Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
phobos98

Двигатель+ КПП+ РК

Рекомендованные сообщения

В качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой (ручной) + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие колеса собираешься ставить? РК от нивы только один позитив имеет она FULLTIME (тобишь постоянный полный привод). Что очень позитивно сказывается зимой при езде по гололеду и тд.

 

На счет надежности не уверен. Вольди с УАЗбуки делал (может и сейчас делает) экспериментальные РК для УАЗа потрохами от Нивы. ТО что я видел очень шумело и развалились после 3-4 тысяч км по асфальту

 

Я себе на УАЗку с ТД27Т ставлю КПП Атлас +РК 69, тк по запасу прочности равных в данном весе нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой (ручной) + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Чушььь...смотри форум и думай

Ч

ЧЧ

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушььь...смотри форум и думай

Ч

ЧЧ

почему чушь? аргументировать можно?

например тут на уазбуке народ вкрячивает 3,0л мерсовский дизель с родной КПП и РК газ69 и доволен эксплуатацией.

только я бы тоже не связывался с нивской РК - уж лучше, ИМХО, изготовить переходную плиту и связать мерсодизель с уазкиным моноблоком.

я сам в фоновом режиме, что называется, неспеша подыскиваю ОМ616-617 дизелек к родной механикой, - буду пытатся вкрячивать.

Изменено пользователем Bolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему чушь? аргументировать можно?

например тут на уазбуке народ вкрячивает 3,0л мерсовский дизель с родной КПП и РК газ69 и доволен эксплуатацией.

только я бы тоже не связывался с нивской РК - уж лучше, ИМХО, изготовить переходную плиту и связать мерсодизель с уазкиным моноблоком.

я сам в фоновом режиме, что называется, неспеша подыскиваю ОМ616-617 дизелек к родной механикой, - буду пытатся вкрячивать.

 

УЗКин моноблок не Айс, Если не сразу так со временем все равно пониженную будет вышибать

 

 

Да и качественно пластину сделать или колокол переварить не каждый сможет,  дизель с родной КПП и РК газ69 - это правильно ИМХО

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЗКин моноблок не Айс, Если не сразу так со временем все равно пониженную будет вышибать

 

 

Да и качественно пластину сделать или колокол переварить не каждый сможет, дизель с родной КПП и РК газ69 - это правильно ИМХО

 

 

 

Говорят , что родная РК высокой скорости(100-120) не выдерживает.Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят , что родная РК высокой скорости(100-120) не выдерживает.Правда?

 

У меня машина для грязи, там скорость не важна. И дизель стараюсь сильно не раскручивать. 90-100 по замерам GPS едет спокойно

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят , что родная РК высокой скорости(100-120) не выдерживает.Правда?

я думаю несовсем так, во первых 120 на газике ездить, ИМХО, достаточно проблематично, точнее некомфортно. Крейсерская скорость на нем я думаю 80-90 км/ч.

Скороее всего вы имели ввиду износ бронзовой опорной втулки вала переднего кардана - об этом есть в FAQе раздела "трансмисия", точнее в посте "А что за беда при использовании хабов при родной раздатке?"... это имееет место быть.

про другие "болезни" неслышал.

Изменено пользователем Bolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...