Перейти к содержимому


Фотография

Проблема вселенского масштаба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Мирослав19

Мирослав19

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Редкино

Отправлено 30 Март 2010 - 20:41

Всем здрасте у меня проблема , тут недавно обнаружил утечку воды из радиатора. Выяснилось, что течет с блока цилиндров, наткнулся на трещину !!!! Подскажите что делать??? На сколько это серьездно ??? Какие последствия меня ждут, если не заменить в кротччайшее время блок цилинлров ?? Заранее всем пасибо !!!

Сообщение отредактировал Мирослав19: 30 Март 2010 - 20:43



#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2010 - 20:49

Двигатель какой? если м20 то проблема так как чугун хреново варится но варится, если алюминий то проще варится намного легче, короч снимать разбирать и варить потом опресовывать, заодно и капиталку сделаеш

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Март 2010 - 21:23

смотря какое место. делают и накладками на винтах или клее. Да же не так важно место, главное накладкой повторить профиль поверхности.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Март 2010 - 22:36

Был со мной случай на службе. Служил водолазом, а когда приходили с моря в базу, на мне висела ПВС( передвижная водолазная станция) на базе 157го.Периодически катал её по территории, что б застоя не было. Был из береговых молодой летюха, который домогался - научи ездить. Иногда такое счастье ему выпадало. Уже по осени, по риказу воду сливали, я оставил на плацу машину и ушёл в клуб. короче - этот "гаврила" накатал колуна так, что выключив движок, он не увидел никаких изменений. мотор работал ровно! Тогда клоун выдернул проводас трамблёра- результат тот же. Посылает бойца за водой( благо - море рядом) изаливает движок сверху! Тот глохнет.К этому времени я подошол. Смекнув в чём дело, быстро воткнул провода и снова запустил мотор.Начинаю заливать медленно воду в радиатор. одно, дво , три ведра- соты не закрывает. тут мне молодой, который за водой бегал, говорит - смотри, тут как ниагара!.Я о***л!на всю длину блока была трещина.Блок не выдержал перепада.Найти блок и что б не огрести было невозможно. Да и летюху жалко было! В общем зачистил и через марлю с ипоксидкой вчетыре слоя заделал трещину. Главное, что рубаху рвануло наружу. Внутринняя рубашка осталась цела. Два года ещё зил с зтим движком работал. Дальше не знаю. Так как потерялись связи, да и не интересно уже было. Вот такая история!

#5 Мирослав19

Мирослав19

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Редкино

Отправлено 31 Март 2010 - 16:23

Двигатель какой? если м20 то проблема так как чугун хреново варится но варится, если алюминий то проще варится намного легче, короч снимать разбирать и варить потом опресовывать, заодно и капиталку сделаеш


Посмотрел, двигатель от 469 уаза там вроде стоит! Блок цилиндров аллюминевый !!! Подскажите какой лучше способ применить заварить двигатель или заклеить и чем заклеить??? Сколько приблизительно по деньгам будет заварить???

Сообщение отредактировал Мирослав19: 31 Март 2010 - 16:23


#6 Мирослав19

Мирослав19

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Редкино

Отправлено 31 Март 2010 - 16:28

смотря какое место. делают и накладками на винтах или клее. Да же не так важно место, главное накладкой повторить профиль поверхности.


Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! :rolleyes:

#7 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2010 - 16:43

Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! :rolleyes:

Мухоморы есть можно – только отравишся.
Так и у тебя ездить можно – тока движок стуканет.
Воду смотри в масле на щупе – если серого цвета с пузырьками масло значит попал на двигатель.
Варить или клеить решать тебе.
Клеить дешевле и разбирать ничего ни надо, но я бы на такой машине далеко от гаража не поехал.
Варить геморой – разбирать надо все и варить не электродом по алюминию, а TIGом тобишь в аргоне – тогда на навсегда сделано
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#8 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2010 - 16:48

Да кстати тосолом щели заделывать - это новое решение :P (у него текучесть больше чем у воды)
Для забивки небольших трешен в радиаторе можно в воду добавить горчицу лучше в виде порошка, тока много нельзя а то она соты в радиаторе забьет- ложки две-три.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#9 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 31 Март 2010 - 17:33

Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! :rolleyes:


Если заделал трещину то ездить можно. Если мало течет и используешь воду, то ездить можно, вопрос в колличестве запасной воды, и внимательности к температуре двигателя. Внутренняя рубашка если пробита то в масле вода. Выражается это в высоком уровне и пене цвета говна на масляном щупе. Заделка трещины может быть выполнена по разному, я уже писал как. Любой из описаных способов, сварка или клей, достаточно надежны если выполнено все добросовестно. Ездить на заклееном блоке можно хоть всю жизнь, а может и две.
ЗЫ Ненадо клеить каками которые продают на бензоколонках.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#10 Мирослав19

Мирослав19

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Редкино

Отправлено 31 Март 2010 - 21:05

Если заделал трещину то ездить можно. Если мало течет и используешь воду, то ездить можно, вопрос в колличестве запасной воды, и внимательности к температуре двигателя. Внутренняя рубашка если пробита то в масле вода. Выражается это в высоком уровне и пене цвета говна на масляном щупе. Заделка трещины может быть выполнена по разному, я уже писал как. Любой из описаных способов, сварка или клей, достаточно надежны если выполнено все добросовестно. Ездить на заклееном блоке можно хоть всю жизнь, а может и две.
ЗЫ Ненадо клеить каками которые продают на бензоколонках.


Мне знакомый мехеник посоветовал купить герметик для радиатора дабовить в воду и дать машине поработать! если щель забъет, с наружней стороны заклеить "холодной" сваркой ! Как считаете стоит попробывать или все таки придется движек разбирать, ведь насколько я знаю варить аллюминий или чугун надо в горизонтальном положении???
Попрошу еще сказать чем заклеить и какие материалы лучше применить ???
Прикладываю фото двигателя и " пробоины " :unsure:

Прикрепленные изображения

  • x_7da4bfab.jpg
  • x_a525e7ee.jpg
  • x_1736bc37.jpg


#11 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 31 Март 2010 - 22:36

Для такой ситуации сечас смол хватает,токо вначале нужно болгаркой с тонким кругом акуратно пройти по трещине
а потм уже смолой.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Март 2010 - 22:41

Для такой ситуации сечас смол хватает,токо вначале нужно болгаркой с тонким кругом акуратно пройти по трещине
а потм уже смолой.

Смола называется " сварщик - аргонщик" ( по - колхозному). Лучше - сварщик  по аллюминию.

Для конкретно таких случаев можно попробовать " электроды для заварки трещин и дефектов литья в аллюмлсиликатных сплавах". В продвинутых сварочных лабазах - есть в постоянном наличии. Работать - " постоянкой "( по слухам - и инвертор канает. Даже вроде как " в теории" - лучше) 



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:46

В москве есть сварочные мастерские за 1000р точно заварят, мотор только надл снять хотя можно попробывать договорится и так но сомневаюсь

#14 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:21

Всетаки советую начинать с простого пройдись АКУРАТНО болгарином,потом можеж тоненькой отверткой,затем герметик(можно
спокойно,температура там не большая) когда высыхает срезаеш то что за трещинной, пропитываеш лоскуток эпокситкой
и накладываеш на трешину.Сразу скажу делали так и без проблем.

#15 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:11

Во первых, при заклейке смолой с тканью (без ткани вообще не годится) мы получаем стеклопластик, а у стеклопластика коэффициент теплового расширения ниже чем у металлов. Алюминий конечно самый близкий по этому показателю к стеклопластику, далее по убыванию чугун, стали, нержавейка.(марки металлов расписывать не буду).
Т. е. При определенном скачке температур (с горячем мотором въехал в лужу) возможно отслоение.
Во вторых , заклейка трещины без разбора двигателя относится к текущему ремонту –применяется в экстренных и экстремальных случаях и данный вид работ не предполагает устранения первопричины на длительное время.
Сварка с полным разбором двигателя относится к капитальному ремонту со всеми вытекающими.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#16 Мирослав19

Мирослав19

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Редкино

Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:31

Большое пасибо!Я сам из тверской области, пос. Редкино , попробую найти ребят которые кислородом паяют, может что нибудь придумают !!! Еще хотел узнать сколько блок цилиндров приблизительно стоит , какая это модель двигателя , от какой машины подойдет ???Изображение

Прикрепленные изображения

  • x_a525e7ee.jpg


#17 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 01 Апрель 2010 - 17:34

Я вчера блок цилиндров на 417 движок прикупил в интернет-магазине в Москве отдал 13600руб.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#18 Бобик

Бобик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара-сити

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:55

А что значит кислородом паяют, это же не чайник. Тебе, намекают все, сними блок, отвези например в Тверь, предварительно узнав адреса и явки добрых людей по прозвищу "аргонщики", блок твой после качественной сварки проживет оч. долго, а кислородом запаять это как пластилином заклеить.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:39

А что значит  кислородом паяют, это же не чайник. Тебе, намекают все, сними блок, отвези например в Тверь, предварительно узнав адреса и явки добрых людей по прозвищу "аргонщики", блок твой после качественной сварки проживет оч. долго, а кислородом запаять это как пластилином заклеить.

Один из способов заварки трещин в аллюминиевом крупном литье ( блоках, ГБЦ, " колоколах", и т. п.) - газовой горелкой ( один мастер в Калуге рпименяет модифицированный ацетиленовый резак. Но на одном пропане ) + фирменный флюс и присадка. 

По большому счёту - неважно чем греть  материал( электродугой иль газовой горелкой) и чем обеспечивать правильный состав " околошовной ванны" ( защитной зоны) - флюсом , или инертным газом.


Кстати - лучшее качество сварки аллюминия - в среде гелия, а не аргона. Но - сложнее и дороже и аппаратура газовая, и сам газ.

Разбирать мотор до голого блока ( мож- тока шпильки оставить) - всё одно придётся. Чем не вари....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:04

пос. Редкино? за путной сваркой и в МСК на электриче прокатиться не в лом должно быть. Делов то. На автобусе до Клина, а там электричка, блок под ноги и книжку читать.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей