Перейти к содержимому


Фотография

Портальные мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#181 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2012 - 23:50

Чем проще, тем лучше!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#182 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2012 - 00:03

По агрегатам:
1. Двигатель Андория.
Не подводил, но мощности явно не хватает (надо бы его как то форсировать или заменить)

2. КПП 469.
Куплена была новая, при ререборке выяснилось,что синхрон поставить на заводе забыли. Синхрон поставил, но он развалился километров через двести (третья вылетает и включить ее можно только через вторую) и ссыт масло через первичный вал.
КПП наверно ставить надо пятиступку . Во- первых у нее сальник на первичном валике имеется, во-вторых скорости на перегонах не хватает (90-максимум, 65- оптимальная)

3. РК ГАЗ 69.
Передаточное отношение конечно шорошее, но выла всю дорогу как умолишонная, под конец стала вылетать на нейтраль. Нейтраль на крутых спусках вешь очень опасная пришлось сойти с СУ.
(переберу, если не найду причину нужно на что-то менять)

4.ГУР ZF.
Прошел без поломок, но слабоват для таких колес. В колее или в пнях колеса можно вывернуть только в раскачку.
(буду искать мощнее)
Катострофически не хватает угла поворота - может быть спайсерские шрусы внедрить?

5. Компресор VIAR 350.
Работал без поломок, но однако реле выключения на 8-10 атм вышло из строя после первого брода. (хотя непонятно почему- оно же герметичное)
Заменю реле.

6. Радиатор УАЗ с електровентилятором Волга.
Отработал на 5+. стоял на штатном месте - не кипели ни разу.

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#183 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 06 Июнь 2012 - 00:09

Все хотел спросить. Если все верно понял то Ваш мобиль получился шире чем оригинал? Как он на пересеченке ( лес) себя показал? Мне на охоте ашка в стандарте казалась широкой...Хотелось иногда чтоб она была поуже:).

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#184 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2012 - 00:26

Велосипед исправит положение :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#185 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2012 - 01:26

По кузовне.

Машина и правда широкая - 2200. В лесу еще ничего, а в камнях туго.
Однако, после Ладоги повреждений два:
1. Правое лобовое стекло - пацаны кидались камнями за Олонцом, кагда тащил на прицепе.
2. Помял защиту глушителя - об дерево на первом СУ.
Все! ( ну кроме царапин на краске от веток )
Хотя после первого СУ с кустами и деревьями не особо мендальничал - пер на пролом, лишь бы грунт был твердый.
Фокус оказался в чем - во-первых хороший бампер раздвигающий препятствие, во-вторых веткоотбойники (троса), в-третьих пластиковый капот с крыльями дали неожиданный результат.
Кроме того, что открываясь вперед они дают шикарный доступ к двигателю и переднему мосту, вдруг выяснилось следующее - при столкновении с серьезным препятствием крылья не ломаются, а изгибаются до колеса, давая колесу сломать или переехать препятствие, а затем распремляются в первоночальное положение как ни в чем не бывало. (а я уже подготовил новый комплект оперения, а зря) при этом жесткости пластика хватает чтобы прыгать на капоте двоим без каких-либо последствий.
Кроме этого силовые подножки защищали борта и позволяли поднимать hi-lift-ом машину с любой стороны.
С некоторых СУ машины выходили как будто их месяц кувалдами без передыху били, а мы если бы грязными ложноножками по капоту не бегали то выехали бы даже чистыми, потому как машина себя не забрызгивает.
Кроме этого за нас сыграла расширенная колея и оставленная в оригенале ширина газикеного кузова- при проезде между узких деревья машина на корнях наклонялась не задевая крышей стволов деревьев, чего не сказать о УАЗах и других квадратных авто, которые при таком раскладе оставались без боковых стекол и с помятой крышей.
Но меня волновала на тот момент не сохранение внешней красивости, а сохранение от коряг и камней агрегатов трубок и проводов снизу автомобиля. Для этого все гидравлические, топливные и электрические магистрали были защищены пластмассовыми пружинами применяющимися для защиты гидравлических шлангов на импортных лесовозах.
Кроме того была сделана защита днища из стали 4 мм. Защита закрывает все пространство от переднего до заднего моста и выполнена в виде лодки, так что из нее торчат только карданы. Все это в купе и привело к отсутствию повреждений.
Еще из-за того что я лифтовал все агрегаты (мотор, КПП, РК и прочее) в том числе и кузов на 300 мм вниз - получился заниженный центр тяжести ( это добавляло устойчивости и уверенности на уклонах) и плюс пол в ногах водителя и штурмана поднялся, и из глубокой ванны превратился в вызвышающаюся площадку с которой вода и грязь просто утекала через дверь.
Короче кузовней я доволен на 100%. Выглядит шикарно и очень практично.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#186 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Июнь 2012 - 06:17

Ну, молодец! ЗдОрово все описал. На следующую Ладогу будешь во всеоружии? При всем уважении, пневмохабы мне кажутся лишними...

#187 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:34

Хабы нужны по городу, по асфальту, а пневмо - это не так сложно.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#188 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:15

Трубогиб, а если предположить, что тебя не подвели бы железки, какое место смог бы занять? Без лишней скромности и самоуверенности? Т.е. сколько процентов от всего успеха приходится на долю машины? Можно ли, построив супервездеход, рассчитывать на призовые места? Так ли уж важен человеческий фактор на подобных состязаниях?

#189 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:36

Он мог придти в пятерке в своей группе.Наверняка. Если б в болоте полуоси не менял.Мы с ним по телефону поговорили когда они на Ладоге были.Так но в болоте часов 12 просидел как я понял. В общем жесткая гонка.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#190 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:44

Со слов вернувшихся с Ладоги саратовских гонщиков,чтобы ехать в призах-мало суперподготовленной машины. Гонку выигрывают супербюджеты! Когда на экипаж работает целая команда, со своими техничками,механниками и даже массажистами! Опыт пилота и профессионализм штурмана конечно тоже очень важны!
Полный привод - полная жизнь!

#191 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:45

На мой взгляд победа зависит на 50% от боевой машины, на 20% от подготовленности технички, на 10% от команды, от штурмана на 15% и от безбашенного пилота на 5%
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#192 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:47

Я так понял Трубогиб впервые участвовал в подобном?

#193 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:20

В "подобном"!!! Впервые
Емеля лови бампер.

Прикрепленные изображения

  • Бампер передний.jpg

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#194 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 00:54

По агрегатам:
1. Двигатель Андория.
Не подводил, но мощности явно не хватает (надо бы его как то форсировать или заменить)

У друга на боевой машине изначально тоже Андория стоял,та же проблема-дохлый.Сам он зарабатывает ремонтом ТНВД,пристроил туда насос БОШ,пытался играть настройками,результат его не устроил.Продал поляка и воткнул 421-й с низовым распредвалом,ГБЦ под 95-й и отбалансированным коленвалом с шатунами.Не жалеет ни разу.
Изображение

#195 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2012 - 01:20

У друга на боевой машине изначально тоже Андория стоял,та же проблема-дохлый.Сам он зарабатывает ремонтом ТНВД,пристроил туда насос БОШ,пытался играть настройками,результат его не устроил.Продал поляка и воткнул 421-й с низовым распредвалом,ГБЦ под 95-й и отбалансированным коленвалом с шатунами.Не жалеет ни разу.

Но хочется дизель для безболезненого преодоления бродов.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#196 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:27

Но хочется дизель для безболезненого преодоления бродов.

Насколько я понял на Андории стоит турбина, она не может чпокнуть от попадания на нее воды?

#197 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:37

Пускай чпокает сколько угодно, только чего ей от этого сделается? Если ты имеешь ввиду, что лопнет чугун от перепада температур, то тогда самое слабое звено это выпускной коллектор, а он имеется обсолютно на всех двигателях и ничего.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#198 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:20

А что мешает поставить ТД 27 ? При таком подходе к строительству - изготовить колокол на УАЗовскую коробку - раз плюнуть :)

#199 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:34

Шило на мыло получается. Те же 90 л/с, почти при том же моменте, а весу больше почти на четверть. Плюсом - только то ,что ГУР внятный уже установлен. Нет, если менять то координально сил на 200.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#200 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:43

Рядную 6-ку от Чирка! Надежный агрегат! :)
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей