Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

Мосты

Рекомендованные сообщения

оцените граждане

Уважаемый 1707!!! У Вас отличный,потрясающе-заколхоженный автомобиль! Но эту тему я создавал не для того,чтобы Вы с Федотом(при всём моём, к нему уважении) обсуждали здесь достоинства и недостатки совсем других узлов и агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый protector прошу извинить за доставленное не удобство, на радостях от первого выезда действительно похоже заехал не в ту тему. А за мосты темка знакома. В свое время, при дефиците, пришлось их много родимых поняньчить. Готов разговор поддержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗБУКЕ купил почти новые "колхозы" за 10000 руб,буквально вчера установил вместе с новыми Чусовскими рессорами и втулками П/У(от Swat).Сегодня укорачивают кардан и буду испытывать,по результатам отпишусь.Переброска мостов заняла 4,5 часа,благо условия позволяют.

post-6766-1272604912,7861_thumb.jpg

post-6766-1272604933,6242_thumb.jpg

post-6766-1272604952,3421_thumb.jpg

post-6766-1272604974,7526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!И по доброму завидую!О эксплуатации втулок потом отпишись,как себя поведут в работе.Эх скоро лето,а у меня еще работы с ГАЗиком -непочатый край!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗБУКЕ купил почти новые "колхозы" за 10000 руб,буквально вчера установил вместе с новыми Чусовскими рессорами и втулками П/У(от Swat).Сегодня укорачивают кардан и буду испытывать,по результатам отпишусь.Переброска мостов заняла 4,5 часа,благо условия позволяют.

 

а от чего серьги взял? или родные? я чёт непонял

 

крепление задних амортов интересное! сам делал? если сам то молодец!!!

 

 

1707 а за исколхожеван ние рамы от уаз-450 руки и вправду оторвать бы....

если будеш ставтиь моноблок готов поменять твою раму на раму от уаз-452

Изменено пользователем Лось13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьги ГАЗелькины,немного укороченные,амортизаторы висят на шатунах,придумал не я,делал я.

Что касается мостов,то машинка поехала!!!На 8 км. завышает спидометр,разогнал до 110 по не очень хорошей дороге,больше страшно,хотя запас чувствуется.Нужно каждый день ездить,привыкать,обкатывать,благо погода у нас отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя обычный уазовский моноблок и двигло 402 кажется+ обычные колхозы = до 110 разогнался да еще запас есть- это то что мне надо,а то я все пятиступку искал да передний мост собирался перечулковывать от 21, но теперь тоже оставлю колхозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже есть вариант обмена с доплатой на 5-ступку от нового Хантера,но я не стал заморачиваться так как по трассе некуда ездить,разве что в Тулу в июне сгонять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от хантера не бери 5 ступку там долбаный даймос на него запчастей нет вообще... лучше купи АДС пятиступку один фиг китайцы зато хоть запчасти есть.. и кста даймос с 402 мотором не состыкуеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от хантера не бери 5 ступку там долбаный даймос на него запчастей нет вообще... лучше купи АДС пятиступку один фиг китайцы зато хоть запчасти есть.. и кста даймос с 402 мотором не состыкуеться

А как вообще АДС в эксплуатации,есть возможность купить, а отзывов не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще АДС в эксплуатации,есть возможность купить, а отзывов не знаю

Сам не ездил но люди занимающиеся трофи говорят отлично у них боевые машины намного надёжней даймоса и уж темболее арзамаса

да и вроде состороны выглядит хорошо, я хотел себе поставиь на уазик но потом продал машину недоэтого было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь я счастливый обладатель 5-ти ступки АДС,теперь без сомнений колхозы оставлю.

ЮРА а ты что будешь делать с перечулкованными мостами

Изменено пользователем Лео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь я счастливый обладатель 5-ти ступки АДС,теперь без сомнений колхозы оставлю.

ЮРА а ты что будешь делать с перечулкованными мостами

Во даёт!!! За сколько КПП взял? Мосты на другой поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10000руб б/у 10000 км,да и раздатку 2000км за 3000руб отдали в довесок на уазбуке.

Изменено пользователем Лео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от чего серьги взял? или родные? я чёт непонял

 

крепление задних амортов интересное! сам делал? если сам то молодец!!!

 

 

1707 а за исколхожеван ние рамы от уаз-450 руки и вправду оторвать бы....

если будеш ставтиь моноблок готов поменять твою раму на раму от уаз-452

 

Для Лось13.насчет рук поаккуратней, да и нужны еще.рам469 и 452 имеются в наличии.наличие двс-21 и родни кпп+рк меня как охотника вполне устраивают. вопрс по моноблоку для общего развития, думал за последние 30 лет ктото ,что придумал нового. оказалось нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Лось13.насчет рук поаккуратней, да и нужны еще.рам469 и 452 имеются в наличии.наличие двс-21 и родни кпп+рк меня как охотника вполне устраивают. вопрс по моноблоку для общего развития, думал за последние 30 лет ктото ,что придумал нового. оказалось нет.

 

Одна из составляющих волшебной проползимости 69 по говнам - его рама. ( и 450 - как вариант)  Вкупе с родной РК.

 

 

Установка УАЗомоноблока этот плюс - нивелирует ( нижняя часть РК УАЗа торчит под рамой) . 

 

Выигрышь в тишине в салоне ( прямая вместо 1,15 через шестерни) - не компенсирует потери той малой толики " проползимости", которую теряешь.

 

Оттого и базар.

 

Тем паче - рама 450 - мечта "69" владельца прошлых лет . - Рессоры более надёжные , и взаимозаменяемые с УАЗ 452( ну - с убиранием/добавкой листов. Что - вааще нивапрос) 

 

Так что , дорогой - ещё раз многажды подумай, прежде , чем внедрять УАзин моноблок ...

 

Мож - приобретение Китайской КПП - выход ??? ( от ихней "Пекинки "- "Бейджина " - клона УАЗ 460 - предтечи 469,но с агрегатами ГАЗ69) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из составляющих волшебной проползимости 69 по говнам - его рама. ( и 450 - как вариант) Вкупе с родной РК.

 

 

Установка УАЗомоноблока этот плюс - нивелирует ( нижняя часть РК УАЗа торчит под рамой) .

 

Выигрышь в тишине в салоне ( прямая вместо 1,15 через шестерни) - не компенсирует потери той малой толики " проползимости", которую теряешь.

 

Оттого и базар.

 

Тем паче - рама 450 - мечта "69" владельца прошлых лет . - Рессоры более надёжные , и взаимозаменяемые с УАЗ 452( ну - с убиранием/добавкой листов. Что - вааще нивапрос)

 

Так что , дорогой - ещё раз многажды подумай, прежде , чем внедрять УАзин моноблок ...

 

Мож - приобретение Китайской КПП - выход ??? ( от ихней "Пекинки "- "Бейджина " - клона УАЗ 460 - предтечи 469,но с агрегатами ГАЗ69)

 

 

 

Уважаемый Федот! Да не буду я ставить моноблок, просто хотелось узнать что-же нового в сей конструкции внесено.Машинку делал для охоты,а там иногда не бежишь за кирюхой как раз потому за чего вы так активно убеждаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...