Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Axma00707

Что за мост ?

Рекомендованные сообщения

УПС!.... ЭТО ЧТО??! :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин говорит, что с блокировкой. вот ещё фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин говорит, что с блокировкой. вот ещё фото

На сколько я понимаю это чешский мост с татры. перепресованный с одной стороны. но если память не изменяет он не блокируется. но это только со слов 3 лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю это чешский мост с татры. перепресованный с одной стороны. но если память не изменяет он не блокируется. но это только со слов 3 лица

А на какой Татре были мосты ? ( в смысле - монолитная балка) 

 

"Фича " ВСЕХ "Татр" - независимая подвеска 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с такой. к сожалению фото ходовой не сохранил. но они есть у кого то с форума

post-2522-1272393759,8767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с такой. к сожалению фото ходовой не сохранил. но они есть у кого то с форума

Ты уверенный , что там - мосты? А не фирменная "татровка" - качающиеся вокруг хребта полуоси?  Как на Татре 803 и Татре805 ( бухлобусе Ганзелки и Зикмунда ) 

 

Не говоря уж о грузовиках 813-815?( ну и 148, ессно) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это от электропогрузчика. У него привод хвостовика былшестернями. Судя по фотке от большой нужды изготовили переднюю крышкупод сальник, обрезали чулки и приварили уазовские. Хотя найти уазовскиймост гораздо проще. А передний какой?  вот что мне ответил один чел., Ваше мнение ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татры бывают разные. У нас в городе в 80-е, 90-е было несколько штук представительских лимузинов. Размером с волгу или поболе и конечно черного цвета. По тем временам очень шикарно смотрелись. По виду похожи на наши ЗиЛы, представительские

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это от электропогрузчика. У него привод хвостовика былшестернями. Судя по фотке от большой нужды изготовили переднюю крышку под сальник, обрезали чулки и приварили уазовские.

Я тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татры бывают разные. У нас в городе в 80-е, 90-е было несколько штук представительских лимузинов. Размером с волгу или поболе и конечно черного цвета. По тем временам очень шикарно смотрелись. По виду похожи на наши ЗиЛы, представительские

 

Ты говоришь о 613 модели ? - любимом авто Крючкова ( тот,чтл КГБ и ГКЧП) 

 

 

Достойное развитие любимого детища Ледвинки - "77" ( 87, ...603 и 613).

 

Но привод ведущих колёс ( как и силовая рама авто) - именно как на фотах, предоставленных Лосём, впрочем - как и на грузовых Татрах ( и Пинцгауэрах) .

 

Фича в том, что ведущие колёса одной оси - не на одной оси " в плане" - а смещены. Одна полуось - вперёд, другая- назад . 

Долго объяснять. Но никто такую схему привода колёс в серийных авто больше не применял пока.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...