Перейти к содержимому


Фотография

Что за двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:37

Собственно вот

Изображение Изображение
Если что, на связи (909)640-зо-зо


#2 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:07

Кажется я понял, это S-21 "Nysa". Да?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#3 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:27

Кажется я понял, это S-21 "Nysa". Да?



Он самый. У меня такой же стоит.

#4 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:55

А он какую-нибудь ценность представляет? Просто не знаю, чего с ним делать. Дрыгатель рабочий, машина - донор, без документов...


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:04

А он какую-нибудь ценность представляет? Просто не знаю, чего с ним делать. Дрыгатель рабочий, машина - донор, без документов...


день добрый. а продать не пробовал дрыгатель-то , я б купил вот только далековато ты от меня, наверное овчинка выделки не стоит.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:29

день добрый. а продать не пробовал дрыгатель-то , я б купил вот только далековато ты от меня, наверное овчинка выделки не стоит.



Если машинки знакомых в Москву ходят, то без проблем
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:00

Если машинки знакомых в Москву ходят, то без проблем


да в том то и проблема что не ходят , мне до столицы 1300 км  :(.  а вабще озвучь цену мож придумаем ченибудь , могу предложить какой нибудь обмен , есть многа оригенальных запцацок на 69-й .

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:37

За крылья бы отдал перед/зад с состоянием не ниже 4+
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:06

За крылья бы отдал перед/зад с состоянием не ниже 4+


к сожалению крыльев нет, есть в основном силовые запцацки; коробки, мосты, дрыгатели...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 23:00

есть в основном силовые запцацки; коробки, мосты, дрыгатели...

такого добра хватает...
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#11 Bams78

Bams78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2010 - 00:35

Здраствуйте! Мужики вот взял машину, не могу определиться с двигателем, читал, изучал - не понимаю. Карбюратор 131 однокамерный, табличка с маркировкой двигателя видимо спилена, гбц я так понимаю 2410. В техпаспорте прописан 21 двигатель б/н, но сдается мне что это 414 или 417 - помогите разобраться. И еще, при регистрации такой вариант - б/н может пройти?

Прикрепленные изображения

  • PICT0007.JPG


#12 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 02 Май 2010 - 00:57

Мотор возможно что и ГАЗ-21А ,но судя по фотке - площадка где был номер невооружённым глазом видно что она спилена.(Удалили номера ДВС).
Аська: 384291074

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2010 - 06:57

Здраствуйте! Мужики вот взял машину, не могу определиться с двигателем, читал, изучал - не понимаю. Карбюратор 131 однокамерный, табличка с маркировкой двигателя видимо спилена, гбц я так понимаю 2410. В техпаспорте прописан 21 двигатель б/н, но сдается мне что это 414 или 417 - помогите разобраться. И еще, при регистрации такой вариант  - б/н может пройти?


1) ГБЦ - "24" . Вот "24Д", или "2401" - мерять надобно.


2) основное отличие ( определяющее)  блока "21"  От "УАЗомоторов" ( 414, 417 и поздних 451М) - устройство маслофильтра.



Но на фоте - видны отливки "УМЗ" на блоке.( точно - не "21" блок) 


Да и прилив под маслощуп - присутствует. С зачем-то заткнутым деревянным чопиком отверстием под этот самый щуп...


На УАЗомоторе - прям на блоке справа ( под коллектором , напротив примерно 2-ой кореной шейки коленвала)  "жигофильтр".

У "ЗМЗ21А " - "недосистема" с недофильтром на моторе ( на двух болтах посреди блока справа внизу - рядом с плоскостью разъёма поддона) , либо уже установленным ( туда же) переходником под "жигофильтр".

3) Джипёр абсолютно прав - "стёртость" номера видна даже на этой , неважного качества, фотографии.

Расстрою ещё : на абсолютном большинстве моторов УМЗ  звёздочки- разделители  номера - отлитые, то бишь выпуклые. На ЗМЗшных моторах - выбитые .

Хотя попадались иногда ( вроде как 414 блоки) и УМЗ с выбитыми звёздами. Однозначно - не перетёртые. Может эти блоки - из запчастей? ( одно время на "пустые" блоки нумерация не ставилась . продавали их б\н) 

4) как в " вашей деревне" с регистрацией и ТО дела обстоят - не знаю. Потому и не скажу - проканает ли такое... Но сильно в том сомневаюсь ( боюсь - ты попал) 

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Май 2010 - 08:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 02 Май 2010 - 09:55

Расстрою ещё : на абсолютном большинстве моторов УМЗ звёздочки- разделители номера - отлитые, то бишь выпуклые. На ЗМЗшных моторах - выбитые .

не факт .у знакомого мылыционэра в буке чиртал для служебного пользования(он эксперт-криминалист по автотранспорту)про разделительные звезды,дословно не вспомню,но смысл втом что звезды отливаются вместе с приливом и номера бьются по необработанной поверхности вручную шрифтом недопускающим переделки цифирь из одной в другую.однако при плохом качестве литья допускается нанесение звезд клеймами .А спиленная площадка-это полюбому состав,со всеми вытекающими.(возбуждение,экспертиза,дознание,прокуратура,и в лучшем случае-отказ,вхудшем..........)
глаза боятся-а руки крюки

#15 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 02 Май 2010 - 11:15

Вот пример родного литья БЕЗНОМЕРНОГО двигателя. Обрати внимание на площадку - она не спиленная а в шегрени.
Мотор кстати по моему УМЗ-414,однако я его собирал для Волги ГАЗ-21.Но на нёмраз стоит УМЗ - значит по моему это мотор не ЗМЗ ГАЗ-21А как Вы считаете спецы ?

Прикрепленные изображения

  • 129383798.jpg
  • 129383814.jpg
  • 129383827.jpg

Аська: 384291074

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2010 - 11:51

Вот пример родного литья БЕЗНОМЕРНОГО двигателя. Обрати внимание на площадку - она не спиленная а в шегрени.
Мотор кстати по моему УМЗ-414,однако я его собирал для Волги ГАЗ-21.Но на нёмраз стоит УМЗ - значит по моему это мотор не ЗМЗ ГАЗ-21А как Вы считаете спецы ?


Раз стоит "УМЗ"  литьевое - так оно и есть.


Блок же ( поскольку " очко" под маслофильтр - ещё под ФГО , (но установлен переходник , похоже - фирмовый, от ЕрАЗа)  , то перед нами блок УМЗ451. Или 451М ( основные меж ними отличия - модель коленвала. На 451- чиста 21 колено, на 451М - 24. Вот когда на 451М стали ставить Жигофильтр - загадка . Лично видел / мацал  и те и те блоки...)

На 414 уже фильтр - "чистажигулиный".

Можно поискать внимательно по корпусу отлитый артикул каталожный. Там и модель "забита" ( колль интересно) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 08 Май 2010 - 00:09

Изображение
Изображение
Изображение

В доках мотор ГАЗ-21. Но как и в пред. посте на блоке отлито УМЗ. Значится стоит блок УМЗ-451??? А также как опознать голову - та что стоит и есть 21-я производства ЗМЗ?

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Май 2010 - 09:37

В доках мотор ГАЗ-21. Но как и в пред. посте на блоке отлито УМЗ. Значится стоит блок УМЗ-451??? А также как опознать голову - та что стоит и есть 21-я 
Коль попадётся дотошный мент на ТО или перерегистрации - могут начаться проблемы ( по докам - ЗМЗ21, а в реале - УМЗ451 типа) .Хотя - если номер не перебит и соответствуент докам - пойдут они лесом....


Повторяю : отличий моторов ЗМЗ 21( вроде как поначалу их не в Заволжье , а в Горьком лепили, правда) от УМЗ451 - ТОЛЬКО место изготовления. И ГБЦ - в том числе.



З.Ы. Я бы сей мотор проапгрейдил бы малость - ГБЦ " круглую"( УМЗ417 , 414,иль ЗМЗ24)( для этого - правый ряд шпилек подлиннее ставить надо , и быть готовым к другому "углу загиба" приёмной трубы глушителя) , стартер - Ржевский "малый унивекрсальный" поставил бы, бензонасос Пекар. Ну и "на закуску" - термостат внедрил бы нормальный, трёхходовой ( от Нивы/жигулей , иль ещё от чего - не важно) .

Про сцепление "Люк"( лепестковое) - даже не напоминаю....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 10 Май 2010 - 18:55

В принципе так и думал ;) Просто кое какие сомнения гложат по истории моего мотора, хотя стоит на учете, номера б/н. Много читал уже про операцию по "смене головы", и на gaz21.ru довольно таки большая тема посвящена этому вопросу. Термостат уже внедрен ваз-2101, (правда, не очень все гладко получилось с родным радиатором). Этот вопрос тоже много прорабатывался на этом форуме и форуме волгарей. Только неплохо было бы прояснить по стартеру и бензонасосу, чем этот "набор" плох?

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Май 2010 - 21:03

В принципе так и думал ;) Просто кое какие сомнения гложат по истории моего мотора, хотя стоит на учете, номера б/н. Много читал уже про операцию по "смене головы", и на gaz21.ru довольно таки большая тема посвящена этому вопросу. Термостат уже внедрен ваз-2101, (правда, не очень все гладко получилось с родным радиатором). Этот вопрос тоже много прорабатывался на этом форуме и форуме волгарей. Только неплохо было бы прояснить по стартеру и бензонасосу, чем этот "набор" плох?


Если нормально работает - вроде и ничо... 


Но:

1) данный вид бензонасоса лично у меня - второй по "глюченности ( из-за малого ресурса и просто говённого качества) после " с жигоголовой" ( были такие - с башкой от ВАЗоклассики)

2) "большой" стартер - во- первых, бывает трудно снять ( порой без откручивания бензонасоса проблемно) Ну и его мощность - 1,5 кВт. Против 1,77 у " малого". 

Что тоже ( особо зимой)  бывает важно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей