Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

Мосты

Рекомендованные сообщения

Первый выезд показал,что машинка не едет на четвёртой,задняя пара стоит 2410.Кто что советует:одни УАЗовские поставить на 37,другие ГАЗ-21.. Что скажете ,коллеги? Форум по этим темам весь перерыл,в поиск просьба не посылать..

 

Для тех кто не знает мою машину:402-й двиг.,КПП/РК -УАЗ-3160,резина 32.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что не едет... Мосты, конечно, скоростные, но.... Двиг точно выдает все, что ему положено? Попробуй поставить волговские колеса и прокатиться с ними. Сравни динамику на 4-й с "волгой" (двиг 402) хоть это и субъективно конечно...

Я вот незнаю - втают ли пары 21 в корпус 24-х редукторов... если встают - то на них поедет получше у 21-ой пары ПЧ - 4.55, против 4.1 у 24-ки.

Ну а коли не хватит и 21-го передаточного в мостах, то значит надобно уазовские вкатывать. выбор ГП редукторов из двух колхозов 4.625 и 5.125, ну или вояки - 5.38

 

Но все же сначала надо двиг пощупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патриот с 409 тоже неехал на 4.1 поставили 4.625 стала в ажуре колёса симекс 32

Значит тут собака и зарыта.Если Патриот не ехал на 4.1,то у меня вообще 3.9 и на 40л.с. меньше чем у Патра.По ходу надо ставить 4.6,чтобы с перепрессовкой Г-21 не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по внешнему виду отличить мосты 69 от УАЗовских,у меня стоят ия не знаю какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

protector а может колясики уменьщить-то ? , ведь УАЗ с мостами 4.55 (газ21) прёт как дурной при своих 75 лошадях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32,не самые большие колёса для ГАЗика.

 

Как по внешнему виду отличить мосты 69 от УАЗовских,у меня стоят ия не знаю какие.

Вам сюда,коллега.. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патриот с 409 тоже неехал на 4.1 поставили 4.625 стала в ажуре колёса симекс 32

 

Ну не знаю.... Хантер у брата 409-й мотор полностью штатная трансмиссия - Ф-белы крутит тока шуба заворачиваеца! А они как никак 37 дюймов с копейкаме... Правда на 5-й туговат, но по трассе 110 идет в крейсерском режиме без проблем вообще. Сам катаюсь с ним - вижу лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: админы! а чо с функцией редактирования поста случилось?? Хотел запятыки поставить, а кнопки "применить изменения" нету. Есть какаято "все".. Чо все, куда все..? нифига не ясно.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

protector а может колясики уменьщить-то ? , ведь УАЗ с мостами 4.55 (газ21) прёт как дурной при своих 75 лошадях !

 

поправлю : тама их джють побольше ( толь 90 толь 100 - по таблицам Гайским - недавно 402 мотор регили на УАЗ) 

 

ОФФ: админы! а чо с функцией редактирования поста случилось?? Хотел запятыки поставить, а кнопки "применить изменения" нету. Есть какаято "все".. Чо все, куда все..? нифига не ясно.. :blink:

 

Тв же проблема и у мну. Пытался менссагу в "общение с админом" вставить - хрен вышло.  :angry:B):o:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый выезд показал,что машинка не едет на четвёртой,задняя пара стоит 2410.Кто что советует:одни УАЗовские поставить на 37,другие ГАЗ-21.. Что скажете ,коллеги? Форум по этим темам весь перерыл,в поиск просьба не посылать..

 

Для тех кто не знает мою машину:402-й двиг.,КПП/РК -УАЗ-3160,резина 32.

 

 

Уважаемый! Скажите какая засада имеет место быть при установке моноблока УАЗ КПП-РК на раму УАЗ- 450 ( не путать с УАЗ-452). ДВС 21.Отличие от газ_69 - подушки вместо серег. Поперечные балки те-же. Найти описание или чертежи на форуме не получается.Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Скажите какая засада имеет место быть при установке моноблока УАЗ КПП-РК на раму УАЗ- 450 ( не путать с УАЗ-452). ДВС 21.Отличие от газ_69 - подушки вместо серег. Поперечные балки те-же. Найти описание или чертежи на форуме не получается.Заранее спасибо!

Руки бы тебе отбить за саму такую идею в наше-то время...... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707-ой, таких рам осталось единицы. Ты бы лучше ее продал кому нуждающемуся, а в замен взял раму 452. Их и Б/Ушных в продаже найти можно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки бы тебе отбить за саму такую идею в наше-то время...... mellow.gif

 

 

Зачем так грубо,просто подвернулся новый моноблок ,вот в голову и дало. Желательно с пояснением своей мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707-ой, таких рам осталось единицы. Ты бы лучше ее продал кому нуждающемуся, а в замен взял раму 452. Их и Б/Ушных в продаже найти можно и не дорого.

 

 

Да нет, после первого выезда из гаража все прелести сей конструкции были высоко оценены пассажирами.Очень мягкий и устойчивой ход. Состояние отличное ,выпуск 1958 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так грубо,просто подвернулся новый моноблок ,вот в голову и дало. Желательно с  пояснением своей мысли.

 

Не надо моноблок в 69 раму. Не надо туда УАЗомотор!. 

 

 

Ибо прелесть "говноползания" на "69" и от рамы / расположения раздатки - тоже здорово зависит. 

 

А мотор - ни чем не заменить сказочномалых оборотов работы под нагрузкой. Гонки - лучше оставить " гоншыкам". Не для того ГАЗ69.

 

Хочешь сколхозить УАЗ469 с кузовом от 69 - так и лепи его на УАЗокаркасе ( меньше проблем, да и рама попрочнее  - в силу возраста хотя бы) 

 

А оригинал ( отличия в креплениях кузова 450 и 469 - не в счёт) , да ...

 

Короче - подтверждаю свои слова.

Сорри - очепятка. не 469, а ( ессно) - "69".

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо моноблок в 69 раму. Не надо туда УАЗомотор!.

 

 

Ибо прелесть "говноползания" на "69" и от рамы / расположения раздатки - тоже здорово зависит.

 

А мотор - ни чем не заменить сказочномалых оборотов работы под нагрузкой. Гонки - лучше оставить " гоншыкам". Не для того ГАЗ69.

 

Хочешь сколхозить УАЗ469 с кузовом от 69 - так и лепи его на УАЗокаркасе ( меньше проблем, да и рама попрочнее - в силу возраста хотя бы)

 

А оригинал ( отличия в креплениях кузова 450 и 469 - не в счёт) , да ...

 

Короче - подтверждаю свои слова.

 

 

 

Беда в том, что двс уже стоял на раме . КПп ,РК, мосты Все родное. Кузов подвергся большой переделке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что двс уже стоял на раме . КПп ,РК, мосты Все родное. Кузов подвергся большой переделке .

Не лишайся большого передаточного числа " понижайки" , да вкупе со "спрятанной" внутри рамы раздаткой - не плужащей ни разу , ни чуть - чуть на глиняных Говнах....

 

Если авто " для покатушек для души" - при первой же возможности поставь М20 ( иль - коль "асилишь" - М11/Газ51/52) . Поймёшь всю прелесть  неспешной езды. Когда " по кругу", по пашне объезжаешь  сонмище борющихся с бездором УАЗов ( а ты - порой забываешь передок " воткнуть") .

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможностях 69-того знаю не понаслышке. У отца 69-й выпуска 50-х и весь родной в отличном состоянии, я на нем еще пацаном душу отводил, но после покатушек полный ТО и помывка до блеска. Короче любовь и у важение к технике прививалось с детства. А по работе всю жизнь на вездеходах, есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможностях 69-того знаю не  понаслышке. У отца 69-й выпуска 50-х и весь родной в отличном состоянии, я  на нем еще пацаном душу отводил, но после покатушек полный ТО и помывка до блеска. Короче любовь и у важение к технике  прививалось с детства. А по работе всю жизнь на вездеходах, есть с чем сравнивать.

 

Приятно , что " непонятки" разрулились..

 

 

Один из главных плюсов родной 69 раздатки - она вниз , за раму не торчит . Не плУжит по грунту..( крутая понижайка вроде как доступна ныне и на УАЗРК , с кит- комплектами...)

 

Как-то пришлось проехать на 69 по размочаленной в жижу глиняной " дороге"( "поле" шириной метров 30 и длинной около 100, по бокам - лес, реальное болото) 

 

Вышел , посмотрел на следы : колея следы от "лыж"- лонжеронов рамы, да " рентгеновские" отпечатки бульб мостов... "нижняя " колея - залита уже набежавшей водой ( чуть " на боку" пришлось ехать) , решил пройти по " верхней" - машина ведь только что проехала? . Хрен в сумку! - утонул сразу по щиколотку и выше....

 

Был бы с УАЗоблоком - наверняка бы плуг раздатки не дал ТАК проползти.....

 

Про кузов . Я сам не ярый поборник аутентичности. В смысле - коль попался кузов " в родне" - грех , конечно, его " колхозить". Ну а любые переделки , направленные на повышение комфорта - почему нет? . 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно , что " непонятки" разрулились..

 

 

Один из главных плюсов родной 69 раздатки - она вниз , за раму не торчит . Не плУжит по грунту..( крутая понижайка вроде как доступна ныне и на УАЗРК , с кит- комплектами...)

 

Как-то пришлось проехать на 69 по размочаленной в жижу глиняной " дороге"( "поле" шириной метров 30 и длинной около 100, по бокам - лес, реальное болото)

 

Вышел , посмотрел на следы : колея следы от "лыж"- лонжеронов рамы, да " рентгеновские" отпечатки бульб мостов... "нижняя " колея - залита уже набежавшей водой ( чуть " на боку" пришлось ехать) , решил пройти по " верхней" - машина ведь только что проехала? . Хрен в сумку! - утонул сразу по щиколотку и выше....

 

Был бы с УАЗоблоком - наверняка бы плуг раздатки не дал ТАК проползти.....

 

Про кузов . Я сам не ярый поборник аутентичности. В смысле - коль попался кузов " в родне" - грех , конечно, его " колхозить". Ну а любые переделки , направленные на повышение комфорта - почему нет? .

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ. Сегодня солнце, день хороший , выгоню своего красавца нафоткаю и выложу для оценки и возможно критики и советов как ,что-то улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотография

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тут собака и зарыта.Если Патриот не ехал на 4.1,то у меня вообще 3.9 и на 40л.с. меньше чем у Патра.По ходу надо ставить 4.6,чтобы с перепрессовкой Г-21 не заморачиваться.

Ну на чем остановился,а то у меня пока на стадии сборки.Я собираюсь ставить двиг сотку,старый хозяин уже перечулковал задний мост от 21 волги,вот и у меня теперь дилема:перечулковывать передний или ставить колхозы.Машину собираю для дальних поездок на рыбалку 500-700 км,да и по бездорожью не сильному хочится покататься, в задний собираюсь ставить принудиловку от БЛОКСПОРТ,а в передний самоблок БТР.Так что хочется крейсерской скорости 110,моноблок уаз,колеса еще не купил но будут 32-33.Вот и думаю заморачиваться с перечулковкой или нет,кто ,что подскажет.

Изменено пользователем Лео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оцените граждане

 

post-9916-1270311289,6432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От родни из жести досталась облицовка, крылья икузовок от8ми местного. Пришлось повозиться и вот что вышло.

post-9916-1270312028,7337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...