Перейти к содержимому


Фотография

Предняя подвеска от ВАЗ 2121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:15

а защиты рычагов и балки еще никто не отменял)))




#62 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:34

Да ладно вам спорить-то. Разные это машины. Нива для серьезного спорта плохо подходит. Кузов и трансмиссия дюже слабые для тяжелой эксплуатации. Не зря же в трофи Нив в ТР-1 считанные еденицы. А Уазы составляют основную массу авто.
Полный привод - полная жизнь!

#63 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:27

Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-)

Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69.

Есть какие-нибудь явные засады на этом пути?

Нивский передний мост  выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте?



#64 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:47

Передний мост Нивы с ее весом не выдерживает 31-е Симексы. Полуоси ломаются как спички. Ставят СРПМ, переделанный из заднего моста, и усиленные п/оси со ШРУСами от иномарки. И даже в этом случае нужно оч.аккуратным быть.
А у 409-го такой момент, что навряд ли даже усиленный мост долго проживет.


Сообщение отредактировал speedoff: 08 Апрель 2014 - 07:36

Полный привод - полная жизнь!

#65 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:10

Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-)

Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69.

Есть какие-нибудь явные засады на этом пути?

Нивский передний мост  выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте?

пр

 

Передний мост Нивы с ее весом не выдерживает 31-е Симексы. Полуоси ломаются как спички. Ставят СРПМ, переделанный из заднего моста, и усиленные п/оси со ШРУСами от иномарки. И даже в этом случае нужно оч.аккуратным быть.
А у 405-го такой момент, что навряд ли даже усиленный мост долго проживет

и палец сателлитов может стать расходником в таком варианте:( (405 мотор)



#66 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:01

пр

 

и палец сателлитов может стать расходником в таком варианте :( (405 мотор)

эх писать неохото, что да как



#67 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:38

Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-)

Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69.

Есть какие-нибудь явные засады на этом пути?

Нивский передний мост  выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте?

409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут))



#68 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:24

409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут))

Ну я бы так однозначно не говорил всё таки на ниве оба моста в паре работают через меж осевой диф .Если колеса не ставить огромные, а ездить на штатных, ну и в говно по уши не залезать.Машина лёгкая побежит резво, не надо будет газ в пол давить.Где то на просторах интернета видел самодельный вездеход из волги сделан у него раздатка нивовская стояла, а колеса от телеги тракторной поболее 35х будут.Что то не писал мужик, что раздатка как росходник.И у нас коллега на газике нивовскую юзает.На газели полноприводной, сам лично в руках не держал но говорят раздатка идентична нивовской.а движок там 406.У меня на газике крайслер 136 кобыл в основном езжу только на заднем мосту, а там у меня волговский редуктор с одной осью сателитов,колёса 33 м/т.Но ось у меня не расходник.Как то так.



#69 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:41

собственноручно разбирал нивовскую раздатку - могу биться об заклад что она может работать на газе- уазе (речь не идет о эксплуатации на триале конечно, там и родные агрегаты являются расходником), оговорка одна -если ее агрегатировать с уазовским мостом- нивский изначально был слаб(можете почитать отчеты заводских испытаний -это вовсе не секрет) впринципе реально собрать подобный конструктор- сделать уазо мост независимым тока совершенно не понятно для чего надо такое делать . если нравится нива - проще поставить туда мотор помощьнее . а ежели нравится газ 69 то зачем его уродовать независимой подвеской- это уже не будет газ (а еще мне совершенно не понятно как договариваться с гаи в таком случае, ведь ежели изучить закон то подобные изменения в конструкции прямо запрещены законом). я совершенно в серьез рассматривал вопрос об установке на свою машину вазовской раздатки-технически это возможно и определенным образом оправданно (впрочем как и весьма спорно) - получаешь постоянный полный привод и меж осевой диф. удерживает на сегодняшний день тока военный мост , который не приспособлен для постоянной долговременной эксплуатации а другой не желаю,ну и пожалуй обилие уазо запчастей- (в запасе три раздатки уаз и тока одна ваз). если удасться решить вопрос с мостом- установить шрусы, рассчитанные на долговременную работу без обслуживания, то обязательно вернусь к подобной схеме- зимой она более приемлема на дорогах общего пользования из за лучшей управляемости на скользкой дороге.

#70 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:52

409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут))


а еще кпп волка и газель это практически одинаковые изделия так что разницы нет никакой. (собирался ставить 5 ст кпп газель да потом плюнул и купил адс)

#71 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:12

пыталась несколько раз ездить с нами на покатушки подготовленная нива на 32 колёсах.

То она сидит на брюхе, то упирается передним бампером, потом с порванными шрусами и поломанными полуосями я её на тросу эвакуирую домой.

Вообщем ниву с собой больше не берём.



#72 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:17

пыталась несколько раз ездить с нами на покатушки подготовленная нива на 32 колёсах.

То она сидит на брюхе, то упирается передним бампером, потом с порванными шрусами и поломанными полуосями я её на тросу эвакуирую домой.

Вообщем ниву с собой больше не берём.

у меня не упиралась  и не прилипала, так как она высотой как уазик, я один шрус порвал и то по своему распиздяйству, не поменял порванный пыльник, и при развороте в болоте развалился сепаратор, а на последней покатухе порвал полуось дергая рывком угнездившуюся на раме в овраге буханку. можно сказать что и тут по распиздяйству, надо было дергать с отключенной межосевой блокировкой, тогда бы перед пробуксовнул.,а тут еще и самоблок в заднем мосту сработал и порвалась полуось.

теперь для остальных, раздатка у нивы при правильном уходе переживает саму ниву, а то и 2 нивы, вы сейчас начали обсуждать уже ее трансмиссию, а тема про подвеску, редуктор можно не только от нивы в балку засунуть, можно из любого моста сделать, лиш бы в габариты балки влез

QIjNmOFt9M8.jpg


Сообщение отредактировал schut4x4: 08 Апрель 2014 - 06:18


#73 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:50

на видео она шла засчет работы передней подвески, пока у передних колес хватало сцепления с грунтом она двигалась волоча за собой задний мост у которого сцепления колес с грунтом небыло

 

а здесь пацаны на ладоге едут на 35х сильверах


Сообщение отредактировал schut4x4: 08 Апрель 2014 - 07:02


#74 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:51


а здесь пацаны на ладоге едут на 35х сильверах

 

Видел я в этом году в живую как эта Нива ехала на Ладоге. И конструкцию ее всю внимательно рассмотрел.

Там родного от Нивы почти ничего не осталось.

 

Все мои знакомые Ниваводы, которые серьезно увлекаются бездорожьем. Намучившись с родной Нивской трансмиссией,  перепробовав все возможные варианты, через пару лет все равно ставят на свои Нивы РК Газ-69 и мосты от Уаза. Исключение составляет только Нива "Мария", которая успешно выступает в ТР-2 на Нивской трансмиссии на 32-х Симексах. Но она максимально облегчена и порезана, и движок на ней специально дефорсировали!!!  до 60 л.с., чтобы ограничить крутящий момент...

 А все эти рассказы, что почти стандартные Нивы катаются без проблем на 35-х катках - не более чем сказки... Катаются, но недолго.

А потом у них  "по распиздяйству" случайно все рваться начинает :)


Полный привод - полная жизнь!

#75 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:32

Видел я в этом году в живую как эта Нива ехала на Ладоге. И конструкцию ее всю внимательно рассмотрел.

Там родного от Нивы почти ничего не осталось.

 

Все мои знакомые Ниваводы, которые серьезно увлекаются бездорожьем. Намучившись с родной Нивской трансмиссией,  перепробовав все возможные варианты, через пару лет все равно ставят на свои Нивы РК Газ-69 и мосты от Уаза. Исключение составляет только Нива "Мария", которая успешно выступает в ТР-2 на Нивской трансмиссии на 32-х Симексах. Но она максимально облегчена и порезана, и движок на ней специально дефорсировали!!!  до 60 л.с., чтобы ограничить крутящий момент...

 А все эти рассказы, что почти стандартные Нивы катаются без проблем на 35-х катках - не более чем сказки... Катаются, но недолго.

А потом у них  "по распиздяйству" случайно все рваться начинает :)

а тема как называется? 

Передняя подвеска от ВАЗ 2121.

трансмиссия это другое.

как там родного нет? балка передняя есть, задняя подвеска есть, а то что она перенесена, это как бы к делу не относится как и привода с полуосями так и раздатка с понижением.

на счет того что ставят вояки с раздаткой от 69го, это от того что нехватает средств для постройки или от нехватки знаний стоительства АПП, при нормальном стечении обстоятельств, в финансовом плане и наличия станочного парка можно и нивскую подвеску довести до ума, и в место раздаток нивы или газ 69 можно бы поставить от какого нить импоршного АПП , ту же атлас к примеру.

коль уж зашла такая пьянка по поводу ломучести полуосей нивы и замену приводов на более усиленные, так это и уазоводы делают, и не только они. так что претензии можно предъявлять всем.



#76 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:00

Дык возьми передок от Паджерки иль Кукурузера 100 .... Делофф та.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#77 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:15

Согласен, что ушли в сторону от темы, и начался вечный срач, что круче Нива или Уаз :)

А по теме - при наличии головы и станочного парка можно и стандартную Уазовскую подвеску до ума так довести, что будет ехать не хуже независимой нивской.

Какой смысл ставить на тяжелую машину типа Газ-69 или Уаза заведомо слабую подвеску от более легкого автомобиля? Только из-за ее доступности и стоимости? Так чтобы ее довести до ума и усилить - нужно столько денег потратить, что она золотой станет!

Если уж так чешутся руки поставить вперед что-то независимое - то как правильно заметил Федот, лучше смотреть в сторону импортных полноразмерных джипов. Так в итоге дешевле и надежнее получится! :)


Полный привод - полная жизнь!

#78 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:21

Согласен, что ушли в сторону от темы, и начался вечный срач, что круче Нива или Уаз :)

А по теме - при наличии головы и станочного парка можно и стандартную Уазовскую подвеску до ума так довести, что будет ехать не хуже независимой нивской.

Какой смысл ставить на тяжелую машину типа Газ-69 или Уаза заведомо слабую подвеску от более легкого автомобиля? Только из-за ее доступности и стоимости? Так чтобы ее довести до ума и усилить - нужно столько денег потратить, что она золотой станет!

Если уж так чешутся руки поставить вперед что-то независимое - то как правильно заметил Федот, лучше смотреть в сторону импортных полноразмерных джипов. Так в итоге дешевле и надежнее получится! :)

800px-JeepFrontM151.jpg

чутка не согласен! делать уж то только с нуля :crazy:

sandbuggy21.jpg

 

afdcab7409ca.jpg

df4aeff449fe.jpg



#79 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:44

В кустарных условиях никогда не получится сделать узел надежнее заводского.
Если же делать в заводских условиях в еденичном экземпляре, то стоить это будет как чугунный мост!
Спроси у трубогиба, какова стоимость его портальных мостов, изготовленных на обрабатывающем центре с применением заводских технологий. Очень сильно удивишся!
Полный привод - полная жизнь!

#80 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:04

дык можно же взять что то от одной, что то от другой машины, рычаги самодельные. что так сложно трубу в трубогибе согнуть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей