Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Буксировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:56

Братцы, помогите собраться с мыслЁй!
Надо перевезти ГАЗон, у него нет переднего моста.
Есть идея присобачить запасной задний мост на место передка на время буксировки.
Но вот вопрос - как буксируемое авто будет проходить повороты?
Что скажете? :rolleyes:


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 15 Апрель 2010 - 15:56

на тросе точно не будет, на жёсткой сцепке наверное будет, но с большим усилием и дабы не таскалозаносило хвост тягача. но зад тягача надо сильно грузить по принципу балластных тягачей, которые таскают грузовики и автобусы. но это только моё мнение на крайний случай. я бы лучше поискал передний мост или возможность тащить методом частичной погрузки. ну и самый очевидный вариант - эвакуатор за денюжку.
...это сладкое слово хабар...

#3 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:42

на тросе точно не будет, на жёсткой сцепке наверное будет, но с большим усилием и дабы не таскалозаносило хвост тягача. но зад тягача надо сильно грузить по принципу балластных тягачей, которые таскают грузовики и автобусы. но это только моё мнение на крайний случай. я бы лучше поискал передний мост или возможность тащить методом частичной погрузки. ну и самый очевидный вариант - эвакуатор за денюжку.


Спасибо, Диггер!!
Хорошо, а если найти передний мост, то он должен быть вместе с тягами, чтобы колеса не "разъезжались", правильно?
А наличие рулевого редуктора, через сошку крутящего тяги насколько обязательно? Или, в принципе, можно и без рулевого редуктора, если на жесткой сцепке?
Я как раз и выбираю "бюджетный" вариант, ибо .. :)
Конечно с эякулятором проблем ваще не было бы, но.. :)

#4 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:53

На передний мост поставить только длинную поперечную тягу. Тянуть на жесткой сцепке в виде треугольника.
Удачи Дмитрий!

#5 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:55

Спасибо, братушки :)
Значит рулевое не надо, а сцепку я найду..

#6 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:40

Братцы, помогите собраться с мыслЁй!
Надо перевезти ГАЗон, у него нет переднего моста.
Есть идея присобачить запасной задний мост на место передка на время буксировки.
Но вот вопрос - как буксируемое авто будет проходить повороты?
Что скажете? Изображение



Если ты в Москве или в области, дам на прокат передний мост. Перегонишь, вернёшь. По-моему решение самое простое.

#7 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:50

ПДД п.20.4 гласит
Буксировка запрещается:
ТС, у которых не действует рулевое управление (допускается методом частичной погрузки) ...

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:03

ПДД п.20.4 гласит
Буксировка запрещается:
ТС, у которых не действует рулевое управление (допускается методом частичной погрузки) ...

Это - не касается жёсткой сцепки также  ( а не только частичной погрузки) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:26

Если ты в Москве или в области, дам на прокат передний мост. Перегонишь, вернёшь. По-моему решение самое простое.


Виктор, спасибо огромное за предложение помощи!
Мы, русские люди, должны помогать друг другу!
Но я, к сожалению, очень далеко от стольного града, да и товарищи подсобили с передним мостом, так что буду ставить его, без редуктора, только с длинной тягой и тащить на жесткой сцепке.
Еще раз всем СПАСИБО :)
Об операции отчитаюсь :)

#10 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:56

В теории тащить машину на жесткой сцепке с отключенным рулем возможно ( хотя и КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено )если мост новый ,т.е. без малейших люфтов ,и если тащить ее только по прямой дороге ,не делая поворотов . При крутом повороте колеса имеют обыкновение выворачиваться в одну из сторон ,что может привести к повреждению сцепки . Поставить колеса опять прямо в такой ситуации возможно только РУЛЕМ ( приложив усилие ).

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:56

В теории тащить машину на жесткой сцепке с отключенным рулем возможно ( хотя и КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено )если мост новый ,т.е. без малейших люфтов ,и если тащить ее только по прямой дороге ,не делая поворотов . При крутом повороте колеса имеют обыкновение выворачиваться в одну из сторон ,что может привести к повреждению сцепки . Поставить колеса опять прямо в такой ситуации возможно только  РУЛЕМ ( приложив усилие ).


Никогда не задумывался . для чего на авто ( практически всех) ось поворота рулевых колёс отклонена от вертикали ?  ( кастор и развал, если " упрощённо")  - именно для самовозвращения под  весомавтомобиля  колёс в "прямолинейное" положение . это и происходит - коль не "закусывает" рулевое , шкворня , или другие узлы ( выпавший шарик "пятишарикового" ШРУСа на ГАЗоУАзах  - к примеру) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:56

Никогда не задумывался . для чего на авто ( практически всех) ось поворота рулевых колёс отклонена от вертикали ?  ( кастор и развал, если " упрощённо")  - именно для самовозвращения под  весомавтомобиля  колёс в "прямолинейное" положение . это и происходит - коль не "закусывает" рулевое , шкворня , или другие узлы ( выпавший шарик "пятишарикового" ШРУСа на ГАЗоУАзах  - к примеру) 

Согласен и спорить не буду , но отмечу ,что обычно состояние мостов на автомобилях ( ГАЗ-69 ,М-20)которые мы покупаем не в лучшем виде (мягко скажем ). И буксируя на жесткой сцепке автомобиль по городу я предпочитаю что-бы в буксируемой машине в ответственные моменты или сидел человек ( который подруливает рулем на поворотах ,причем совершенно при этом не чувствует руля и ему надо орать или показывать на сколько и куда поворачивать )или руль привязываю в среднем положении веревкой .

#13 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2010 - 01:26

когда стоскали машины на сцепке у вех блокировали передний мост чтоб не поворачивался. потому что машину болтает иначе... а повороты можно проходить норм, разварачивался на пятаке в гаевне(бмв семёрку в 23 кузове) снимали с учёта,пришлось сдавать назад сторону чтоб пролезть сташили а потом када поехал просто тупо проволокло перед боком и всё...
естестно на жёсткой сцепке

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:20

Согласен и спорить не буду , но отмечу ,что обычно состояние мостов на автомобилях ( ГАЗ-69 ,М-20)которые мы покупаем не в лучшем виде (мягко скажем ). И буксируя на жесткой сцепке автомобиль по городу я предпочитаю что-бы в буксируемой машине в ответственные моменты или сидел человек ( который подруливает рулем на поворотах ,причем совершенно при этом не чувствует руля и ему надо орать или показывать на сколько и куда поворачивать )или руль привязываю в среднем положении веревкой .


Как-то мне довелось сиживать "на мостике" ( "за рулём" - слабо сказано) автокрана на базе КрАЗа , которого мы тащили за гружёным самосвалом на разборку ( уже побиты стёкла, и даже сожжена кабина....) 


Безусловно - в крутых поворотах приходилось подруливать . Но впечатления..... А на не очень крутых поворотах - прикольно руль САМ крутился.... ( вернее - проволочный каркас руля) .  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Сцепка - ессно жёсткая , " полный треугольник" - ибо на одной " палке" того монстра я бы не удержал ( одна крановая установка  вроде как 22 тонны весила....)



Добавлю : авто " взаде" с водителем внутри - рассматривается как " БУКСИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ". 

а без водителя ( на жёсткой сцепке, иль полупогрузом) - как "ПРИЦЕП"


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Апрель 2010 - 08:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:57

Срасибо, братцы, за небезразличие к теме!
Значит, в промежуточном итоге вырисовывается такая картина:
Буксировка на жесткой сцепке (полный треугольник).
При этом:
- передний мост мост с длинной тягой (колесья поворачиваются одновременно как русалки в синхронном плаваньи)
- отсутствует рулевой редуктор с рулевой колонкой
- отсутствует друг в буксируемом авто, покуривающий в процессе буксирования
- буксировка осущистляется :) под покровом ночи или ранним утром (меньше машин-меньше головняка)
- на задний борт вешаем аварийный треугольник.

Ну как, одобряете такой вариант?

#16 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:57

Добрый день. Нужна помощь новокузнечан. Нужно перетащить газик на жесткой сцепке из новобайдаевки до ферросплавного завода, а то все товарищи своих газиков и уазиков поразобрали, к сезону готовят. А меня электрик ждет, место держит. Если у кого есть возможность помочь, буду очень благодарен. Ну и бензин и пиво само собой. Хотелось бы в эти выходные, за час думаю уложимся с перекурами.


P896BA142.png

 


#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Февраль 2015 - 15:18

On Daz!  Ты в селе ни разу не видел как за Беларусом (трактором) таскают двухосный прицеп ПТС? У прицепа продольная рулевая тяга для схождения и поворотный круг. Так вот, при буксировке по трассе(дороге общего пользования) поворотный круг блокируется шкворнем иначе прицеп гуляет. В вашем случаи вам Федот популярно все растолковал ( про кастор и другое). Не забудь поставить страховочный трос и хорошо его закрепить.



#18 игорь454

игорь454

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:разносторонние,газ 69 1972 года рождения вне конкуренции.

Отправлено 24 Март 2015 - 09:50

On Daz!  Ты в селе ни разу не видел как за Беларусом (трактором) таскают двухосный прицеп ПТС? У прицепа продольная рулевая тяга для схождения и поворотный круг. Так вот, при буксировке по трассе(дороге общего пользования) поворотный круг блокируется шкворнем иначе прицеп гуляет. В вашем случаи вам Федот популярно все растолковал ( про кастор и другое). Не забудь поставить страховочный трос и хорошо его закрепить.Д

Думаю за 5 лет он решил уже свой вопрос :D .


1000cd502d.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей