Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска неродного радиатора. Как лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:41

Изначально стоял двигатель ЗМЗ2401 и радиатор от ГАЗ 2410. В процессе ремонта поставил этот же радиатор без жалюзи, жёстко на болты, прикрепил к "морде". А в "родне", как видно из каталога, радиатор стоит на двух подушках снизу и держится на двух тягах сверху.
Ради чего сделано так? Вроде, что бы при перекосах системы "рама-кузов" не затрагивать радиатор.
Кто как сделал на своей машине, и насколько важна правильная подвеска радиатора?
Дима (Москва)


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:05

Радиатор крепился на раме для удобства обслушивания можно разобрать всю морду и снять кузов незатрагивая систему охлаждения(тока печку отключить)
как ставить глубоко пофиг но смотря для чего можно и на морду можно и от уазика воткнуть на родные места найти две тяги и прикрутить к крыльям...

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:24

Поставил как и было, посмотрим, что будет дальше. Всё-таки интересно, для чего раньше радиаторы крепили к кузову нежёстко? В электронном каталоге видно, что радиатор М-20 "Победа" тоже крепился через пружинные пластины. Врядли радиаторы в те времена были менее прочные. Скорее наоборот, вся канавка стыка бачка с пластиной трубок заливалась оловом от души.
Дима (Москва)

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:18

Поставил как и было, посмотрим, что будет дальше. Всё-таки интересно, для чего раньше радиаторы крепили к кузову нежёстко? В электронном каталоге видно, что радиатор М-20 "Победа" тоже крепился через пружинные пластины. Врядли радиаторы в те времена были менее прочные. Скорее наоборот, вся канавка стыка бачка с пластиной трубок заливалась оловом от души.

Их и сейчас не жестко крепят, насколько я знаю... Видимо для того, чтобы уменьшить вибрации. Ведь в радиаторе много паяных трубочек и нехорошо, если от вибрации пайка пойдет трещинами. Я бы поставил через резинки, как на УАЗе... Ведь это не сложно, правда?
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей