по прокладкам снова в стадии активной проработки.
Из первоначально озвученного ассортимента некоторые прокладки в оригинале были паронитовыми или картонными.
Соответственно их пока из списка вычеркиваем. После этого список будет выглядеть так:

1. Прокладки крышки толкателей
2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления
3. Прокладка боковой крышки картера рулевого управления
4. Прокладка стакана бензинового насоса
5. Прокладка крышки подшипника первичного вала КПП. В оригинале она шла из картона. Но, возможно, пробковая прокладка будет производиться.
6. Кольцо уплотнительное сальника валика амортизатора (пробковое)
7 - 10. Исключены.
Прокладки 1, 2, 3 уже запущены в производство. По прокладкам 4 и 6 находимся в поиске заводских чертежей.

#13 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:17

Наконец получены из производства образцы деталей
1. Прокладки крышки толкателей
2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления
3. Прокладка боковой крышки картера рулевого управления
И прокладки поддона картера М20 - комплект.
После дополнительного контроля деталей, насколько они соответствуют заводским и становятся на место, запускаем в серию.

#14 Василь

Василь
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:11

Ждём! И цены, конечно :)

#15 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:57

Буду информировать по мере появления новой информации, в освоении каждой позиции есть свои сложности, поэтому все идет со скрипом.

#16 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:33

Итак, проведена окончательная проверка полученных образцов прокладок.
После нее решено освоить:
- комплект прокладок поддона картера (передняя/задняя. правая и левая).
- комплект прокладок крышек толкателей (2 шт)
- из прокладок, имеющих отношение к рулевому редуктору, решено также составить комплект. В него будет входить набивка сальника, металлический бандаж к ней (спасибо Артему 39 за замечание о необходимости детали), Прокладка боковой крышки картера рулевого управления - пробковые. Также думается, будет не лишним дополнить этот комплект "Прокладками нижней крышки картера рулевого управления тонкими", но встает вопрос, сколько их класть? 5 штук? 10 штук? Кто-нибудь вообще заморачивается столь точными регулировками?
По ценам будем окончательно информировать по получении из производства.

По прокладкам амортизаторов и Прокладке крышки подшипника первичного вала КПП - делать смысла нет, т.к. велика стоимость освоения. Сделаем только пробковую прокладку стекляного колпачка бензонасоса, со временем.

#17 008

008
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:26

Очень долго ждем. Когда уже начнете продавать. Сезон уже начался, а мы все без прокладок. Рассмотрите вопрос продажа в выходные, все работают, а когда есть время к вам приехать сб.-вс. вы отдыхаете. Может раз в мес. Выберете любую сб. или вс. И не обязательно целый день. К примеру, в сб. и укажите время с 10 до 12.

#18 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:22

Если бы всё зависело только от нас, то эти прокладки уже давно были бы в наличии. К нам машины на ТО записываются, приходится их отодвигать...
Обращаем Ваше внимание, что с момента открытия для удобства покупателей магазин работает по смещенному относительно мастерской графику - в понедельник выходной, а в субботу с 10 до 15 часов - рабочий день.

#19 Колеса истории

Колеса истории
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2010 - 18:00

Пробковые прокладки поступили в продажу.

Сейчас доступны:
- 11-6701 + 20-1009070 + 20-1009071 Комплект прокладок поддона картера 20, 69, 46
Изображение

- 20-1002116-А Прокладка крышки коробки толкателей пробка (к-т 2 шт)
Изображение

К сожалению прокладки рулевого редуктора задержались в производстве, их поступление ожидается несколько позднее.

Большое всем спасибо, ваше мнение важно для нас.

Константин.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей