Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
максим7

Ремонт двигателя М20

Рекомендованные сообщения

Может кому интересно, кому нет. В общем снял я двигатель М20 на капремонт. Делал не сам.

1. Мотористу - 5000 рублей

2. Расточка блока, колена - 3500 рублей

3. Поршня - 1000 рублей

3. Кольца - 500 рублей

4. Вкладыши коренные 0,25 - 300 рублей

5. Сальник 55*80 - 80 рублей

6. Головка новая( плюс еще одна б/у, комплект новых свечей на 18, и две прокладки на ГБЦ) за все - 600 рублей - думаю повезло

7. Лист металлоасбеста - 120 рублей

8. Прокладка на поддон - 120 рублей

Итого: 11220 рублей двигатель еще в ремонте, начал ремонт так как на замену денег не было, теперь думаю может надо было добавить да какой нибудь б/у уаза купить двиг. Мой двиг М20 1961 года, моторист сказал не разу ремонта не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких затратах смысла в замене не вижу. дело мотора ездить, вот твой и будет это делать. А если ездить лучше так для того другие машины есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так и думаю, кстати был месяц назад в Калининграде, очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в такие деньги выходит ремонт.

Согласен с Артёмом-нормальные(адекватные)деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...