Перейти к содержимому


Фотография

О картерных палочках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:48

Сегодня решил поменять прокладки поддона. Поставив на место картерные палочки (серпы)оказалось, что они с каждой стороны торчат на 1,5cм. :wacko: Картерные палочки родные из комплекта прокладок на ГАЗ 69. Нужно ли обрезать лишнее или пробовать ставить так???


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:22

обрезай, они должны быть за подлицо с плоскостью поддона

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Апрель 2010 - 03:23

обрезай, они должны быть за подлицо с плоскостью поддона

Я тоже раньше так думал.И делал.

Пока не увидел - как профи  мотористы ( отбарабанившие немало на конвейерной сборке) работают . 


НИКАКОЙ обрезки. ( и никакого герметика) .

Правда -  поддон желательно на место ставить сразу же после установки " серпов" в него ( пока они ещё после кипятка мягкие) 

Сообщение отредактировал Федот68: 21 Апрель 2010 - 03:23

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:41

Я запутался.Если палочки не обрезать,то боковые прокладки не станут на места.

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2010 - 01:17

По правилам прокладки надо выварить в кипятке после чего они сожмуться и встанут на место! но проще и надёжней намазать какследует ровным сломем хорошего герметика с двух сторон и вложить с подрезаниме.. и все дела..
ну если гнаться за аутентизмом то можно и выварить

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:49

По правилам прокладки надо выварить в кипятке после чего они сожмуться и встанут на место! но проще и надёжней намазать какследует ровным сломем хорошего герметика с двух сторон и вложить с подрезаниме.. и все дела..
ну если гнаться за аутентизмом то можно и выварить


Я раньше резал и мазал ( не забыв размягчить в кипятке). Но результат работы этих ребят ( на глазах = аж руки летали!) - меня просто поразил.


Больше года - ни одной капли масла точно! ( наблюдал сей аппарат частенько) .

Правда - " в удобном положении" ( мотор  стоял кверху поддоном).Кипятили , изверги - в "тефалевском" электрочайнике.... B)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:14

Всем спасибо за советы! Я сделал так: обрезал палочки на 3 мм выше уровня поддона, хорошенько обмазал стыки герметиком и поставил поддон на место. После нескольких дней езды нет ни одной капли масла. :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей