Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло лить???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:47

Сейчас у меня полусинтетика 10х40, от Мобила. Имею интерес опробовать 5х50 Синтетику, тоже от мобила! Вязкость 17 едениц против 14.4 у 10х40 при 100 градусах.




#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:02

Это смотря в каких попугаях мерять .
В смысле - по СССРиному ГОСТу иль по САЕ, иль граммах(каплях , иль литрах ? ) - напрямую вискозиметром....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:24

С каких пор минералка стала гуще синтетики при рабочих температурах мотора ???
Синтетика по "горячей цифре САЕ" в 60 САЕшных единиц - не нонсенс.
Минералки такой - не встречал.
С трансмиссионкой - так же.
"синька" 70W 140 - вполне находима.
А вот минералки с разницей больше 10 единиц ( 80Х90)- тож не видел в продаже....

синтетика в 60 ед. в том то и дело,что не нонсенс. а минералка 50 ед. очень распространена(в торговле).исхожу из практичности(доливка масла опосля езды не по дорогам имеет место быть. пробовал синтетику в трансмисси. повысилась шумность...(формула-70w140 вызвала легкое обалдевание в местных маслолабазах))).



#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:21

КАРОЧЕ !
МАсло лить - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ( из доступных).
Так - понятнее ?

Старинный постулат - "дорогое масло = дешевизна ( редкость) ремонта" - хотите оспорить ??
ЛЕГКО !!
Только сначала - ресурсные испытания своих ( именно СВОИХ ) авто проведите , ага ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 15:34

Чтобы темы не плодить, влезу тут)) 
Интересно мнение спецов об информации в этой статье (немного другой мотор правда там упомянут, 402-й):
http://detali15.ru/c.../articles/8441/
Точнее - самый последний абзац, перед заключительным предложением (остальное, тоже впрочем весьма интересно, но тогда точно тема нужна отдельная, может это было бы даже занимательно).
Так вот, автор утверждает, что успешно пользуется дизельным маслом. При таком объеме статьи как-то хочется верить ))) хотя где бы ни находил информацию в других местах, все пишут низьзззя, правда не потому, что наступали на грабли, а потому, что так нельзя и всё :)
Как раз вопрос замены масла стоит, а предыдущий опыт ничего дельного не подсказывает, и статья эта подвернулась, ересь в голову напустила ))) Может просто там маркировочка есть SL/CH (у полусинт. как правило у всех такая есть), тогда понятней становится, просто автор не упомянул, а я пока такого в руках не крутил, не уточнял...


Вертолеты – это души умерших танков

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:53

S&/C& - есть "бензиновое" масло, с "правом применения" в дизелях.
вот C&/S& -наоборот. Мож оно вероятнее "дизельное"?.
Хотя и "чистаминералка" типа Мобил1330 ( мне с год тому "по случаю" бочка такого досталась) - вполне применимо в Малофорсированных бензиновых моторах".... Кстати, вязкость по САЕ масла Мобил 1330 - 30W30. Основное применение - летом в моторах тяжёлой техники ( в основном - в дизелях) На сколько могу понять - из-за невысоких моющих свойств - подлежит весьма частой замене ( и так оно в тяжёлых дизелях весьма часто должно меняться - особенности конструкции таких моторов...)
А при частой замене( ну там - "от двух допяти". в смысле - тыщ килОметрофф) - и так ПОХ тип масла.

Ну и ЕЩЁ раз!
При сгорании и БЕНЗИНА и ДИЗТОПЛИВА образуется кроме СО, СО2 и Аш2О - ещё целые букеты всякой каки.
Но КАКА - РАЗНАЯ у бензина и у солярки.
Для нейтрализации этой КАКИ применяются РАЗНЫЕ присадки в масло. Самый пердимонокль - порой "непрваильные" присадки - работают также "неправильно". То есть - вместо того, чтобы растворять и уносить эту КАКУ , они , реагируя с ней - становятся МЕГАКАКОЙ. Что уже совсем не ГУТ Вашему моторчику....

Лично я ту , нахаляву доствашуюся бочку масла - поменял на нужный ништяк. На несколько кубов бетона, потребных для заливки пола в гараже.
Владелец небольшого парка Камазиков-миксеров - был также несказанно рад такому бартеру.

Советую доставшееся Вам "нахаляву" "неправильное" масло использовать также - с головой и к всеобщей радости.

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Сентябрь 2013 - 22:57

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:09

КАРОЧЕ !
МАсло лить - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ( из доступных).
Так - понятнее ?

Старинный постулат - "дорогое масло = дешевизна ( редкость) ремонта" - хотите оспорить ??
ЛЕГКО !!
Только сначала - ресурсные испытания своих ( именно СВОИХ ) авто проведите , ага ?

http://auto.mail.ru/...e.html?id=43575



#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 23:13

http://auto.mail.ru/...e.html?id=43575


Ну.
не понял. Этот пост - в подтверждение , иль в противовес?
Я не сказал - "самое дорогое".
Я сказал - "самое лучшее из доступных".
:-))
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:14

Вопрос не о том самое дорогое или самое лучшее,Нужно выбирать самое подходящее в зависимости от движка,его состояния.Например,у меня М-20 в отличном состоянии-какое масло ему необходимо из синтетики?



#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:36

Вопрос не о том самое дорогое или самое лучшее,Нужно выбирать самое подходящее в зависимости от движка,его состояния.Например,у меня М-20 в отличном состоянии-какое масло ему необходимо из синтетики?

http://liquimoly.ru/...view.php?id=371 зимой это, а летом это http://liquimoly.kz/...ygen-sae-15w-50


Сообщение отредактировал Вячеслав: 26 Сентябрь 2013 - 12:38

Конец-всему делу венец!

#31 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:58

А обоснование,почему именно это а не другое?



#32 бронтозавр

бронтозавр

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:52

Доброго времени суток братья) Подскажите какое масло лить в полностью родной ГаЗик??? в двигатель, в коробку, в раздатку???
заранее благодарен!

Вечер добрый.Масло для оригинального мотора советую использовать только минеральное и большой вязкости . Лучше всего 20-50. Например лукойл стандарт -20-50.Советую добавлять стабилизатор вязкости STP-США. Наш мотор низкооборотистый длинноходовой и с  совсем не современными сопряжениями в зазорах. Поэтому никакая синтетика тут не нужна а скорее вредна. Я пробовал эксперементировать на своем старом моторе .Залил синтетику и мотор загрохотал как ведро с болтами и зассало масло со всех щелей. снова залил густую минералку и мотор заработал мягенько. А стабилизатор  советую заливать вот почему. При рабочей температуре наше масло к сожалению становится менее вязким и масляный клин становится уже это как следствие и тут ничего не поделаешь-физика. а хороший стабилизатор держит вязкость и как результат и клин постоянный и давление  не падает и двигатель работает мягко.а в кпп -раздатку и мосты надо лить нигрол и только его. Ноттут тоже есть свои моменты. То что продают сегодня  с надписью нигрол  или ТОТ самый нигрол и старой маркировкой тад-17 или теп 15  это все полное га.....но. Надо искать у дедов в гаражах по заначкам нигрол который выпускался до конца 70х годов.Он отличается по всем параметрам от современного.у старого нигрола вязкость намного больше и это главный показатель. Только старый нигрол сможет держать клин  например в подшипниках скольжения в кпп газ 69 именно за счет своей вязкости ну и тд.По цвету он практически черный с зеленоватым отливом и своеобразным резким чесночным запахом. Хотя современный тоже примерно так-же пахнет. вот несколько фото моего 69. С Уважением Михалыч.

Прикрепленные изображения

  • pic 016~2.jpg
  • pic 018~2.jpg
  • P1010043~10.jpg
  • P1010171~1.jpg
  • P1010173~1.jpg
  • P1010049~7.jpg
  • P1010051~7.jpg


#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:08

Бред.
ТАП 15 ( с письменаме)- это тот самый "автобазный" нигрол.
Срок хранения ЛЮБОГО масла - всего пятилетка. Потом - никаких гарантий его качества.
Нигрол по САЕ имеет вязкость 90W90.
Так что ЛЮБОЕ масло с бОльшим диапазоном и бОльшим "горячим" числом - будет гораздее.
( про ГЛ-5 молчу. ибо НАХ не нужны в спиральном зацеплении "гипоидные" присадки)

Та же шняга и с моторным маслом.
Коль вы в уставший мотор, работавший до того неизвестно на чём зальёте современную синтетику - то рискуете вообще услышать "характерный стук". Ибо говно, поднятое "из укромных уголков" не только увеличит зазоры ( в подшипниках и сальниках), но и может банально потереть вкладыши.....:-((
Про вязкость при рабочей температуре - не смешите подмётки моих тапочек :-))
не надо говорить, что рабочая вязкость в 50 "САЕчек" одного масла сильно отличается от таковой у другого масла.
То есть - масло по САЕ 5W50 при 100*С имеет ТУ ЖЕ вязкость, что и 20W50. А 10W60- заметно гуще при рабочей температуре, чем 20W50...
Сие не просто теория. Сие практические наблюдения ( имел место сравнивать "при прочих равных" на одном и том моторе....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:19

А обоснование,почему именно это а не другое?

 

.Например,у меня М-20 в отличном состоянии-какое масло ему необходимо из синтетики?

Вуаля! Какой вопрос, такой и ответ.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 27 Сентябрь 2013 - 09:20

Конец-всему делу венец!

#35 бронтозавр

бронтозавр

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:33

Бред.
ТАП 15 ( с письменаме)- это тот самый "автобазный" нигрол.
Срок хранения ЛЮБОГО масла - всего пятилетка. Потом - никаких гарантий его качества.
Нигрол по САЕ имеет вязкость 90W90.
Так что ЛЮБОЕ масло с бОльшим диапазоном и бОльшим "горячим" числом - будет гораздее.
( про ГЛ-5 молчу. ибо НАХ не нужны в спиральном зацеплении "гипоидные" присадки)

Та же шняга и с моторным маслом.
Коль вы в уставший мотор, работавший до того неизвестно на чём зальёте современную синтетику - то рискуете вообще услышать "характерный стук". Ибо говно, поднятое "из укромных уголков" не только увеличит зазоры ( в подшипниках и сальниках), но и может банально потереть вкладыши.....:-((
Про вязкость при рабочей температуре - не смешите подмётки моих тапочек :-))
не надо говорить, что рабочая вязкость в 50 "САЕчек" одного масла сильно отличается от таковой у другого масла.
То есть - масло по САЕ 5W50 при 100*С имеет ТУ ЖЕ вязкость, что и 20W50. А 10W60- заметно гуще при рабочей температуре, чем 20W50...
Сие не просто теория. Сие практические наблюдения ( имел место сравнивать "при прочих равных" на одном и том моторе....)

спорить с вами не хочу тем более в таком тоне. а на газ 69 езжу 40 лет так что имею право утверждать то  через что прошел лично. а свои шняги и прочее оставьте где либо в другом месте . а для тех кто  готов принять во внимание мой многолетний опыт ремонта и эксплуатации  старых машин предлогаю для просмотра несколько фотографий машин которые я эксплуатирую много лет на густом минеральном масле и нигроле который у меня  хранится уже лет 35. кпп в эксплуатации с 1961 года на нигроле  как и раздатка. а двигатель  ГАЗ -69 или м 20 не что иное как обрезанная на 2 цилиндра метричексая копия мотора додж-д5 образца 1928 года в последствии газ -11 и нормально работать на синтетике будет но не долго. с уважением ко всем Михалыч.

Прикрепленные изображения

  • P1010012.JPG
  • P1010017.JPG
  • P1010018.JPG
  • P1010027.JPG
  • P1010026.JPG
  • P1010300 Ширина 1024 Высота 768.jpg
  • P1011150 Ширина 1024 Высота 768.jpg


#36 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:39

спорить с вами не хочу тем более в таком тоне. а на газ 69 езжу 40 лет так что имею право утверждать то  через что прошел лично. а свои шняги и прочее оставьте где либо в другом месте . а для тех кто  готов принять во внимание мой многолетний опыт ремонта и эксплуатации  старых машин предлогаю для просмотра несколько фотографий машин которые я эксплуатирую много лет на густом минеральном масле и нигроле который у меня  хранится уже лет 35. кпп в эксплуатации с 1961 года на нигроле  как и раздатка. а двигатель  ГАЗ -69 или м 20 не что иное как обрезанная на 2 цилиндра метричексая копия мотора додж-д5 образца 1928 года в последствии газ -11 и нормально работать на синтетике будет но не долго. с уважением ко всем Михалыч.

По роду работы ремонтирую автомобили болбше двадцати лет .Всегда при возложении на меня вопроса по подбору масла опираюсь на рекомендацию завода-и тьфу-тьфу беэ проблем. Только масло больше пяти лет хранения испольэую как отработку . С Михалычем согласен !



#37 бронтозавр

бронтозавр

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:02

По роду работы ремонтирую автомобили болбше двадцати лет .Всегда при возложении на меня вопроса по подбору масла опираюсь на рекомендацию завода-и тьфу-тьфу беэ проблем. Только масло больше пяти лет хранения испольэую как отработку . С Михалычем согласен !

Спасибо за грамотное мнение и поддержку. Я масло с большим сроком хранения использую только трансмиссионное и перед применением обязательно его прогреваю именно в родной таре градусов до 50  и размешиваю. Делаю это для того чтобы вернуть возможные тонкодисперсные  частицы в в состояние изначальной гомогенной взвеси. Дело в том что древний нигрол который наверное мои оппоненты и в глаза не видели по причине своей молодости  обладает именно теми качествами которые необходимы для нормальной работы трансмиссии  старых авто. большая вязкость создает широкий клин необходимый для работы прямозубых  шестерен  бронзовых сипарированных  втулок скольжения . смываемость  плохая и это ка раз то что нужно  в таких агрегатах.  На представленных фото моего газ 67-1946 года стоит родной мотор который до сих пор в хорошем рабочем состоянии . езжу на масле именно лукойл стандарт 20-50 со стабилизатором вязкости  и постоянно добавляю порошковый бисульфит молибдена. Работает очень мягко никаких стуков . Бензин использую 92 -50% и 50% нефраз  нефтяной. Благодаря такой смеси топлива машина работает мягко и в нормальном температурном режиме. с уважением ко всем Михалыч.



#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:51

Безграмотный человек - безграмотен во всём...
Да. малая нагруженность доревних малофорсированных моторов даёт , особенно при неспешной их эксплуатации поразительные ресурсы( по годам). И поразительную терпимость к говномаслам...
Вязкость масла при "комнатной" температуре и при "рабочей" ( условно считается 100*С) - это две большие разницы.
По категории "несмываемость" и "удерживаемость на вертикальной поверхности" - любое синтетическое масло даст фору любой минералке.
Ну а по категории "прочность масляной плёнки при рабочей температуре" - даже сравнивать смешно...
Попытки изготовить современное масло из древних отходов ( по сроку хранения) путём добавки столовой ложкой туда "присадок из ларька соседа-ромалэ" - кроме грустного смеха у нормального человека вызвать ничего не могут...

И ещё. Неф раС ( раСтворитель, а не "раЗовый добаффк") , продаваемый в ларьках - зачастую оказывается элементарным газовым конденсатом, слитым на газоперекачивающих станциях.... Состав его , и хим/физ свойства - непредсказуемы.
И использовать это гуано в качестве топлива для своего автомобиля я бы поостерёгся...

Мажте и далее дёгтем оси своей телеги, и гордитесь своей непроходимой дремучестью и безграмотностью.
Кстати - ник весьма говорящий....
Мудрость приходит с годами.
Иногда года приходят отдельно.... (с) ( народная поговорка)

Сообщение отредактировал Федот68: 28 Сентябрь 2013 - 09:23

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:07

Глубоки познания Михалыча в маслах и топливах,видимо пробег авто очень невелик!Современные масла очень далеко шагнули за последние 30 лет,10W60 от брендового производителя будет лучшим вариантом в древнем моторе....ну если конечно денег не жалко



#40 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 02:13

Интересно, а что едят "любители старых масел"?

Неужели выискивают продукты изготовленные в СССР? 

Как известно они (продукты эти...) на порядок полезнее и вкуснее современных - никаких консервантов и генной инженерии...

А то, что срок  годности истек лет 25 назад - так это мелочи... че они там для масел придумали: нагреть до 50гр. и перемешать - всего и делов то! :haha:  :rofl:  :rofl:  :rofl:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей