Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вопрос в том,америкосовское реально что-то применить? я просто технически не грамотен,а Вы наоборот))) И знаете что,у кого,из чего!!!!..... Вложения конечно предстоят,но это-же мечта))))) Можно поэтапно и не торопясь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторое количество ссылок на сайты разных компаний в США, занимающихся тюнингом (может, кому пригодится), а мне технически без грамотному,увы((((((((((((((((((

 

Двигатель

www.hesco.us Тюнинг деталей двигателя JEEP.

www.edelbrock.com Детали двигателя, инжектора, дизельных двигателей.

www.tdperformance.com Тюнинг двигателя, топливной системы.

www.vortechsuperchargers.com Компания VORTECH. Тюнинг двигателей, турбины, детали воздушной системы, детали топливной системы.

www.dieselperformance.com Компания DIESEL PERFOMANCE. Занимается изготовлением деталей двигателей и дизелей для DODGE, FORD, CHEVY, JEEP.

www.offyparts.com Компания OFFY PARTS. Тюнинг деталей двигателя, клапанные крышки, впускные коллекторы для большинства моделей автомобилей американского рынка.

www.russellperformance.com Компания RUSSEL. Трубки, шланги топливные для двигателей, адптеры всевозможных систем, детали двигателей. Головки блока. Аксессуары.

www.unichip.us Компания UNICHIP. Занимается чиповкой двигателей. Проводка, разъемы. Подбор по моделям и маркам автомобиля.

www.engineparts.com Компания MAHLE. Детали двигателя для различных моделей автомобилей.

www.federalmogul.com Компания FEDERAL MOGUL. Детали двигателя, колца, вкладыши для всех моделей автомобилей.

 

Коробка передач, раздаточная коробка, сцепление

www.richmondgear.com АКПП, раздаточные коробки, мосты, главные пары.

www.advanceadapters.com Запчасти к АКПП и раздаточным коробкам.

 

Мосты, полуоси, карданные валы

www.moserengineering.com Мосты, полуоси, подшипники.

www.solidaxle.com Мосты, дифференциалы, полуоси.

www.superioraxle.com Полуоси, мосты, главные пары.

www.trail-gear.com ШРУСы, мосты,полуоси.

www.timken.com Компания TIMKEN. Подшипники мостов, полуосей, ДВС. Сальники.

www.4wheelparts.com Компания 4WHEEL PARTS. Изготовление и продажа мостов в сборе, дифференциалов, блокировок и составляющих. Для внедорожников. Возможность выбора по марке автомобиля.

www.dynatrac.com Компания DYNATRAC. Изготовление мостов повышенной прочности для внедорожников марок FORD, GM, JEEP, DODGE.

www.powertrainindustries.com Компания POWER TRAIN. Изготовление под заказ усиленных карданов, фланцев, крестовин и соединений для различных моделей внедорожников.

www.precisiongear.com Компания PRECISION GEAR. Производит главные пары, усиленные дифференциалы, блокировочные элементы мостов для марок автомобилей FORD, CHRYSLER, GM, SUZUKI, TOYOTA, а также мостов марки DANA.

www.alloyusa.com Компания ALLOY. Мосты, полуоси, карданные валы.

 

Подвеска

www.bds-suspension.com Тюнинг подвески, выбор по модели автомобиля.

www.bluetorchfab.com Подвеска и мосты.

www.currieenterprises.com Подвеска и тюнинг мостов JEEP, GM, FORD.

www.full-traction.com HI-LIFT подвески.

www.easystreetair.com Компания AIR LIFT. Занимается изготовлением деталей и компонентов воздушной подвески автомобилей. Воздушные пружины, компрессоры, подушки безопасности.

www.calmini.com Компания CALMINI. Улучшение и доработка подвески для SUZUKI, NISSAN, ISUZU.

www.djmsuspension.com Компания DJM. Усиление подвески, рычаги, торсионы. Для внедорожников марок CHEVY, FORD, DODGE, TOYOTA, NISSAN, MAZDA.

www.energysuspension.com Компания ENERGY. Занимается усилением и динамическим доведением подвески на все типы автомобилей. Возможность выбора по марке автомобиля.

www.eibach.com Компания EIBACH. Спортивная подвеска для всех типов автомобилей. Выбор по марке автомобиля или артикулу детали.

www.ezrideconcepts.com Компания EZ RIDE. Изготовление пневмоподвески для внедорожников GM, FORD, DODGE.

www.hrsprings.com Компания H&R. Занимается усилением подвески на все типы автомобилей. Амортизаторы, пружины, комплекты для поднятия подвески. Возможность выбора по марке автомобиля.

www.jksmfg.com Компания JKS. Усиление подвески для JEEP большинства моделей. Рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки.

www.gorancho.com Компания RANCHO. Амортизаторы, подвеска. Выбор подвески по маркам автомобиля.

 

Рулевое управление

www.jksmfg.com Тюнинг рулевого управления, подвески.

www.borgeson.com Усиление рулевое управление, подвески.

www.flamingriver.com Рулевые рейки, колонки.

www.agrperformance.com Компания AGR. Изготовление усиленных насосов гидроусилителя, рулевых редукторов для внедорожников марок автомобилей CHEVY, GMC, DODGE, JEEP, TOYOTA.

 

Система охлаждения двигателя

www.derale.com Охлаждение ДВС, модули охлаждения, вентиляторы.

www.spectrapremium.com Радиаторы, баки.

www.flex-a-lite.com Радиаторы, модули охлаждения, крыльчатки.

www.flowkooler.com Помпы охлаждения ДВС

 

Топливная система, система подачи воздуха

www.tornadoair.com Тюнинг подготовки воздушной смеси.

www.transferflow.com Топливные баки, оборудование.

www.airtexproducts.com Компания AIRTEX. Производит топливные насосы и помпы охлаждения двигателя на все типы и марки автомобилей.

 

Тормозная система

www.classictube.com Трубки тормозной системы и сцепления.

www.powerslot.com Тормозные диски, колодки.

www.g2usa.com Уход за тормозной системой.

www.baer.com Тюнинг и усиление тормозной системы, тормозные диски.

www.stillen.com Компания STILLEN. Тормозные системы, подготовка воздуха, фильтры. Возможность выбора по маркам автомобиля.

http://www.streetbeatcustoms.com/ Внешний тюнинг.

http://www.predatori....max-hummer-h1/

 

Диски….

http://www.wheelware...om/default.aspx

http://www.wheelsnext.com/

http://www.discounttire.com/

http://www.tirerack.com/

http://www.wheelmax.com/

 

http://www.carid.com...er-accessories/

http://www.teakatoys...ssories_s/3.htm

http://store.adv4x4.com/hummerh2.html

http://www.ramparthu....sories-s/3.htm

Изменено пользователем Ratmir4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что,у кого,из чего!!!!..... Вложения конечно предстоят,но это-же мечта)))))

Во-первых ниxрена я не знаю.

Во-вторых по вложениям. Посмотрев на работу над ГАЗ 51, на вскидку 2-3 ляма.

В-третьих создай свою тему в "пластической хирургии" и тогда уж от советчиков отбоя не будет. :victory:

 

ПыСы. Самое главное в твоем проэкте моделирование. Это займет год или два, но пока дотошно сам не знаешь что делаешь - не фиг и начинать. Поэтому техническую грамоту придется осваивать.

post-5004-0-18886000-1361955445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых ниxрена я не знаю.

Во-вторых по вложениям. Посмотрев на работу над ГАЗ 51, на вскидку 2-3 ляма.

В-третьих создай свою тему в "пластической хирургии" и тогда уж от советчиков отбоя не будет. :victory:

 

ПыСы. Самое главное в твоем проэкте моделирование. Это займет год или два, но пока дотошно сам не знаешь что делаешь - не фиг и начинать. Поэтому техническую грамоту придется осваивать.

 

Спасибо,по военному четко,кратко,предельно ясно))))))))) Мечту все же постараюсь реализовать,может пупок и надорву,но ведь пока не попробую не пойму))))))) Газик когда начну разукомплектовывать,Вам что-то надо с него,на амфибию?

 

спасибо за ссылки. Я в Америке бедлоки покупал, понижайку в раздатку

 

Привет,а можете подробнее...или эта тема у Вас раскрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апгрейт закончен.

Вроде все работает.

На днях поставлю богеры и попробую его где-нибудь посадить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!  Серёг, мне показалось или действительно, несколько раз ,было слышно свист ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ремень посвистывает, когда машина холодная, или на него вода попала. Это из-за установленого мною гидрока - ремень намного длиннее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил и сам же ответил! :)

Не пойму в чем вопрос.

Дмитрий Ткачев что-то подобное строить собрался - пообщайся.

Последнее что мне приглянулось из подобного - это в Москве ребята ГАЗ 51 переделали.

Но это оч серьезные вложения.

Всем привет!

я буду строить без занижения и с минимальным вмешательством в оригенальные очертания и конструкцию используемых агрегатов и узлов . Поставлю на раму кабину от 51 , а сзади сделаю кузовок. У меня нету миллионов денег, как у ребят из Москвы. А если бы я и захотел сделать, что нибудь подобное , то у меня ушла бы куда большая сумма. :read:

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа, чет первое видео не открывается. Во втором видео понятна твоя тяга к водным преградам. Наверное когда залив колесил , мечтал о винте сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 мая съездили на пробные покатушки. Кроме того, что нужно привинчивать колеса - выводов никаких не сделали, все работает корректно. А колесо прикрутили "от руки" в болоте отвинтилось, раздолбидо новомодный диск и ступицу (уже все исправили).

Мы были на соревнованиях клуба Питер4х4, и несмотря на казус с колесом, ближайщего (и единственного) конкурента(неплохо пожготовленный УАЗ), мы объезжали с преимуществом в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самочувствие авто после боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ладога-трофи прошли почти все спецучастки, после этого ГАЗек приволок домой техничку (Т5), у которой кончилось сцепление, на прицепе из Карелии.

Из поломок на гонке:

Пневмохабы заблокировали на первом СУ - сыровата конструкция, но с потенциалом.

Кипело масло в ГУР - слабоват (и по прошлому году было ясно)

Шланг ГУР лопнул на Дюнке (на фотах видна дымовуха) - случайность.

Кардан сломали на трамплине - карданы (покупные) гoвнo! Поставили свой меньше диаметр трубы, но толще стенка.

Левый шрус застучал - качество исполнения подкачало. Правый ,кстати, меняли осенью.

Полуось задняя правая - видимо сломана, еще не смотрел, тоже качество заводского исполнения подкачало.

Но учитывая, что у людей на Тойотах вырывало поворотные кулаки с мясом, поломка задней полуоси вооще на скорость не влияет.

 

Из того что ремонтировать сейчас:

Шрус менять,

Полуось менять,

Заднее левое крыло - делать новое,

Расширители арок - приклепать на место,

Гидроопору двигателя (правая средняя) - менять (разбита обломками кардана)

Бампер (можно выровнять) , но я заменю

Защиту глушителя тоже менять

Прямую трубу (от приемной трубы до глушителя) менять (смята о камни)

Радиатор чистить

Генератор чистить.

 

Вроде все! Короче косметика одна!

 

Машинке в этот раз досталось!

Выдержала все!

Из минусов - полегче бы?!

Но тогда нужно пожертвовать внешним видом, третьим сиденьем и много чем еще! Нет. Переделывать не буду и так едет так, что все именитые бояться.

 

Нужно строить другую...... Или вернее другого! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежный аппарат Вы построили. А эти поломки, я думаю, не столь серьезны при такой-то тяжелой гонке. Концепция по постройке "другого" есть уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кое-что:

Моторчик с Дискавери 2 V-образная восьмерка инжектор 185 л.с. (весит 160 кг, работает под водой)

АКПП - оттуда же (на болотах АКПП имеет преимущество перед механикой)

РК с Дефендера с демультипликатором - дает три понижайки с передаточным от 2 до 5

Мосты - понятное дело, свои. Задумка оправдалась неоднократно!

ГУР опель Омега (хвалили как надежный)

Быструю лебедку с пневмороспуском.

Увеличенный радиатор назад с двумя пропеллерами

Мосты на А-образных рычагах на стойках (амортизатор-пружина) увеличенного хода с изменяемой жесткостью

Колеса Богеры, диски свои (оправдались полностью)

Все это собрать на пространственной раме и мягким обвесом придать вид ГАЗ 69.

Ну и еще кое, что.......

 

И назвать сию конструкцию ПРОТО-Козел!

Аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет.  Читал о твоих планах (мечтах) Аж, дух захватывает.  А то что газончик твой пройдет Ладогу без особых потерь, с твоим то подходом к технике, сомнений вообще не было. Хотя и не представляю через , что вам пришлось пройти, а вернее проехать.  А какая судьба ждет боевой бампер, прошедший все невзгоды Ладоги?

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем АКПП лучше, то что сцепы нет? Просто делали туарега утопленника "наутилус" блин, нарнул мордой в канаву, двигатель в нутри весь был в глине, а коробас пришлось менять полностью даже замена блока клапанов не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем АКПП лучше? .

В болоте, на ковре, нужен натяг. На механике, чтобы натяг обеспечить, постоянно жжешь сцепление. Прициндентов еще не было, но без сцепления можно остаться легко.

Насчет утопления - защищать АКПП просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металолом.

Погоди, так хорошие вещи обзывать!

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кое-что:

Моторчик с Дискавери 2 V-образная восьмерка инжектор 185 л.с. (весит 160 кг, работает под водой)

АКПП - оттуда же (на болотах АКПП имеет преимущество перед механикой)

РК с Дефендера с демультипликатором - дает три понижайки с передаточным от 2 до 5

Мосты - понятное дело, свои. Задумка оправдалась неоднократно!

ГУР опель Омега (хвалили как надежный)

Быструю лебедку с пневмороспуском.

Увеличенный радиатор назад с двумя пропеллерами

Мосты на А-образных рычагах на стойках (амортизатор-пружина) увеличенного хода с изменяемой жесткостью

Колеса Богеры, диски свои (оправдались полностью)

Все это собрать на пространственной раме и мягким обвесом придать вид ГАЗ 69.

Ну и еще кое, что.......

 

И назвать сию конструкцию ПРОТО-Козел!

Аминь!

Сергей, аналогичные выводы сделал. Только все - таки по поводу мотора. Я вот себе хоел бы поставить Тойотовский движок, к-й ставилс в том числе и на прадо в 120-м кузове. Движок бензиновый с алюминиевым блоком мощность 260 коней и крут. 460 н\м на 3600 об/мин, вес 166 кг:)

Может ну его с этими лэндроверами связываться? По отзывым хоть и среди лэндроверовских движков указанный тобой двигатель в целом надежный. но вот расход... Да и тойотовский аналог думаю понадежнее будет.

 

P.S. очень интересно, опиши пожалуйста сравнение своих мостов по итогам ладоги с такими грандами, как лапландеры.

Ну в первую очередь проходимость и надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металолом.

зачем металолом? повесить на стенку и табличку "Ладога 2013"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, сегодня ещё раз просмотрел твой бортовой журнал...... " ГАЗон Трубогиба"на нашем сайте стал настоящей легендой. Под этими словами подпишется любой увидевший его. О тебе я говорить вообще ни чего не буду . Просто иногда среди нас появляются люди способные видеть обратную сторону луны. В то время как многие видят только то , что им показывают.

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...