Перейти к содержимому


Фотография

Предняя подвеска от ВАЗ 2121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:04

Знакомый джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы... вместе с рулевым + ГУР от Шеви Нива + тормоза + РК от Нивы... Сам он конечно-же ездит на Ниве Изображение
Мотивирует это все тем, что у Нивы кованные рычаги + хорошая раздатка и еще кучу мелких аргументов и + что получится независимая подвеска. И еще распинается о париж-дакаре...
Я на это смотрю скептически ибо Жигули и подвесска-то от несущего кузова...

Нигде не нашел ни капли информации по этому поводу. Что скажет коллективный разум?

З.Ы. С двигателем и КПП еще не определился.

Сообщение отредактировал phobos98: 04 Апрель 2010 - 14:04



#2 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:16

Для соблюдения равных передаточных чисел на мостах в случае, описанном выше, существует (чем то бредовая) идея сделать заднюю подвеску на основе передней от той-же нивы... получится полностью независимая подвеска на обеих осях.

Сообщение отредактировал phobos98: 04 Апрель 2010 - 17:16


#3 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:37

Сложно по передаточным числам подобрать будет,если только спайсер взади воткнуть...Ширина нивовской балки 736 мм,у газона в передней части рама е.м.н.п 700мм.Дюралевый РПМ у нивы выкинуть ф топку,сделать железный,из чулка заднего моста той же нивы.Тут уже поиграццо можно,если оставлять штатную раздатку,то выход на кардан делать справа.И наоборот.Только при системе парт-тайм хабы выкрутить не получиццо.Их нет у нивы.Нивовские ступичные пшп,тоже в топку,всед за дюралевым редуктором.Поставить двухрядники от ивеко.Гранаты и гур от вшивика.Ширина колеи у газика 1440,у нивы 1430.Проставочками сыграть или забить.Интересная концепция

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:18





ОГРОМ НЫЙ " -" для бездорожья - что подвекска НЕЗАВИСИМАЯ. 

Для повседневной езды по автодорогам - наоборот. Независимая - круче.( лучше в скоростных поворотах себя ведёт) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:41

Имхо короче так! была у меня нива! скажу Вам что идея эта бредовая потому что у нивы редуктор переднего моста силуминовый! и если на него воткнуть резину ну хотябы уазкину или еще чего самоблок какойнибудь то разорвет его ко всем чертям! и шрузы на 31колесах я менял на ниве своей раз в 3-4 месяца! ну конечно если по асфальту ездить только на ней и говорить всем что - типа подвескато то уменя низависимая!!и какие вы там на 69 повороты собрались закладывать? вы меня пугаете господа будте осторожнее не улитите в стратосферу))))!!)))))) но ради подвески независимой морочится со всем этим внедрением!? купите ниву)))))))мосты есть мосты! ни шрузов ни редукторов из силумина! да и ресурс их по больше нивовского то редуктора раза 3 больше!

Сообщение отредактировал Pavluha: 06 Апрель 2010 - 22:43

Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#6 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:48

Не надо "ля-ля".Вырезаешь редуктор из чулка заднего моста и забываешь про проблемы с корпусом.ИзображениеСтавишь самоблок в передний мост с преднатягом,чтоб сателлитов штук 8 было.ИзображениеИ забываешь что такое дифер и поломаные зубья сателлитов.Ставишь ШРУСы от вшивика на 24 шлица и забываешь про гранаты.За пыльниками только следи.Из расходников только главная пара да палки приводов остаюццо.Но и здесь варианты есть,надо только задачу правильно поставить.Главную пару итальянскую,ЕВРОРИКАМБИ,а палки на заказ сделать.Или перейти на космичовские,совместно с гранатами.Там еще толще и шлицов 25.Да и РПМ можно вырезать из волговского чулка.

Прикрепленные изображения

  • РПМ.jpg


#7 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:36

смотря для чего все ето надо! для ралли согласен "+" а вот по какам лазить сомневаюсь что на 35 свамперах вся эта жигулевская трансмиссия выдержит! хотя если конечно вытачить все под заказ? ну хрен знает! сделаеш отпиши!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#8 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:00

Сложно по передаточным числам подобрать будет,если только спайсер взади воткнуть...Ширина нивовской балки 736 мм,у газона в передней части рама е.м.н.п 700мм.Дюралевый РПМ у нивы выкинуть ф топку,сделать железный,из чулка заднего моста той же нивы.Тут уже поиграццо можно,если оставлять штатную раздатку,то выход на кардан делать справа.И наоборот.Только при системе парт-тайм хабы выкрутить не получиццо.Их нет у нивы.Нивовские ступичные пшп,тоже в топку,всед за дюралевым редуктором.Поставить двухрядники от ивеко.Гранаты и гур от вшивика.Ширина колеи у газика 1440,у нивы 1430.Проставочками сыграть или забить.Интересная концепция

По передаточным моста, надеюсь что не путаю:-) Нива 21213 3,9 Волга 3102 - 3,9, то есть передний мост от Нивы, задний от Волги. Железный редуктор переднего моста как на фото - дополнительный плюс. Главный плюс Нивы - постоянный полный привод, то есть Нивская раздатка. Себе на газик тоже очень хочу фулл-тайм (постоянный полный привод как у нивы). Но у Нивской раздатки алюминиевый корпус, говорят что не надо больше 100л/с (хотя конечно не л/с, а больший чем штатный нивский крутящий момент с выхода КПП имеет смысл). В общем засада есть :-( Но только для "большого" двигателя и тяжёлой машины.
P.S. Thank you, Renegat for photos :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 27 Апрель 2010 - 12:04


#9 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:44

Была бы нивская трансмиссия идеальная, нивоводы бы не искали возможности её улучшить. Слабовата она для грязи (привода, шрусы, пыльники). Посмотри профильные сайты, водятлы Нив то редукторные уазмосты вкрячивают, то мастырят собственного изготовления бортовые редуктора (получается очень неплохо, но долго и дорого). Всё это лишний трах мозга. Однако, если имеется доступ к станочной базе или денег достаток, то почему бы и не не заморочится. Если очень хочется что-то независимое, посмотри на сайты японских запчастей, там масса продаётся редукторов (задних и передних с приводами в сборе) в том числе с блокировками, цены ниже нивовских новых (от 700 р), но не в пример более крепкие (есть и чугунные и люминиевые), рассчитанные под мощные моторы, в добавок, можно купить коробку (МКПП иль АКПП)с раздаткой фултайм (несколько месяцев назад видел объявы по таким коробкам с ценой 5-8 т.р.). Либо просто ставь РК с ППП от иномарки а мосты оставь родные.Комфорт можно добавить сделав на 69-м пневмоподвеску (тема была на уазбуке).
Вообще, считаю, что твой знакомый джипер не прав и вводит тебя в заблуждение. Доводы, что подвеска от Нивы, в случае установки её в ГАЗ69 идеальна для газика, абсолютно не аргументированы. (Беспорно она хороша для нивы, но тогда почему её переделывают нивоводы. Сей факт непонятен :blink: ) Надо учитывать, хотя бы, что вес машин разный, колеса по размеру различаются, и РК нивы в этом случае просто развалится, либо свернет приводы, или каюк придет шрусам (а может все эти симптомы сразу одновременно). Изначально газик рамный и вряд ли именно нивовские рычаги удастся применить, скорее всего, придется их рассчитывать и изготавливать отдельно.
Я не говорю, что невозможно сделать газик с независимой подвеской, и на этом сайте и на других много примеров что люди делают замечательные, отличающиеся от стандартных, машины, но основываясь на исходной информации, думаю, целесообразность конструирования отсутствует.

#10 woody

woody

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:39

Любители улучшайзинга:
Рассмотрите конструкцию Меги (BXD20) - в инете информации мало, но есть, + картинки из тойотовского каталога.

И будет к чему стремиться.
Тут и рама, и независимая подвеска, и бортовые редуктора, и 4WS, и подкачка колес, и torsen в межколесных + 3 жестких блокировки.

Также рассмотрите конструкцию Pinzgauer'а (но это только бездор).

А что касается независимой подвески нивы (а равно жигулей и волг), так их как "украли" у итальянцев (и еще кого) до 70-го года, так и продолжают копировать без улучшений.
Да, я согласен что пружинная независимая нивская будет лучше русского моста на рессорах. Может быть она будет даже лучше японского моста, но до простой независимой японской подвески ей как до луны.

Совет:
Для имплантации улучшенной подвески можно взять донора Hilux Surf 130-го рублей за 35-50 без доков. Там будет и вполне надежный дрыгатель (если бензин), и коробка с раздаткой, правда part-time.

#11 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:10

Не надо "ля-ля".Вырезаешь редуктор из чулка заднего моста и забываешь про проблемы с корпусом.ИзображениеСтавишь самоблок в передний мост с преднатягом,чтоб сателлитов штук 8 было.ИзображениеИ забываешь что такое дифер и поломаные зубья сателлитов.Ставишь ШРУСы от вшивика на 24 шлица и забываешь про гранаты.За пыльниками только следи.Из расходников только главная пара да палки приводов остаюццо.Но и здесь варианты есть,надо только задачу правильно поставить.Главную пару итальянскую,ЕВРОРИКАМБИ,а палки на заказ сделать.Или перейти на космичовские,совместно с гранатами.Там еще толще и шлицов 25.Да и РПМ можно вырезать из волговского чулка.


Сказать нечего. Молодец!

Сообщение отредактировал autovaler: 11 Октябрь 2010 - 10:11


#12 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:48

Для газика подвеска Нивы слабовата да и колеса какие поставишь...

#13 Белкин

Белкин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут-Мытищи
  • Интересы:выгуливаю монстров не дорого

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 15:45

если джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы то это как бы не джиппер :rolleyes:
люди наоборот на ниву мосты вкатывают

просто нет закоренелых ниввоводов которые не будут расхваливать ниву ,.. целую либ по частям ...
агребательная это конструкция
Нет нормальной жизни там где есть асфальт

#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 17:51

если джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы то это как бы не джиппер :rolleyes:

Да, нива говно унылое, подвесочка слабая - шаровые, сайлентблоки, в бревно угребался и рычаг помял\оторвал, гранаты хрустят. У чела похоже комплекс неполноценности на фоне Нивы.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:44

Да, нива говно унылое, подвесочка слабая - шаровые, сайлентблоки, в бревно угребался и рычаг помял\оторвал, гранаты хрустят. У чела похоже комплекс неполноценности на фоне Нивы.



+1. нивская подвеска - трусЫ! Если заморачиваться на независимую, то я бы порекомендовал тойотовскую. Если бюджетнее, то китайскую с Great Wall Deer, Safe... почти аналог тойоты, многое взаимозаменяемо. Ну и потянет такая переделка за собой...
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#16 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:07

Так-то содрагать воздух может всякий.Возми подвеску от хамера,возми от паджеро.от терано...Никто не берет)))
Вон человек от волги поставил,сделал монопривод.Ничего,все в восторге.

#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:30

Да, нива говно унылое, подвесочка слабая - шаровые, сайлентблоки, в бревно угребался и рычаг помял\оторвал, гранаты хрустят. У чела похоже комплекс неполноценности на фоне Нивы.


Ты не прав! Я Нивы пршел начиная с 2121 и кончая Шеви. Если хорошо врезать в бревно ,то и уазки кулак как семячка отлетит. Это ведь не т-34. А гранаты хрустят от того, что вовремя чехлы не менял. Шаровые ( если не из сарая) по 75-90тыс.км, сайлентблоки при нормальной езде( развал- схождение)по 150 и более тыс.км. Чем отличается шофер от водителя? Конечно к Тольятинцам претезии есть и порой не слабые. А то, что мужики эксперементируют, так этому радоваться нужно.

#18 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:11

Ты не прав! Я Нивы пршел начиная с 2121 и кончая Шеви. Если хорошо врезать в бревно ,то и уазки кулак как семячка отлетит. Это ведь не т-34. А гранаты хрустят от того, что вовремя чехлы не менял. Шаровые ( если не из сарая) по 75-90тыс.км, сайлентблоки при нормальной езде( развал- схождение)по 150 и более тыс.км. Чем отличается шофер от водителя? Конечно к Тольятинцам претезии есть и порой не слабые. А то, что мужики эксперементируют, так этому радоваться нужно.


Нет дорогой я десять лет на ниве притом у меня машина была 79 года конечно варено переварено но говори чего хочеш подвеска максимум по два года ходила и это восновном по хорошей дороге яб и дальше на ней ехал машина вобщем прекрасная да вот только нонешние запчасти полное г... загод менял по три стартера и по два генератора ну и конечно качество резинок-ниже плинтуса теже сайленблоки через год уж все на трещинах короче устал я от гэнава конструктора и пусть говорят 100 тысяч -хрень это полная
там и мотор больше 150 не ходит меж капиталок если ехать много да далеко хотяб тысяч 30 за год то полюбому нетот это вариант
крупные ремонты должны быть плановыми и основная ходовая часть должна между ними проходить хотяб теже 100 тысяч -тогда это машина - в противном случае конструктор или машина для дедушек которые загод проезжают по 2 500 км и уверяют что все работает без проблем
мосты газ-уаз впринципе этими возможностями обладают да еще позволяют безболезненно ставить резину увеличенных размеров так что думается что идея лишена смысла и если штатная конструкция не устраивает то купи иномарку. я к примеру использую газона потому что внедорожник забугорный ценой за 10 000 уев жалко и дорого по запчастям топить в говнах вот и все. ну и конечно у меня всегда подобная кординальная переделка вызывает недоумение в вопросах конструктивной прочности - ведь любой кузов любая рама ращитывается на предельные нагрузки затем ращеты эксперементально подтверждаютсяна полигонах и испытательных станциях и любое вмешательство меняет режим ращетных нагрузок поэтому я поддерживаю гаевых в подобных случаях в их придирках. тоесть ты можешь сделать любую машину и ездить по лесу но выезжать на ней на дорогу и рисковать чужими жизнями не имееш никакого права.

#19 долмакиз

долмакиз

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:31

Нет дорогой я десять лет на ниве притом у меня машина была 79 года конечно варено переварено но говори чего хочеш подвеска максимум по два года ходила и это восновном по хорошей дороге яб и дальше на ней ехал машина вобщем прекрасная да вот только нонешние запчасти полное г... загод менял по три стартера и по два генератора ну и конечно качество резинок-ниже плинтуса теже сайленблоки через год уж все на трещинах короче устал я от гэнава конструктора и пусть говорят 100 тысяч -хрень это полная
там и мотор больше 150 не ходит меж капиталок если ехать много да далеко хотяб тысяч 30 за год то полюбому нетот это вариант
крупные ремонты должны быть плановыми и основная ходовая часть должна между ними проходить хотяб теже 100 тысяч -тогда это машина - в противном случае конструктор или машина для дедушек которые загод проезжают по 2 500 км и уверяют что все работает без проблем
мосты газ-уаз впринципе этими возможностями обладают да еще позволяют безболезненно ставить резину увеличенных размеров так что думается что идея лишена смысла и если штатная конструкция не устраивает то купи иномарку. я к примеру использую газона потому что внедорожник забугорный ценой за 10 000 уев жалко и дорого по запчастям топить в говнах вот и все. ну и конечно у меня всегда подобная кординальная переделка вызывает недоумение в вопросах конструктивной прочности - ведь любой кузов любая рама ращитывается на предельные нагрузки затем ращеты эксперементально подтверждаютсяна полигонах и испытательных станциях и любое вмешательство меняет режим ращетных нагрузок поэтому я поддерживаю гаевых в подобных случаях в их придирках. тоесть ты можешь сделать любую машину и ездить по лесу но выезжать на ней на дорогу и рисковать чужими жизнями не имееш никакого права.

ННива -гавно.Потому что это передранный Фиат -компанелла,который забраковала итальянская армия и полиция еще в 70 годах за слабость редукторов РКПП идр.Он не прошел военные испытания даже в Сухой и теплой Италии.Как читал где то в инете в отчете было написано,что внутренних шум в кабине почти такой как в танке.а переговорное устройство в автомобилях не положено,как и все средства шумоизоляции в военных машинах быть не должны.Поищите про компанелу в инете.вид снизу та же нива.ркпп и мосты один в один.а резина вли-5 копия.только кузов рубленный.

#20 sedoivova

sedoivova

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:находка

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:05

всем привет я новечок на сайте у вас я тоже обладатель газ 69 сам с приморья с находки . у нас наоборот кто машину делает для бездорожья стараются избавиться от независимой подвески . мосты вкатывают и в искудиков и в поджериков итд . мост это сила ! кому интересно зайдите сюда http://4x4.primorye....dor_id=0&page=1 там и мой газик есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей