Перейти к содержимому


Фотография

Стопы не горят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:08

Народ, я в электрике неопытный идиот, но всё же задам вопрос (ток ногами сильно не пинайте).

Перестали гореть стопы. банальщину типа замены лампочек сделал.

В чём проблема?
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:20

Народ, я в электрике неопытный идиот, но всё же задам вопрос (ток ногами сильно не пинайте).

Перестали гореть стопы. банальщину типа замены лампочек сделал.

В чём проблема?

Банальщина типа обрыва в проводке.

Либо - банально "лягуха" сдохла ( гидролягуха - та ещё сцука) 



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:21

кстати, где она на 69м расположена?
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:22

Электрике лет сколько? Провода на стопы и бак, как правило, идут по левому лонжерону. Проверь, где замыкают. Если случилось одновременно - наверняка КЗ где-то. У тебя "+" где? В худшем случае придется заменять всю проводку до стопов и датчика. Несложно. Однако, практика показывает, заменив один провод - меняешь всю проводку. Чтоб не думалось :D
Изображение

#5 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:25

Похоже мне так и придётся сделать... а времени до 9 мая остаётся всё меньше и меньше)
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:45

подходящие провода к лягушке оба на месте?

#7 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:52

кстати, где она на 69м расположена?


Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:19

кстати, где она на 69м расположена?

В тройнике тормозной системы снизу с левой стороны. Смотри, куда идет трубка от главного цилиндра. Из тройника торчит либо два провода, либо два круглых контакта. Провод брошен от любого "+" через лягушку на оба стопа. Если будешь менять - сразу кидай нужное число проводов РАЗНОГО цвета в гофре до колодки в хвосте. Провод на стопы разрезной с отводами на выключатель.
Но ,если у тебя еще и датчмк - где-то замыкает. Счищай грязь и изоленту и ищи.

Сообщение отредактировал esaul1: 14 Апрель 2010 - 11:53

Изображение

#9 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:31

Дядя Звездочёт, ай-яй-яй. поиск же сразу говорит http://www.gaz69.ru/...__1
...это сладкое слово хабар...

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:56

Чтоб не так сильно окислялись клеммы, ставишь круглые "мамы" под диаметр (есть везде), пропаиваешь соединения, надеваешь кембрик ,заматываешь изолентой.
Изображение

#11 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:28

Спасибо, на выходных буду мудрить.

Диггер, извиняюсь :-) не было времени поиск почитать с мобильника. И кто из нас еще дядя..:-)
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:44

Вот так она выглядит. Пардон за качесво, снимал из ямы, как раз новые контакты воткнул.

Прикрепленные изображения

  • Лягушка.jpg

Изображение

#13 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:40

Эмм... а вспомнил... но проводов по-моему оттуда у меня не идёт :blink:
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#14 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:58

Должны идти.Скорее всего сгнили и отпали.У меня так же было тока один провод виден был, от грязи очистил и нашел обрывок второго. Один провод идет на 5 контактную колодку под рулем а другой провод на 3 контактную со стороны двигателя вроде как левую
2 газика это уже автопарк

#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:14

Эмм... а вспомнил... но проводов по-моему оттуда у меня не идёт :blink:

Вот почему стопы и не горят. :)
Изображение

#16 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:24

Рабочая лягушка не только в том тройнике может стоять. Схема включения может быть переделана на обычную механическую, как здесь на форуме и советовали сделать. А в том тройнике что на раме может стоять просто заглушка.

#17 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:30

Дело было не в бобине, дол***б сидел в кабине. провод сгнил, на лягуху подходит который. подсоединил, предварительно припаяв концевик. Всё работает, спасибо всем. :rolleyes:
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей