Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель+ КПП+ РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:45

В качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой (ручной) + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?


#2 BackOut

BackOut

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:01

А какие колеса собираешься ставить? РК от нивы только один позитив имеет она FULLTIME (тобишь постоянный полный привод). Что очень позитивно сказывается зимой при езде по гололеду и тд.

На счет надежности не уверен. Вольди с УАЗбуки делал (может и сейчас делает) экспериментальные РК для УАЗа потрохами от Нивы. ТО что я видел очень шумело и развалились после 3-4 тысяч км по асфальту

Я себе на УАЗку с ТД27Т ставлю КПП Атлас +РК 69, тк по запасу прочности равных в данном весе нет



#3 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:40

В качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой (ручной) + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Чушььь...смотри форум и думай
Ч
ЧЧ

Сообщение отредактировал GPMAR: 04 Апрель 2010 - 20:46


#4 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:48

Чушььь...смотри форум и думай
Ч
ЧЧ

почему чушь? аргументировать можно?
например тут на уазбуке народ вкрячивает 3,0л мерсовский дизель с родной КПП и РК газ69 и доволен эксплуатацией.
только я бы тоже не связывался с нивской РК - уж лучше, ИМХО, изготовить переходную плиту и связать мерсодизель с уазкиным моноблоком.
я сам в фоновом режиме, что называется, неспеша подыскиваю ОМ616-617 дизелек к родной механикой, - буду пытатся вкрячивать.

Сообщение отредактировал Bolt: 06 Апрель 2010 - 12:49

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#5 BackOut

BackOut

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:55

почему чушь? аргументировать можно?
например тут на уазбуке народ вкрячивает 3,0л мерсовский дизель с родной КПП и РК газ69 и доволен эксплуатацией.
только я бы тоже не связывался с нивской РК - уж лучше, ИМХО, изготовить переходную плиту и связать мерсодизель с уазкиным моноблоком.
я сам в фоновом режиме, что называется, неспеша подыскиваю ОМ616-617 дизелек к родной механикой, - буду пытатся вкрячивать.


УЗКин моноблок не Айс, Если не сразу так со временем все равно пониженную будет вышибать


Да и качественно пластину сделать или колокол переварить не каждый сможет,  дизель с родной КПП и РК газ69 - это правильно ИМХО



#6 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 06 Апрель 2010 - 18:29

УЗКин моноблок не Айс, Если не сразу так со временем все равно пониженную будет вышибать


Да и качественно пластину сделать или колокол переварить не каждый сможет, дизель с родной КПП и РК газ69 - это правильно ИМХО



Говорят , что родная РК высокой скорости(100-120) не выдерживает.Правда?

#7 BackOut

BackOut

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:00

Говорят , что родная РК высокой скорости(100-120) не выдерживает.Правда?


У меня машина для грязи, там скорость не важна. И дизель стараюсь сильно не раскручивать. 90-100 по замерам GPS едет спокойно




#8 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:54

Говорят , что родная РК высокой скорости(100-120) не выдерживает.Правда?

я думаю несовсем так, во первых 120 на газике ездить, ИМХО, достаточно проблематично, точнее некомфортно. Крейсерская скорость на нем я думаю 80-90 км/ч.
Скороее всего вы имели ввиду износ бронзовой опорной втулки вала переднего кардана - об этом есть в FAQе раздела "трансмисия", точнее в посте "А что за беда при использовании хабов при родной раздатке?"... это имееет место быть.
про другие "болезни" неслышал.

Сообщение отредактировал Bolt: 06 Апрель 2010 - 23:57

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей