Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
phobos98

Предняя подвеска от ВАЗ 2121

Рекомендованные сообщения

Ага!!!))) Папался нивовод))) ..."подрезая рычагами грунт и елозя брюхом"...А ежели в грунте, НЕ ДАЙ БОГ, камушочек...Брюхо и рычаги, по степени уязвимости, значительно проигрывают мостам. А ежели серьёзно сапсем))...Нива легше и это её + перед ГАЗоУАЗами...Блин аж серце захолонуло))) Но, истина дороже)

за рычаги переживать незачем, а вот за нижнюю ось рычага надо, хотя это тоже решается приваркой дополнительного уха или напресовать втулки.

рычаги тоже усиливаются

125814879.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рычаги переживать незачем, а вот за нижнюю ось рычага надо, хотя это тоже решается приваркой дополнительного уха или напресовать втулки.

рычаги тоже усиливаются

125814879.jpg

работа серьёзная. тока есть один совет. универсальный) не стоит  "переусиливать" "околоконечные" узлы и агрегаты. При запредельных нагрузках луче поменять рычаг чем "выдрать" из кузова подвеску...Не дай бог. Я того же принципа придерживаюсь при выборе ХАБов и полуосей...Луче возить запасную деталь(предп."разрушаемую")) Чем "порвать трансмиссию"  по серьёзке...Не дай бог о5))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен


но как нистранно, эра зависимых подвесок уходит в том числе и цельных мостов

(040-049)_Zuev_Page_02_Image_0002.jpg

9b42aau-960.jpghttp://www.youtube.com/watch?v=zhhbUPHPILM

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

но как нистранно, эра зависимых подвесок уходит в том числе и цельных мостов

(040-049)_Zuev_Page_02_Image_0002.jpg

9b42aau-960.jpghttp://www.youtube.com/watch?v=zhhbUPHPILM

"Трофийнные" варианты...ГАЗоУАЗы - имеют "кспедиционный" уклон(ЭКСПЛУАТАЦИЯ в тяж.дорожных условиях). Тут "мост рулит")) И не тока передний))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трофийнные" варианты...ГАЗоУАЗы - имеют "кспедиционный" уклон(ЭКСПЛУАТАЦИЯ в тяж.дорожных условиях). Тут "мост рулит")) И не тока передний))

не совсем, мост хорош тем что закрыты в нем шрусы, из минусов на болоте работает как бульдозер в сравнении независимой подвески и плоского днища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, мост хорош тем что закрыты в нем шрусы, из минусов на болоте работает как бульдозер в сравнении независимой подвески и плоского днища

"Кспидиционый" вариант предполагает нужность и должность объезда заболоченных участков местности) А вот преодоление каменистых бродов через горные речки(предгорий Уральского хребта) вызывает необходимость "малоуязвимости" элементов подвески и трансмиссии и гарантирует море удовольствия от посещения незагаженных владельцами "пузотёрок" уголков дикой природы...И возвращения из оных домой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кспидиционый" вариант предполагает нужность и должность объезда заболоченных участков местности) А вот преодоление каменистых бродов через горные речки(предгорий Уральского хребта) вызывает необходимость "малоуязвимости" элементов подвески и трансмиссии и гарантирует море удовольствия от посещения незагаженных владельцами "пузотёрок" уголков дикой природы...И возвращения из оных домой)

вы про экспедиции, а я про спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы про экспедиции, а я про спорт

Так и говорю) "Мостовая" схема - для надёжности в эксплуатации(при прочих равных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на независимой гораздо лучче пробираться по курумнику, так как подвеска отрабатывает изменным просветом, пока есть достаточное сцепление колес с грунтом или камнями она едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на независимой гораздо лучче пробираться по курумнику, так как подвеска отрабатывает изменным просветом, пока есть достаточное сцепление колес с грунтом или камнями она едет

едет. тока надоть чёб при изменении дор. просвета "вниз" не "выпрыгнул" встречный камушок) и, при бродовании,  тут всё зависит от внедорожного бога...Авося). Простота, живучесть и ремонтопригодность(мосты на рессорах)) - проверены временем и дорогами. Их и снимают из за этава с производств:( Заводами нынче камандуют не инженеры и даже не покупатель...Маркетологи...Прости их господи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам спорить-то. Разные это машины. Нива для серьезного спорта плохо подходит. Кузов и трансмиссия дюже слабые для тяжелой эксплуатации. Не зря же в трофи Нив в ТР-1 считанные еденицы. А Уазы составляют основную массу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-)

Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69.

Есть какие-нибудь явные засады на этом пути?

Нивский передний мост  выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний мост Нивы с ее весом не выдерживает 31-е Симексы. Полуоси ломаются как спички. Ставят СРПМ, переделанный из заднего моста, и усиленные п/оси со ШРУСами от иномарки. И даже в этом случае нужно оч.аккуратным быть.
А у 409-го такой момент, что навряд ли даже усиленный мост долго проживет.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-)

Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69.

Есть какие-нибудь явные засады на этом пути?

Нивский передний мост  выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте?

пр

 

Передний мост Нивы с ее весом не выдерживает 31-е Симексы. Полуоси ломаются как спички. Ставят СРПМ, переделанный из заднего моста, и усиленные п/оси со ШРУСами от иномарки. И даже в этом случае нужно оч.аккуратным быть.

А у 405-го такой момент, что навряд ли даже усиленный мост долго проживет

и палец сателлитов может стать расходником в таком варианте:( (405 мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр

 

и палец сателлитов может стать расходником в таком варианте :( (405 мотор)

эх писать неохото, что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-)

Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69.

Есть какие-нибудь явные засады на этом пути?

Нивский передний мост  выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте?

409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут))

Ну я бы так однозначно не говорил всё таки на ниве оба моста в паре работают через меж осевой диф .Если колеса не ставить огромные, а ездить на штатных, ну и в говно по уши не залезать.Машина лёгкая побежит резво, не надо будет газ в пол давить.Где то на просторах интернета видел самодельный вездеход из волги сделан у него раздатка нивовская стояла, а колеса от телеги тракторной поболее 35х будут.Что то не писал мужик, что раздатка как росходник.И у нас коллега на газике нивовскую юзает.На газели полноприводной, сам лично в руках не держал но говорят раздатка идентична нивовской.а движок там 406.У меня на газике крайслер 136 кобыл в основном езжу только на заднем мосту, а там у меня волговский редуктор с одной осью сателитов,колёса 33 м/т.Но ось у меня не расходник.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственноручно разбирал нивовскую раздатку - могу биться об заклад что она может работать на газе- уазе (речь не идет о эксплуатации на триале конечно, там и родные агрегаты являются расходником), оговорка одна -если ее агрегатировать с уазовским мостом- нивский изначально был слаб(можете почитать отчеты заводских испытаний -это вовсе не секрет) впринципе реально собрать подобный конструктор- сделать уазо мост независимым тока совершенно не понятно для чего надо такое делать . если нравится нива - проще поставить туда мотор помощьнее . а ежели нравится газ 69 то зачем его уродовать независимой подвеской- это уже не будет газ (а еще мне совершенно не понятно как договариваться с гаи в таком случае, ведь ежели изучить закон то подобные изменения в конструкции прямо запрещены законом). я совершенно в серьез рассматривал вопрос об установке на свою машину вазовской раздатки-технически это возможно и определенным образом оправданно (впрочем как и весьма спорно) - получаешь постоянный полный привод и меж осевой диф. удерживает на сегодняшний день тока военный мост , который не приспособлен для постоянной долговременной эксплуатации а другой не желаю,ну и пожалуй обилие уазо запчастей- (в запасе три раздатки уаз и тока одна ваз). если удасться решить вопрос с мостом- установить шрусы, рассчитанные на долговременную работу без обслуживания, то обязательно вернусь к подобной схеме- зимой она более приемлема на дорогах общего пользования из за лучшей управляемости на скользкой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут))

а еще кпп волка и газель это практически одинаковые изделия так что разницы нет никакой. (собирался ставить 5 ст кпп газель да потом плюнул и купил адс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыталась несколько раз ездить с нами на покатушки подготовленная нива на 32 колёсах.

То она сидит на брюхе, то упирается передним бампером, потом с порванными шрусами и поломанными полуосями я её на тросу эвакуирую домой.

Вообщем ниву с собой больше не берём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыталась несколько раз ездить с нами на покатушки подготовленная нива на 32 колёсах.

То она сидит на брюхе, то упирается передним бампером, потом с порванными шрусами и поломанными полуосями я её на тросу эвакуирую домой.

Вообщем ниву с собой больше не берём.

у меня не упиралась  и не прилипала, так как она высотой как уазик, я один шрус порвал и то по своему раслебедяйству, не поменял порванный пыльник, и при развороте в болоте развалился сепаратор, а на последней покатухе порвал полуось дергая рывком угнездившуюся на раме в овраге буханку. можно сказать что и тут по раслебедяйству, надо было дергать с отключенной межосевой блокировкой, тогда бы перед пробуксовнул.,а тут еще и самоблок в заднем мосту сработал и порвалась полуось.

теперь для остальных, раздатка у нивы при правильном уходе переживает саму ниву, а то и 2 нивы, вы сейчас начали обсуждать уже ее трансмиссию, а тема про подвеску, редуктор можно не только от нивы в балку засунуть, можно из любого моста сделать, лиш бы в габариты балки влез

QIjNmOFt9M8.jpg

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео она шла засчет работы передней подвески, пока у передних колес хватало сцепления с грунтом она двигалась волоча за собой задний мост у которого сцепления колес с грунтом небыло

 

а здесь пацаны на ладоге едут на 35х сильверах

http://www.youtube.com/watch?v=IfMo_mp4ahI

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь пацаны на ладоге едут на 35х сильверах

http://www.youtube.com/watch?v=IfMo_mp4ahI

 

Видел я в этом году в живую как эта Нива ехала на Ладоге. И конструкцию ее всю внимательно рассмотрел.

Там родного от Нивы почти ничего не осталось.

 

Все мои знакомые Ниваводы, которые серьезно увлекаются бездорожьем. Намучившись с родной Нивской трансмиссией,  перепробовав все возможные варианты, через пару лет все равно ставят на свои Нивы РК Газ-69 и мосты от Уаза. Исключение составляет только Нива "Мария", которая успешно выступает в ТР-2 на Нивской трансмиссии на 32-х Симексах. Но она максимально облегчена и порезана, и движок на ней специально дефорсировали!!!  до 60 л.с., чтобы ограничить крутящий момент...

 А все эти рассказы, что почти стандартные Нивы катаются без проблем на 35-х катках - не более чем сказки... Катаются, но недолго.

А потом у них  "по раслебедяйству" случайно все рваться начинает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я в этом году в живую как эта Нива ехала на Ладоге. И конструкцию ее всю внимательно рассмотрел.

Там родного от Нивы почти ничего не осталось.

 

Все мои знакомые Ниваводы, которые серьезно увлекаются бездорожьем. Намучившись с родной Нивской трансмиссией,  перепробовав все возможные варианты, через пару лет все равно ставят на свои Нивы РК Газ-69 и мосты от Уаза. Исключение составляет только Нива "Мария", которая успешно выступает в ТР-2 на Нивской трансмиссии на 32-х Симексах. Но она максимально облегчена и порезана, и движок на ней специально дефорсировали!!!  до 60 л.с., чтобы ограничить крутящий момент...

 А все эти рассказы, что почти стандартные Нивы катаются без проблем на 35-х катках - не более чем сказки... Катаются, но недолго.

А потом у них  "по раслебедяйству" случайно все рваться начинает :)

а тема как называется? 

Передняя подвеска от ВАЗ 2121.

трансмиссия это другое.

как там родного нет? балка передняя есть, задняя подвеска есть, а то что она перенесена, это как бы к делу не относится как и привода с полуосями так и раздатка с понижением.

на счет того что ставят вояки с раздаткой от 69го, это от того что нехватает средств для постройки или от нехватки знаний стоительства АПП, при нормальном стечении обстоятельств, в финансовом плане и наличия станочного парка можно и нивскую подвеску довести до ума, и в место раздаток нивы или газ 69 можно бы поставить от какого нить импоршного АПП , ту же атлас к примеру.

коль уж зашла такая пьянка по поводу ломучести полуосей нивы и замену приводов на более усиленные, так это и уазоводы делают, и не только они. так что претензии можно предъявлять всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...