Перейти к содержимому


Фотография

Аццкий проходимец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2010 - 20:16

Кстати вопрос из интереса. Правда сфотать забыл. Когда разбирали салон, нашли "ножную" кнопку неизвестного назначения. Слева от педали была кнопка переключения ближний-дальний. А на стенке за педалями стояла еще одна (примерно за педально сцепления, может чуть выше) кнопка, но она не была ни к чему подклчена - просто прикручена 2мя болтами. Что это? :)

З.Ы. Проводка кстати была отпанахана ужасно - все было на изолентах и скрученных проводах. В ней даже не разбирались - откручивали все, что откручивалось, остальное отрезали.


Похоже на насос стеклоомывателя ( на ВАЗ2101 почти такой же, но с ручным приводом) 



Ну а двигло - либол ГАЗ21А , либо УМЗ451 ( вряд ли "М") - что монопенисуально. отличия - ТОЛЬКО в месте изготовления ( Горький/Заволжье , или Ульяновск) .

Пригодиться может только раритетчику по "21" Волгам ( он там родня) . Любой более современный УМЗ или ЗМЗ  - лучше. Правда = отличия в деталях. Но весьма нелишние... 




Сообщение отредактировал Федот68: 06 Май 2010 - 20:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 07 Май 2010 - 21:28

Похоже на насос стеклоомывателя ( на ВАЗ2101 почти такой же, но с ручным приводом) 


Наврятли, чтобы включить омыватель пришлось бы сцепление выжимать... Либо "лягушке" кирдык, кнопка нажималась ногой при каждом торможении... Либо "массовик" какой нибудь от "ино"???

 


Сообщение отредактировал МММ: 07 Май 2010 - 21:29


#23 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 08 Май 2010 - 10:54

Нет, кнопка массы стояла под задницей водителя. А эта кнопка неизвестного назначения действительно насос омывателя. Только клапанам в нем уже задница - и сосет и дует из одного штуцера.
И дополнительный бак к топливопроводу вообще подключен не был :)

Еще вот списокчек того, что определенно продаю:
Двигатель (от 21ой волги)
КПП
Карданные валы (передний и задний)
Мосты
5 колесных дисков (в бонус даю резину, но она уже не годная)
Педали





#24 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 Май 2010 - 12:56

От каких автомобилей становятся дверные замки, желательно без переделки дверей? Сами думали о космичевских или жигулевских - там двери тоже не особо толстые, но космичевские "не вдохновляют". Еще ничего не меряли и не пробовали - только думаем.
И насколько реально воткнуть в них стеклоподъемники?Изображение

Сообщение отредактировал phobos98: 09 Май 2010 - 12:59


#25 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 09 Май 2010 - 13:53

Ну и ставь "шишигины" двери... Там и замки, и стеклоподъемники.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Май 2010 - 21:16

Ну и ставь "шишигины" двери... Там и замки, и стеклоподъемники.


Иль от ГАЗ 3307 .Или от любого иногрузовичка ( мерина какого там , скорее всего) Ставить проще - совместно с дверной рамкой ( дверным проёмом) . Главная заморочь - совпадение угла наклона передней стойки ( чтобы не менять угол наклона стекла, и оставить по возможности открывание лобового стекла , как в родне) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 Май 2010 - 01:03

В машине крыша уже жесткая и стойки лобового вварены в кузов. Лобовое вообще не родное, предположительно УАЗовское. Все, что выше капота - не родное, ниже - родное (я о кузове). Двери полноразмерные с окнами и подогнаны нормально. Поэтому о смене дверей целиком даже не думаем - как-то неохота себе на ровном месте проблемы создавать.

Мысль номер 1: поставить "нормальные" дверные замки (как на обычных автомобилях), чтоб и с ключем и т.д., по возможности оставив дверные ручки как родные (нравится Изображение ) без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции.

Так-же на окнах присутствуют форточки, окна не открываются. Летом в машине можно будет сварится в таких условиях. Посему мысль номер 2: без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции установить стеклоподъемники (с форточкой или без - не важно).

Итого: от какого автомобиля лучше взять дверные замки для осуществления "мысли номер 1" (надежность + компакность + наличие "закрывания на ключ") и насколько реально осуществить "мысль номер 2"?

З.Ы. Опять-же, спрашиваю, чтобы не создавать себе лишних проблем в надежде воспользоватся чужим опытом.

Сообщение отредактировал phobos98: 10 Май 2010 - 01:03


#28 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:38

В машине крыша уже жесткая и стойки лобового вварены в кузов. Лобовое вообще не родное, предположительно УАЗовское. Все, что выше капота - не родное, ниже - родное (я о кузове). Двери полноразмерные с окнами и подогнаны нормально. Поэтому о смене дверей целиком даже не думаем - как-то неохота себе на ровном месте проблемы создавать.

Мысль номер 1: поставить "нормальные" дверные замки (как на обычных автомобилях), чтоб и с ключем и т.д., по возможности оставив дверные ручки как родные (нравится Изображение ) без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции.

Так-же на окнах присутствуют форточки, окна не открываются. Летом в машине можно будет сварится в таких условиях. Посему мысль номер 2: без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции установить стеклоподъемники (с форточкой или без - не важно).

Итого: от какого автомобиля лучше взять дверные замки для осуществления "мысли номер 1" (надежность + компакность + наличие "закрывания на ключ") и насколько реально осуществить "мысль номер 2"?

З.Ы. Опять-же, спрашиваю, чтобы не создавать себе лишних проблем в надежде воспользоватся чужим опытом.


я устанавливал у себя замки от ваза правда и двери у меня самодельные. для того чтобы закрывать их у меня предусмотрены электроприводы - личинок под ключ нет вовсе. ну а что касается стекол то самый простой и надежный вариант это сдвижные. все надо смотреть по месту. таинственная кнопка может быть педалью запуска стартера запросто. были такие стартера без втягивающего нажатием педали продвигался вперед бендекс хотя по году вроде такого чуда быть не должно но на этих автомобилях чего только не встретишь кто на что горазд был. и еще не обращай внимания на умников которые пытаются казаться умнее всех я к примеру знаю место где есть целых три 69 в оригинале 99% и чтото очереди желающих их восстанавливать не видно этож не языком молоть а работы гора . вобщем удачи и терпения будут вопросы обращайся напрямую

#29 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:42

.... таинственная кнопка может быть педалью запуска стартера запросто. были такие стартера без втягивающего нажатием педали продвигался вперед бендекс хотя по году вроде такого чуда быть не должно но на этих автомобилях чего только не встретишь кто на что горазд был...

...Видимо Вы описываете штатное,заводское устройство стартера автомобиля ГАЗ-69...
Только в левом углу её быть не могло..совсем не могло..
Конец-всему делу венец!

#30 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:51

"Таинственная кнопка" был пришедший в полную негодность насос омывателя, ни к чему не подключенный.
А кнопка запуска была справа на перегородке, тоже кстати никуда не подключена.

Я это уже писал выше и давно :)

#31 vanmitin

vanmitin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:19

Добрый день. Поделюсь опытом перестановки авто по гаражу. Когда у меня появилось три авто, я купил подкатной домкрат 2-х тонный. Так вот когда нужно было отодвинуть машину или подвинуть к стене, поднимал под редуктор моста и перекатывал на колёсиках домкрата. Перед трудновато, а зад совсем легко и обному. Удачи.


Огромное СПАСИБО. Очень дельный совет. Всё генеальное - просто. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей