Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
phobos98

Предняя подвеска от ВАЗ 2121

Рекомендованные сообщения

Гаопода!

 

Прежде чем спорить по поводу достоинств и недостатков Нивы и Газика, надо определиться каждому для себя

 

какая машина и для чего ему нужна.

 

У меня на каждый дени Шеви нива, которую я лифтанул на 5 см.

 

Хорошая машина (за 75 т км пртребовалась только замена помпа и разорванного палкой пыльника ШРУСа)

 

и хороший внедорожник (где владельцы НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ Уазов говорят что вообще нельзя проехать, я еду и по асфальту хорошо).

 

Газ 69 совсем другая машина, машина мечта и ПРЕКРАСНЫЙ внедорожник. Вес равен весу Шеви нивы.

 

Не надо его портить переделками от нивы, будет только хуже.

 

Свой Газ 69А я готовлю для тяжелого бездорожья (люблю я это дело), на которое на ниве не поеду, она для другого.

 

Газона готовлю под 35 колёса на военных мостах., и это автомобиль для души и самый лучший внедорожник, который не надо портить нивой

 

и независимой подвеской, которая значительно слабее и хуже в колее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаопода!

 

Прежде чем спорить по поводу достоинств и недостатков Нивы и Газика, надо определиться каждому для себя

 

какая машина и для чего ему нужна.

 

У меня на каждый дени Шеви нива, которую я лифтанул на 5 см.

 

Хорошая машина (за 75 т км пртребовалась только замена помпа и разорванного палкой пыльника ШРУСа)

 

и хороший внедорожник (где владельцы НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ Уазов говорят что вообще нельзя проехать, я еду и по асфальту хорошо).

 

Газ 69 совсем другая машина, машина мечта и ПРЕКРАСНЫЙ внедорожник. Вес равен весу Шеви нивы.

 

Не надо его портить переделками от нивы, будет только хуже.

 

Свой Газ 69А я готовлю для тяжелого бездорожья (люблю я это дело), на которое на ниве не поеду, она для другого.

 

Газона готовлю под 35 колёса на военных мостах., и это автомобиль для души и самый лучший внедорожник, который не надо портить нивой

 

и независимой подвеской, которая значительно слабее и хуже в колее.

 

 

 

Согласен. Независимая на паркетниках, мосты на вездеходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросив мысли о правилах дорожного движения, еду по трамвайным путям на джипе с передней независимой подвеской (в том году между ст. метро авиамоторной и шоссе энтузиастов в г.Москва). Местами сняли плитку, которой они были заложены, а потому, то еду по земле пропуская под колесами выступающий рельс, то выезжаю на плитку, то вновь спрыиваю с нее. В один из моментов независимая подвеска сыграла так, что защитой сильно уе..лся о рельс. Вот в чем достоинство цельного чулка переднего моста - неизменяемый дорожный просвет. А потому считаю, что каждому мобилю свое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототип нивы ВАЗ2121 разработан Ижевским автозаводом. Тольятинцы ее :увели:, ну и морду доработали, а сначала она (морда) была похожа на М-412 ( фары, обрешетка радиатора, поворотники).

Если правильно работать раздаткой, блокировкой,кпп,- то по знатным говнам пройдет. А засадить и т-34 с дуру не проблема.

 

ИЖ-14 и ВАЗ2121 - абсолютно разные машины. Да, с похожими кузовами. Но и только.

 

 

К слову - у Ижа была раздатка " суперселект" ( именно это название прижилось на раздатках с таким же алгоритмом работы " от Мицубиси")

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нива слизана с фиата компанелы? Чушь))) Это разные машины. Первые прототипы нив похожи на фиат но только внешне. В дальнейшем полностью изменили кузов нивы получили то что щас есть. Про создание нивы можете посмотреть  тут, так, для общего развития. А ставить на газ69 ходовку от нивы-бред полный. ниже фото фиата. По началу у нивы раздатка была очень даже супер селект ;)  

post-14756-1306400538,2207_thumb.jpg

Изменено пользователем SanekFN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики возьмите журнал ЗР посвященный юбилею выпуска ВАЗ-2121,там все расписано. Номер не помню, в поисковике можно обнаружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики возьмите журнал ЗР посвященный юбилею выпуска ВАЗ-2121,там все расписано. Номер не помню, в поисковике можно обнаружить.

обсудили всё, в том числе историю и родственников нивы.:-)

По теме может кто скажет ответ на следующий вопрос: Если я хочу построить аналог нивы (по проходимости и шоссейным качествам), но с более мощным двигателем, например ЗМЗ-406 или 409 мне стоит использовать передний мост от нивы (шнивы)? или лучше взять что-то другое? То что мост скорее всего выдержит известно на примере шнивы с двигателем "опель".

Мосты от паркетников с поперечным расположением двигателя думаю что не интересны, двигатель который поперёк - под капот скорее всего не влезет. А хочется шоссейных качеств и мягкости подвески не хуже чем у нивы...при сохранении внедорожных качеств на уровне той же нивы или шнивы.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Независимая на паркетниках, мосты на вездеходах.

 

 

Например: Хаммер, Ураган(семейства МАЗ, и к стати с ГМП), БТР-70, БТР-80 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсудили всё, в том числе историю и родственников нивы.:-)

По теме может кто скажет ответ на следующий вопрос: Если я хочу построить аналог нивы (по проходимости и шоссейным качествам), но с более мощным двигателем, например ЗМЗ-406 или 409 мне стоит использовать передний мост от нивы (шнивы)? или лучше взять что-то другое? То что мост скорее всего выдержит известно на примере шнивы с двигателем "опель".

Мосты от паркетников с поперечным расположением двигателя думаю что не интересны, двигатель который поперёк - под капот скорее всего не влезет. А хочется шоссейных и мягкости подвески качеств не хуже чем у нивы...при сохранении внедорожных качеств на уровне той же нивы или шнивы.

Нет, от Нивки подвеска не переварит эти моторы. (Правда вводных данных мало. Какие кпп и рк желаешь видеть на аналоге?).Посмотри на сайтах опыт борьбы нивоводов за проходимость и как следствие этого борьба за живучесть подвески и в первую очередь независимой передней. Для начала пошуруди по сайтам типа багги планс и типа этого http://lunohodov.net. Там много материала по вопросу постройки независимой подвески багги и вездеходов. А вот сразу сходу и ссылка по переделке моста газ 66 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4951. Если хотца использовать всё готовое, то как вариант запчасти можно купить http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng. Сам таким образом купил много всяких больших и малых запчастей, с заказами, оплатой, пересылкой, проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсудили всё, в том числе историю и родственников нивы.:-)

По теме может кто скажет ответ на следующий вопрос: Если я хочу построить аналог нивы (по проходимости и шоссейным качествам), но с более мощным двигателем, например ЗМЗ-406 или 409 мне стоит использовать передний мост от нивы (шнивы)? или лучше взять что-то другое? То что мост скорее всего выдержит известно на примере шнивы с двигателем "опель".

Мосты от паркетников с поперечным расположением двигателя думаю что не интересны, двигатель который поперёк - под капот скорее всего не влезет. А хочется шоссейных качеств и мягкости подвески не хуже чем у нивы...при сохранении внедорожных качеств на уровне той же нивы или шнивы.

 

ну купи себе Ниссан-Террано-2. Рупий 200 ныне стоит.

 

 

ВСЕМ твоим хотелкам соответсвует ( ну - коль захочешь - то ЗМЗ406 туда сам поставишь :D)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну купи себе Ниссан-Террано-2. Рупий 200 ныне стоит.

 

 

ВСЕМ твоим хотелкам соответсвует ( ну - коль захочешь - то ЗМЗ406 туда сам поставишь :D)

думаю что не всем моим хотелкам....у него передний привод подключаемый, а хочется постоянный с дифференциалом в раздатке, как у нивы:-) или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что не всем моим хотелкам....у него передний привод подключаемый, а хочется постоянный с дифференциалом в раздатке, как у нивы:-) или есть варианты?

 

 

Есть вариант Cherokee в 1-м кузове с 242-й раздаткой. Как раз то что тебе нужно.

Тема начинается превращаться в флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется постоянный с дифференциалом в раздатке, как у нивы:-) или есть варианты?

АКПП (МКПП) с рк от тайота хайлюкс, либо купить Рк от МВ Геленвагена -её можно присобачить к любой коробке через промвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры о достоинствах и недостатках зависимых и независимых подвесок напоминают споры о АКПП и МКПП на бездоре - есть и плюсы и минусы.Плюс независимой подвески - лучшее пятно контакта и лучшая управляемость,минус - более ненадежная конструкция,мешающие в колее рычаги,сложности с установкой колес большого размера в стандартные независимые подвески.Думаю,рычаги нивы способны выдержать уазку,но по обьемности предстоящих работ теряется смысл установки именно нивовских рычагов - тогда есть смысл ставить подвеску типа макферсон а-ля девятка(с косыми рычагами) - она позволяет "вваливать" в говнах,чего не допускает подвеска с рычагами,расположенными перепендикулярно раме.И все это реально стоит делать лишь для профессиональных выступлений в ралли(дакар был упомянут не случайно,только там гоняют прототипы на пространственных рамах,с пластиком,позволяющим идентифицировать марку производителя))),а в повседневной жизни никто из любителей покатушек не гоняет в трофи с дакаровской скоростью,и по этой причине военный мост на 35 тапках является прекрасным решением для выездов в грязи.Для езды по асфальту несущий кузов в разы комфортней рамника,особенно в длительных поездках,а в бездоре нивские рычаги коротковаты для колес больше 33",а нивская трансмиссия 100% не вариант для тяжелого бездора - ну не рассчитана она на огромные нагрузки,а корячиться в грязи с порванными парами,раздаткой или шрусом никому не желаю... Если нужна независимая подвеска для говен с минимальным гимором на маленьких колесах - есть ЛУАЗ с независимой гибридной подвеской,если под большие колеса - смысл строить прототип на пространственной раме,а газку на такую подвеску ставить-это то же,что строить 200й крузак под трофи,для того,чтобы потом купить короткую 70ку - много усилий с нерадикальным результатом. Все ИМХО,никого не хотел обидеть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы на Ниву наоборот на перед мост ставим(от нивы задний,только кулаки и ступицы от УАЗика).

post-11938-1317965262,7521_thumb.jpg

post-11938-1317965275,3854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей глуши рыбаки, охотники отдают предпочтение Ниве и лучше если удается достать модели 2121 выпущенные до 95 года. Сам езжу на отцовской ниве и минус её передней независимой подвески в том что если уперся болтами, на которых висят рычаги, в грязь или плотный снег то все.... либо выезжать задним ходом, либо важить. Переделок никаких на машине нет. Брат недавно пригнал 69 там где нива сидела он ехала без проблем но там где проезжала нива (благодаря своей короткой базе) под газон пришлось расширять просеку либо строить небольшие мостики через большие промоины. Так что считаю что спор по поводу ставить или не ставить независимую подвеску на 69 не уместен. а вот поставить на ниву мост вперед было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База Нивы ( " старухи - коротышки") - 2200 мм. База ГАЗ69 - 2300 мм. Разница - небольшая.

 

А вот углы поворота передних колёс - сильно отличаются. И на козле их не увеличишь особо....( даже поставив нормальные ШРУСы)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот некрофило взял и воткнул уазо мосты в ниво, надо лучче было оставить как есть , или поставить независимую подвеску назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот некрофило взял и воткнул уазо мосты в ниво, надо лучче было оставить как есть , или поставить независимую подвеску назад

архиважное преимущество "мостовой" схемы - НЕизменность дорожного просвета при статических и динамических нагрузках на подвеску. В случае ГАЗо УАЗов сюда добавляеца оч. хор. защищённость пер. приводов.(практика показала приятеля нивовода всё утро ковыряющего примёрзшую к приводам за ночь глину...:( ) Но, это так ньюанс)) А они есть и за и против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на не изменном дорожном просвете сесть на мосты гораздо проще чем на независимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на не изменном дорожном просвете сесть на мосты гораздо проще чем на независимой

на независимой "на мост" не сядешь...ввиду отсутствия присутствия оного) на независимой- сядешь  на рычаги,тяги, пружины, торсионы,привода и тд. и тп. откапывание из песка, глины , болота, чернозёма и тд и тп...этих деталек(в сборе с пепелацом, разумееца)), по занимательности и затейливости процесса далеко впереди "тупого" откапывания моста)))                              пы.сы. а сравивать ГАЗоУАЗы и Ниву...Не совсем корректно, первые предназначены для ЭКСПЛУАТАЦИИ(в т.ч. - с прицепом)по дорогам всех категорий и ПО МЕСТНОСТИ. Стандартная Нива, не то что прицеп по бездору долго  не протащит...Её и саму(за штатную заднюю проушину) тащить из грязи сильно нельзя(показано грустной практикой). И дело тут не в архинеудачной конструкции данной проушины(установив ТСУ оторвали больше в след. раз) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею немного не согласиться, когда то мы ездили на рыбалку на 2х машинах, уаз на 33" колесах и моя нива тоже на 33", попали в колею в глубокую, моя нива хоть как то двигалась по колее подрезая рычагами грунт и елозя брюхом, а уаз так сел плотно, что еле сорвали с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить что лучше можно долго и упорно!!!!!!!!!!!!!!!  Самый афигенский внедорожнег с самым большим дорожным просветом это ВЕРТОЛЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить что лучше можно долго и упорно!!!!!!!!!!!!!!!  Самый афигенский внедорожнег с самым большим дорожным просветом это ВЕРТОЛЕТ

Привет зёма!) В споре(без драки)) - рождаеца истина. Так чо даж помирать стану...А ногой дрыгну)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею немного не согласиться, когда то мы ездили на рыбалку на 2х машинах, уаз на 33" колесах и моя нива тоже на 33", попали в колею в глубокую, моя нива хоть как то двигалась по колее подрезая рычагами грунт и елозя брюхом, а уаз так сел плотно, что еле сорвали с места.

Ага!!!))) Папался нивовод))) ..."подрезая рычагами грунт и елозя брюхом"...А ежели в грунте, НЕ ДАЙ БОГ, камушочек...Брюхо и рычаги, по степени уязвимости и "тяжести травм", значительно проигрывают мостам. А ежели серьёзно сапсем))...Нива легше и это её + перед ГАЗоУАЗами...Блин аж серце захолонуло))) Но, истина дороже)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...