Перейти к содержимому


Фотография

Постановка заглушек на блок двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Апрель 2010 - 01:18

Вопрос и по материалам и по технике, и где взять сами заглушки.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:46

Из обычной стали. В продаже наверно не найти. Толщина около3-4 мм, выпуклые. Ставишь в гнездо и ударяешь в центр заглушки. Она стремиться распрямиться и ее закусывает в отверстии. Если заглушка заводская, то достаточно одного среднего удара. Течи нет. Ну а будешь сам делать, то все зависит от туда ли руки ростут от куда надо :rolleyes:

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:13

Это все понятно. А прокладка, есть там прокладка? Как же без прокладки? Опрессовка блока 3-4кг в течении 8 часов!

По поводу прокладок вопрос не зряшний.
В АЛ блоке все попроще будет, материал сам прокладка. А в Чугунии все не так. Мало того если какой то паронит должон быть, то и заглушку бы неплохо установить обратной стороной точнее она должна быть еще более хитрой формы. Тогда при распрямлении острая кромка обеспечит натяг прокладки.


Снимок.JPG

Переписка с Механика территория вашего двигателя.

Постановка заглушки водяной рубашки двигателя ГАЗ М-20
У меня нет опыта по данной задаче.
Насколько мне известно применяемая заглушка. сферическая. При постановке за счет распрямления сферы, внешний диаметр несколько увеличивается, чем и осуществляется крепление заглушки. Аналогов много и на ходовой (заглушка шкворня ГАЗ 24) и на КПП. Но в этих узлах нет требования к удерживанию давления. А скажем на рычажных амортизаторах, кстати на полостях в которых давление так же отсутствует, постановка заглушек осуществлялась на прокладках из "Фибры".
Вот в этих нюансах и суть моего вопроса.
Должна ли под заглушкой находиться прокладка. Если да то из какого материала?
Каким давлением, в течении какого времени, должна производиться опресовка блока цилиндров. Встречаются разные данные от 4 до 5 кг.
Каковы геометрические параметры заглушки, и имеет ли сегодня данная деталь в применении на современных автомобилях, есть ли деталь в продаже?
Спасибо за ответ. Артём39, 05 Apr 2010, 15:00


Заглушка блока цилиндров
Для решения задач подобного рода мы изготавливаем заглушку и с натягом устанавливаем на металлогерметик.
После установки производим опрессовку под давлением 2-2,5 атм.

С уважением Механика Механика, 05 Apr 2010, 17:24






Сообщение отредактировал Артём39: 05 Апрель 2010 - 21:27

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:44

Нет там никакой прокладки. И опресовку нахрена делать с таким давлением? Да и вообще зачем ее здесь делать. Это что, авто помпа дает такое давление? Не смешите!

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:29

Нет там никакой прокладки. И опресовку нахрена делать с таким давлением? Да и вообще зачем ее здесь делать. Это что, авто помпа дает такое давление? Не смешите!





Любая уверенность должна быть основана на знании.

Гидравлическое испытание — один из наиболее часто используемых видов неразрушающего контроля, проводящееся с целью проверки прочности и плотности сосудов,трубопроводов, теплообменников, насосов и другого оборудования, работающего под давлением, их деталей и сборочных единиц. Также гидравлическим испытаниям могут подвергаться схемы тепломеханического оборудования в сборе и даже целые тепловые сети. По принятой в большинстве стран практике все оборудование, работающее под давлением, подвергают гидравлическим испытаниям:

В испытуемом оборудовании, трубопроводе или системе (контуре) создается пробное давление (во избежание гидроударов и внезапных аварийных ситуаций это производится медленно и плавно), превышающее рабочее на определяемую по специальным формулам величину, чаще всего на 25 %. При этом тщательно контролируют рост давления по двум независимым поверенным манометрам или каналам измерений, на этом этапе допускается колебание давления вследствие изменения температуры жидкости. В процессе набора давления в обязательном порядке должны быть приняты меры для исключения скопления газовых пузырей в полостях, заполненных жидкостью. Затем, в течение так называемого времени выдержки, оборудование находится под повышенным давлением, оно не должно падать вследствие неплотности испытуемого оборудования, что также внимательно отслеживается. После чего давление снижается до рабочего. На протяжении этих этапов персонал должен находиться в безопасном месте, нахождение рядом с испытуемым оборудованием строжайше запрещено. После снижения давления персонал проводит визуальный осмотр оборудования и трубопроводов в доступных местах в течение времени, необходимого для осмотра. В комбинированных сосудах с двумя и более рабочими полостями, рассчитанными на разные давления (например теплообменниках), гидравлическому испытанию должна подвергаться каждая полость.



сегодня любая уважающая себя мастерская имеет комплект оборудования для проведения гидравлических испытаний.


для смеха попрошу завтра сантехника посчитать производительность и создаваемое давление помпой.


смеяться приятно когда потеплеет и дачники на кипящих машинах блокируют движение. Я среди них никогда и не собираюсь







Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 00:10

Артем, Спасибо за разьяснение. :D Тем паче что у меня высшее образование где одно из направлений была гидравлика и насосы. Водопроводчика попросите измерить расход и напор обязательно :D А еще почитайте книги (старые) про охлаждение машин у которых вообще не было помпы. ;) Ну и наверно основное, все зто делайте если нет доверия к моему разьяснению. Заглушки менял сам лично без всяких экспертиз и расчетов. Заглушки были заводские. Меняются за 30 секунд.(если они заводские)

#7 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Апрель 2010 - 00:21

А я не убеждаю ни кого. я сам знаю что положено делать а в чем нет необходимости. Ремонт машины это развлечение а не нужда, по этому мне интересно сделать все так как лучше и надежней.

Тем паче что у меня высшее образование где одно из направлений была гидравлика и насосы. Это я про себя.  :D

А вот дельный совет. как раз для блока с нарушенным посадочным местом.

Я точу чашки з конусом 0.2-03мм на 8-10мм. Якщо блок чавунний, особливо дряпаний, налуджую заглушку з внутрішнього боку припоєм. Він же і антикор.

(С) Mykola STARyy


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2010 - 01:21

на моём блоке выточили из 5 мм стали расточили отверстие и запресовали с натягом, все дела
делают в любой конторе которая занимается ремонтом моторов 4 заглушки + опресовка тыс в 5 уложишся, делают они сами!

#9 An-74

An-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск (Казахстан)

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:03

Пошёл на рынок запчастей со штангенциркулем. По диаметру подошла от классики Жигули. Отрезал борт так, что осталось мм 3. Промазал полку отверстия в блоке герметиком, установил заглушку, ну и как положенно намного в центр ударил чтоб разогнулась. Держит отлично. Двиг М 20

Сообщение отредактировал An-74: 20 Апрель 2010 - 11:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей