Перейти к содержимому


Фотография

Предняя подвеска от ВАЗ 2121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 -Van-

-Van-

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Taksimo

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:19

В нашей глуши рыбаки, охотники отдают предпочтение Ниве и лучше если удается достать модели 2121 выпущенные до 95 года. Сам езжу на отцовской ниве и минус её передней независимой подвески в том что если уперся болтами, на которых висят рычаги, в грязь или плотный снег то все.... либо выезжать задним ходом, либо важить. Переделок никаких на машине нет. Брат недавно пригнал 69 там где нива сидела он ехала без проблем но там где проезжала нива (благодаря своей короткой базе) под газон пришлось расширять просеку либо строить небольшие мостики через большие промоины. Так что считаю что спор по поводу ставить или не ставить независимую подвеску на 69 не уместен. а вот поставить на ниву мост вперед было бы неплохо.


#42 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:22

База Нивы ( " старухи - коротышки") - 2200 мм. База ГАЗ69 - 2300 мм. Разница - небольшая.

А вот углы поворота передних колёс - сильно отличаются. И на козле их не увеличишь особо....( даже поставив нормальные ШРУСы)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#43 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:24

я вот мудило взял и воткнул уазо мосты в ниво, надо лучче было оставить как есть , или поставить независимую подвеску назад



#44 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:29

я вот мудило взял и воткнул уазо мосты в ниво, надо лучче было оставить как есть , или поставить независимую подвеску назад

архиважное преимущество "мостовой" схемы - НЕизменность дорожного просвета при статических и динамических нагрузках на подвеску. В случае ГАЗо УАЗов сюда добавляеца оч. хор. защищённость пер. приводов.(практика показала приятеля нивовода всё утро ковыряющего примёрзшую к приводам за ночь глину...:( ) Но, это так ньюанс)) А они есть и за и против)



#45 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:40

на не изменном дорожном просвете сесть на мосты гораздо проще чем на независимой



#46 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Апрель 2014 - 07:38

на не изменном дорожном просвете сесть на мосты гораздо проще чем на независимой

на независимой "на мост" не сядешь...ввиду отсутствия присутствия оного) на независимой- сядешь  на рычаги,тяги, пружины, торсионы,привода и тд. и тп. откапывание из песка, глины , болота, чернозёма и тд и тп...этих деталек(в сборе с пепелацом, разумееца)), по занимательности и затейливости процесса далеко впереди "тупого" откапывания моста)))                              пы.сы. а сравивать ГАЗоУАЗы и Ниву...Не совсем корректно, первые предназначены для ЭКСПЛУАТАЦИИ(в т.ч. - с прицепом)по дорогам всех категорий и ПО МЕСТНОСТИ. Стандартная Нива, не то что прицеп по бездору долго  не протащит...Её и саму(за штатную заднюю проушину) тащить из грязи сильно нельзя(показано грустной практикой). И дело тут не в архинеудачной конструкции данной проушины(установив ТСУ оторвали больше в след. раз) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 05 Апрель 2014 - 07:55


#47 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Апрель 2014 - 08:56

Смею немного не согласиться, когда то мы ездили на рыбалку на 2х машинах, уаз на 33" колесах и моя нива тоже на 33", попали в колею в глубокую, моя нива хоть как то двигалась по колее подрезая рычагами грунт и елозя брюхом, а уаз так сел плотно, что еле сорвали с места.



#48 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:11

Спорить что лучше можно долго и упорно!!!!!!!!!!!!!!!  Самый афигенский внедорожнег с самым большим дорожным просветом это ВЕРТОЛЕТ


Изображение

#49 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:56

Спорить что лучше можно долго и упорно!!!!!!!!!!!!!!!  Самый афигенский внедорожнег с самым большим дорожным просветом это ВЕРТОЛЕТ

Привет зёма!) В споре(без драки)) - рождаеца истина. Так чо даж помирать стану...А ногой дрыгну)))!



#50 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 12:02

Смею немного не согласиться, когда то мы ездили на рыбалку на 2х машинах, уаз на 33" колесах и моя нива тоже на 33", попали в колею в глубокую, моя нива хоть как то двигалась по колее подрезая рычагами грунт и елозя брюхом, а уаз так сел плотно, что еле сорвали с места.

Ага!!!))) Папался нивовод))) ..."подрезая рычагами грунт и елозя брюхом"...А ежели в грунте, НЕ ДАЙ БОГ, камушочек...Брюхо и рычаги, по степени уязвимости и "тяжести травм", значительно проигрывают мостам. А ежели серьёзно сапсем))...Нива легше и это её + перед ГАЗоУАЗами...Блин аж серце захолонуло))) Но, истина дороже)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Апрель 2014 - 14:22


#51 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 - 14:28

Ага!!!))) Папался нивовод))) ..."подрезая рычагами грунт и елозя брюхом"...А ежели в грунте, НЕ ДАЙ БОГ, камушочек...Брюхо и рычаги, по степени уязвимости, значительно проигрывают мостам. А ежели серьёзно сапсем))...Нива легше и это её + перед ГАЗоУАЗами...Блин аж серце захолонуло))) Но, истина дороже)

за рычаги переживать незачем, а вот за нижнюю ось рычага надо, хотя это тоже решается приваркой дополнительного уха или напресовать втулки.

рычаги тоже усиливаются

125814879.jpg



#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 14:38

за рычаги переживать незачем, а вот за нижнюю ось рычага надо, хотя это тоже решается приваркой дополнительного уха или напресовать втулки.

рычаги тоже усиливаются

125814879.jpg

работа серьёзная. тока есть один совет. универсальный) не стоит  "переусиливать" "околоконечные" узлы и агрегаты. При запредельных нагрузках луче поменять рычаг чем "выдрать" из кузова подвеску...Не дай бог. Я того же принципа придерживаюсь при выборе ХАБов и полуосей...Луче возить запасную деталь(предп."разрушаемую")) Чем "порвать трансмиссию"  по серьёзке...Не дай бог о5))



#53 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 - 14:47

согласен


но как нистранно, эра зависимых подвесок уходит в том числе и цельных мостов

(040-049)_Zuev_Page_02_Image_0002.jpg

9b42aau-960.jpghttp://www.youtube.c...h?v=zhhbUPHPILM


Сообщение отредактировал schut4x4: 06 Апрель 2014 - 14:59


#54 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:18

согласен


но как нистранно, эра зависимых подвесок уходит в том числе и цельных мостов

(040-049)_Zuev_Page_02_Image_0002.jpg

9b42aau-960.jpghttp://www.youtube.c...h?v=zhhbUPHPILM

"Трофийнные" варианты...ГАЗоУАЗы - имеют "кспедиционный" уклон(ЭКСПЛУАТАЦИЯ в тяж.дорожных условиях). Тут "мост рулит")) И не тока передний))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Апрель 2014 - 15:19


#55 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:27

"Трофийнные" варианты...ГАЗоУАЗы - имеют "кспедиционный" уклон(ЭКСПЛУАТАЦИЯ в тяж.дорожных условиях). Тут "мост рулит")) И не тока передний))

не совсем, мост хорош тем что закрыты в нем шрусы, из минусов на болоте работает как бульдозер в сравнении независимой подвески и плоского днища



#56 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:43

не совсем, мост хорош тем что закрыты в нем шрусы, из минусов на болоте работает как бульдозер в сравнении независимой подвески и плоского днища

"Кспидиционый" вариант предполагает нужность и должность объезда заболоченных участков местности) А вот преодоление каменистых бродов через горные речки(предгорий Уральского хребта) вызывает необходимость "малоуязвимости" элементов подвески и трансмиссии и гарантирует море удовольствия от посещения незагаженных владельцами "пузотёрок" уголков дикой природы...И возвращения из оных домой)



#57 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:46

"Кспидиционый" вариант предполагает нужность и должность объезда заболоченных участков местности) А вот преодоление каменистых бродов через горные речки(предгорий Уральского хребта) вызывает необходимость "малоуязвимости" элементов подвески и трансмиссии и гарантирует море удовольствия от посещения незагаженных владельцами "пузотёрок" уголков дикой природы...И возвращения из оных домой)

вы про экспедиции, а я про спорт



#58 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:51

вы про экспедиции, а я про спорт

Так и говорю) "Мостовая" схема - для надёжности в эксплуатации(при прочих равных))



#59 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:59

на независимой гораздо лучче пробираться по курумнику, так как подвеска отрабатывает изменным просветом, пока есть достаточное сцепление колес с грунтом или камнями она едет



#60 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:13

на независимой гораздо лучче пробираться по курумнику, так как подвеска отрабатывает изменным просветом, пока есть достаточное сцепление колес с грунтом или камнями она едет

едет. тока надоть чёб при изменении дор. просвета "вниз" не "выпрыгнул" встречный камушок) и, при бродовании,  тут всё зависит от внедорожного бога...Авося). Простота, живучесть и ремонтопригодность(мосты на рессорах)) - проверены временем и дорогами. Их и снимают из за этава с производств:( Заводами нынче камандуют не инженеры и даже не покупатель...Маркетологи...Прости их господи))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей