Перейти к содержимому


Фотография

Переливает хоть тресни...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:25

Итак, суть вопроса. Двигатель- ГАЗ 21, бензонасос Пекар, карбюраторы- К22 и К131 (установлен сегодня).
Проблема- перелив топлива, причем конский. Прокладка под крышкой карбюратора вечно сырая, расход топлива зашкаливает. Грешил на иглу, в итоге перепробовал их шесть штук трех разновидностей. Результат либо близкий к нолю, либо в первые два- три дня нормально, потом опять ж*па. Немного помогает выставить предельно низкий уровень топлива в поплавковой камере, но опять же ненадолго. Визит к карбюраторщику тоже продолжительной радости не принес. Начал грешить на то, что топливо давит из- под резьбы, на которой вкручен игольчатый клапан (посадочное место было далеко не идеальное).
В итоге поставил новый карбюратор (к- 131). Картинка повторилась один в один, переливает хоть тресни. В итоге думаю, что виноват бензонасос, что то типа избыточной производительности (просто грешить уже больше не на что). В голове несколько вариантов действий, учитывая что выехать на 9 мая надо обязательно:
1. Поменять бензонасос на другой или понизить производительность имеющегося (вот только х.з. как ее понизить)
2. С помощью тройничков сгородить обратку для сброса излишнего давления в магистрали обратно ко входу в бензонасос. Подобная картинка была на одной из тем, кажется про установку электрического насоса, правда функции у орбратки там были немного другие.
Буду очень рад дельному совету, если у кого- нибудь случалась подобная дребедень.
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды


#2 seasmi

seasmi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академгородок

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:37

Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе.
Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват.
Газ-69А

#3 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:51

1 . Понизить производительность можно подбором прокладок между насосом и блоком . чем дальше от кулачка распредвала тем меньше ход мембраны . 

#4 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:53

Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе.
Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват.

А я пойму что насос перестал качать? Отсутствие усилия на лягушке?
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#5 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:05

Да.Усилия не будет.Он у тебя будет просто вхолостую гонять.
Аська: 384291074

#6 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:31

Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе.
Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится:
http://forum.uazbuka...d.php?p=1547903
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#7 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:28

Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе.
Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится:
http://forum.uazbuka...d.php?p=1547903

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.
производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!
А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.
Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:58

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.
производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!
А вот не герметичность клапана - есть такое понятие.  А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.
Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.


+555.


Только добавлю : от " внедрежа" тройника с перепуском излишков в бак - одна польза ( и уменьшение предельного давления на запорный клапан, и (главное!) - постоянное охлаждение бензонасоса свежим бензом из бака)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:30

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.
производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!
А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.
Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

Игольчатых клапанов нормальных было штук шесть- и с резиновой юбкой, и с силиконовым конусом и простых, без излишеств, притертых вручную. Поплавок не тонет. Два карбюратора, перелив везде и всегда. В чем еще может быть причина, если не в бензонасосе? И какие действия можно предпринять в жэтой ситуации помимо замены бензонасоса и горотьбы отводов?
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#10 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:09

Спасибо за высказаные мнения. Решил сделать обратку, убедили. В сварочном магазине нашел кучу интересных тройничков, прошу подсказать каков должен быть в идеале диаметр отверстия в тройничке на перепуск в бак (1 мм. это достаточно или много?)
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#11 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:53

в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями...

была подобная проблема на уазике на соревнованиях неожидано начало переливать виноват был попавший мусор в бак и в последствии из за прорыва фильтра забил клапан

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:56

в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями...



???????????????????????? :blink: :blink: :blink::blink: :blink::blink:


Чо за чудо - клапан? ни разу ни в одном насосе не видел ничего подобного.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2010 - 00:44

:blink: так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу :huh: или сказал нетак

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:01

:blink:  так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу :huh:  или сказал нетак


Давление , развиваемое бензонасосом определяется усилием возвратной пружины ( той, что диафрагму "на место ставит").


При исправных клапанах.

Когда клапана изношены / забиты мусором - давление полюбасу ниже.

Бензонасос рассчитан проихводительностью ( в исправном виде) как правило - в три- пять раз превышающей потребности на максимальном режиме двигателя. ( с запасом на износ)

"выламывать" входной запорный клапан карба может только бензонасос с очень хорошими клапанами ( ГУТ!) и кем-то " с большого ума" установленной усиленной пружиной ( не той, что ручку подкачки " вертает", а той, что под диафрагмой - которая и есть самая геморная часть сборки  бензонасоса) 

Думаю - установив пружину со старого насоса ( она проканает даж от насоса "не той системы" , коль тупо влезет) -  вопрошающий идеальным образом решит проблему.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:13

Пока читал тему - сформировалась мысля про "левую" пружину, усилия которой хватает продавить иголку.. Хотел озвучить, а Федот уже высказал. Остается добавить "+адын" ))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:36

Хороший вариант, спасибо. Надо попробовать.
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей