Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мирослав19

Проблема вселенского масштаба

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте у меня проблема , тут недавно обнаружил утечку воды из радиатора. Выяснилось, что течет с блока цилиндров, наткнулся на трещину !!!! Подскажите что делать??? На сколько это серьездно ??? Какие последствия меня ждут, если не заменить в кротччайшее время блок цилинлров ?? Заранее всем пасибо !!!

Изменено пользователем Мирослав19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой? если м20 то проблема так как чугун хреново варится но варится, если алюминий то проще варится намного легче, короч снимать разбирать и варить потом опресовывать, заодно и капиталку сделаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какое место. делают и накладками на винтах или клее. Да же не так важно место, главное накладкой повторить профиль поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был со мной случай на службе. Служил водолазом, а когда приходили с моря в базу, на мне висела ПВС( передвижная водолазная станция) на базе 157го.Периодически катал её по территории, что б застоя не было. Был из береговых молодой летюха, который домогался - научи ездить. Иногда такое счастье ему выпадало. Уже по осени, по риказу воду сливали, я оставил на плацу машину и ушёл в клуб. короче - этот "гаврила" накатал колуна так, что выключив движок, он не увидел никаких изменений. мотор работал ровно! Тогда клоун выдернул проводас трамблёра- результат тот же. Посылает бойца за водой( благо - море рядом) изаливает движок сверху! Тот глохнет.К этому времени я подошол. Смекнув в чём дело, быстро воткнул провода и снова запустил мотор.Начинаю заливать медленно воду в радиатор. одно, дво , три ведра- соты не закрывает. тут мне молодой, который за водой бегал, говорит - смотри, тут как ниагара!.Я о***л!на всю длину блока была трещина.Блок не выдержал перепада.Найти блок и что б не огрести было невозможно. Да и летюху жалко было! В общем зачистил и через марлю с ипоксидкой вчетыре слоя заделал трещину. Главное, что рубаху рвануло наружу. Внутринняя рубашка осталась цела. Два года ещё зил с зтим движком работал. Дальше не знаю. Так как потерялись связи, да и не интересно уже было. Вот такая история!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой? если м20 то проблема так как чугун хреново варится но варится, если алюминий то проще варится намного легче, короч снимать разбирать и варить потом опресовывать, заодно и капиталку сделаеш

 

Посмотрел, двигатель от 469 уаза там вроде стоит! Блок цилиндров аллюминевый !!! Подскажите какой лучше способ применить заварить двигатель или заклеить и чем заклеить??? Сколько приблизительно по деньгам будет заварить???

Изменено пользователем Мирослав19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какое место. делают и накладками на винтах или клее. Да же не так важно место, главное накладкой повторить профиль поверхности.

 

Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! :rolleyes:

Мухоморы есть можно – только отравишся.

Так и у тебя ездить можно – тока движок стуканет.

Воду смотри в масле на щупе – если серого цвета с пузырьками масло значит попал на двигатель.

Варить или клеить решать тебе.

Клеить дешевле и разбирать ничего ни надо, но я бы на такой машине далеко от гаража не поехал.

Варить геморой – разбирать надо все и варить не электродом по алюминию, а TIGом тобишь в аргоне – тогда на навсегда сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати тосолом щели заделывать - это новое решение :P (у него текучесть больше чем у воды)

Для забивки небольших трешен в радиаторе можно в воду добавить горчицу лучше в виде порошка, тока много нельзя а то она соты в радиаторе забьет- ложки две-три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! :rolleyes:

 

Если заделал трещину то ездить можно. Если мало течет и используешь воду, то ездить можно, вопрос в колличестве запасной воды, и внимательности к температуре двигателя. Внутренняя рубашка если пробита то в масле вода. Выражается это в высоком уровне и пене цвета говна на масляном щупе. Заделка трещины может быть выполнена по разному, я уже писал как. Любой из описаных способов, сварка или клей, достаточно надежны если выполнено все добросовестно. Ездить на заклееном блоке можно хоть всю жизнь, а может и две.

ЗЫ Ненадо клеить каками которые продают на бензоколонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заделал трещину то ездить можно. Если мало течет и используешь воду, то ездить можно, вопрос в колличестве запасной воды, и внимательности к температуре двигателя. Внутренняя рубашка если пробита то в масле вода. Выражается это в высоком уровне и пене цвета говна на масляном щупе. Заделка трещины может быть выполнена по разному, я уже писал как. Любой из описаных способов, сварка или клей, достаточно надежны если выполнено все добросовестно. Ездить на заклееном блоке можно хоть всю жизнь, а может и две.

ЗЫ Ненадо клеить каками которые продают на бензоколонках.

 

Мне знакомый мехеник посоветовал купить герметик для радиатора дабовить в воду и дать машине поработать! если щель забъет, с наружней стороны заклеить "холодной" сваркой ! Как считаете стоит попробывать или все таки придется движек разбирать, ведь насколько я знаю варить аллюминий или чугун надо в горизонтальном положении???

Попрошу еще сказать чем заклеить и какие материалы лучше применить ???

Прикладываю фото двигателя и " пробоины " :unsure:

post-8320-1270055093,9698_thumb.jpg

post-8320-1270055124,3541_thumb.jpg

post-8320-1270055143,2505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой ситуации сечас смол хватает,токо вначале нужно болгаркой с тонким кругом акуратно пройти по трещине

а потм уже смолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой ситуации сечас смол хватает,токо вначале нужно болгаркой с тонким кругом акуратно пройти по трещине

а потм уже смолой.

Смола называется " сварщик - аргонщик" ( по - колхозному). Лучше - сварщик  по аллюминию.

 

Для конкретно таких случаев можно попробовать " электроды для заварки трещин и дефектов литья в аллюмлсиликатных сплавах". В продвинутых сварочных лабазах - есть в постоянном наличии. Работать - " постоянкой "( по слухам - и инвертор канает. Даже вроде как " в теории" - лучше) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве есть сварочные мастерские за 1000р точно заварят, мотор только надл снять хотя можно попробывать договорится и так но сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки советую начинать с простого пройдись АКУРАТНО болгарином,потом можеж тоненькой отверткой,затем герметик(можно

спокойно,температура там не большая) когда высыхает срезаеш то что за трещинной, пропитываеш лоскуток эпокситкой

и накладываеш на трешину.Сразу скажу делали так и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, при заклейке смолой с тканью (без ткани вообще не годится) мы получаем стеклопластик, а у стеклопластика коэффициент теплового расширения ниже чем у металлов. Алюминий конечно самый близкий по этому показателю к стеклопластику, далее по убыванию чугун, стали, нержавейка.(марки металлов расписывать не буду).

Т. е. При определенном скачке температур (с горячем мотором въехал в лужу) возможно отслоение.

Во вторых , заклейка трещины без разбора двигателя относится к текущему ремонту –применяется в экстренных и экстремальных случаях и данный вид работ не предполагает устранения первопричины на длительное время.

Сварка с полным разбором двигателя относится к капитальному ремонту со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое пасибо!Я сам из тверской области, пос. Редкино , попробую найти ребят которые кислородом паяют, может что нибудь придумают !!! Еще хотел узнать сколько блок цилиндров приблизительно стоит , какая это модель двигателя , от какой машины подойдет ???smile.gif

post-8320-1270125033,3911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера блок цилиндров на 417 движок прикупил в интернет-магазине в Москве отдал 13600руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит кислородом паяют, это же не чайник. Тебе, намекают все, сними блок, отвези например в Тверь, предварительно узнав адреса и явки добрых людей по прозвищу "аргонщики", блок твой после качественной сварки проживет оч. долго, а кислородом запаять это как пластилином заклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит  кислородом паяют, это же не чайник. Тебе, намекают все, сними блок, отвези например в Тверь, предварительно узнав адреса и явки добрых людей по прозвищу "аргонщики", блок твой после качественной сварки проживет оч. долго, а кислородом запаять это как пластилином заклеить.

Один из способов заварки трещин в аллюминиевом крупном литье ( блоках, ГБЦ, " колоколах", и т. п.) - газовой горелкой ( один мастер в Калуге рпименяет модифицированный ацетиленовый резак. Но на одном пропане ) + фирменный флюс и присадка. 

 

По большому счёту - неважно чем греть  материал( электродугой иль газовой горелкой) и чем обеспечивать правильный состав " околошовной ванны" ( защитной зоны) - флюсом , или инертным газом.

 

 

Кстати - лучшее качество сварки аллюминия - в среде гелия, а не аргона. Но - сложнее и дороже и аппаратура газовая, и сам газ.

 

Разбирать мотор до голого блока ( мож- тока шпильки оставить) - всё одно придётся. Чем не вари....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пос. Редкино? за путной сваркой и в МСК на электриче прокатиться не в лом должно быть. Делов то. На автобусе до Клина, а там электричка, блок под ноги и книжку читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пос. Редкино? за путной сваркой и в МСК на электриче прокатиться не в лом должно быть. Делов то. На автобусе до Клина, а там электричка, блок под ноги и книжку читать.

 

От Мск мона и поближе . двадцать вёрст по Пятницкому шоссе :

 

 

http://wellboat-service.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2009-02-28-07-18-54&catid=25:the-project&Itemid=29

 

Лучше обращаться не перед началом лодочного сезона  :P ( когда чайник идёт на нерест косяком)  но сварка люминя - более чем профессиональная. :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завари электодом по алюминию . постоянный ток обратная полярность  и не обязательно снимать навесное . аргоном столь теплоемкую деталь надо подогревать . уже не одну горелку сожгли . я тоже с тверской но от вас далече . ато заварил б . работаю аргоньщиком делаем полотенцо-сушители с нержавейки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас электричка от твери до москвы идет rolleyes.gif ладно сначала попробую эбоксидкой заклеить !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...