Перейти к содержимому


Фотография

Запрет на эксплуатацию машин старше 20 лет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 04 Май 2010 - 09:27

Насколько я понимаю , журналисты опять передергивают , речь идет о запрете эксплуатации коммерческих автомобилей старше 20 лет (автобусы и т.д) , личные не запретят


+вот именно. А народ заголовок читает не вдумываясь и не проверяя и потом панику наводит. Как бабки блин слухи разносят.


#22 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Май 2010 - 09:39

У Путина ГАЗ-21, победа у Ярмольника. Кабриолет причем, оч редкий вариант, 14 тыс экз с чем-то всего было выпущено.
А ГАЗик 69 у Лужкова есть !
Вот кто всех газоводов в обиду не даст Изображение . Все вопросы решит, не раз продемонстрировано......

Ну Ярмольник так точно все проблемы в нашем государстве решит :lol:

#23 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Май 2010 - 10:53

да у Путина самого "Победа"- из наших он, из наших.....


Ржал аки конь! Этому "нашему" для его 21-ой его же личное правительство срочно слепит закон, позволяющий ездить хоть до сотни лет. А другим нашим это же "наше" правительство покажет бальшой пребальшой КУКАН.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#24 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Май 2010 - 13:30

Ржал аки конь! Этому "нашему" для его 21-ой его же личное правительство срочно слепит закон, позволяющий ездить хоть до сотни лет. А другим нашим это же "наше" правительство покажет бальшой пребальшой КУКАН.

стопудово!!!

#25 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 05 Май 2010 - 17:58

+вот именно. А народ заголовок читает не вдумываясь и не проверяя и потом панику наводит. Как бабки блин слухи разносят.



YUrik...нижайше прошу простить за то, что посмел оскорбить ваше зрение этой чудовищной по непроверенности информацией. Не учел "блин", что надо прочесть "вдумчиво", что б "панику на вас не наводить".
Надеясь, хоть как то реабилитироваться в ваших глазах вопрос детально проработал. Вот ссылочку лично для вас
http://autorambler.r...2010/560959399/
все у всех будет хорошо. Не извольте волноваться.
ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#26 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 07 Май 2010 - 10:24

Люди, а что вы хотели? Живём в государстве со славными традициями. Оно так любит свой народ, что навязывает «Лады Калины», которые явно хуже 15-летних иномарок. Всем известно, что у наших верхов есть шкурный интерес в автопроме. Так научились бы делать машины, а не разворовывать госсредства. Мне больше всего понравился проект переброски «Лад» на Дальний восток, предложенный во время попытки запретить правый руль. При этом предлагалось оставить цену на «Лады» как для европейской части страны, а транспортные расходы компенсировать из кармана налогоплательщика. Хорошо, что этот перл не прошёл! Я не удивлён движняком за запрет 20-леток. Но благосостояние народа пока ещё никто не поднимал. Потому 20-летки будут эксплуатировать, пока они не развалятся. Но поддержание их в исправном состоянии — тоже затраты для нищающего потребителя. Растёт доля ДТП, происходящих по вине изношенной матчасти. Осознавая это, государство хочет избавить себя от источника проблемы своими излюбленными методами — запретом и навязыванием. Методы гнусные, но причина для них есть. Я не оправдываю государство, но всё ли гладко у нас, автовладельцев? Как техник по самолёту и двигателю, попытаюсь проанализировать техническую сторону проблемы и что-нибудь предложить для её решения.

Вспомним подержанные иномарки, пришедшие из Европы с заполненными сервисными книжками. Из них видно, что машина проходила сезонное ТО в уполномоченном на то техцентре. И уполномоченные на то специалисты провели диагностику, регламентные работы, замену расходников и ремонт (по необходимости). Машина признана годной к эксплуатации, назначена дата явки на следующие регламентные работы, под чем спецы и подписались. Для автовладельца — это техническая и юридическая гарантия — есть с кого спросить за косяки. Значит спец шкурно заинтересован работать хорошо. Похоже на отношение к техику и инженеру в авиации: «Не сядет самолёт — сядешь ты!».

У нас — всё с точностью до наоборот, то есть через задницу. Техосмотр призван констатировать, что у машины пока ничего не отпало, а не устранить возможные причины того отпадания. Профилактика ДТП, вызванных техническим состоянием транспортного средства, отсутствует. Машину к техосмотру обязан подготовить экономный хозяин. Он порой экономит на всём, типа: “Сосед, одолжи аптечку и огнетушитель — техосмотр пройти”. О техническом состоянии я не говорю.
Ясно, что пока у нас нет культуры ответственности перед собой и гражданами за ущерб, который может причинить транспортное средство, как источник повышенной опасности — нет и культуры поддержания машины в должном состоянии.

Короче, проблема технического состояния транспорта существует. Решить её через новые машины проще, поскольку есть гарантированный конструктором срок службы. А это — технически рассчитанная и юридически заверенная цифра. Короче, если не хочешь или не способен содержать машину в должном техническом состоянии — езди на новой, которая всё пока терпит. Если есть у тебя тараканы в голове, которые любят старину — докажи, что твоя старина не развалится на скорости и никого не убьёт.

Может быть моя резкость кому — то не нравится, но я сам допустил непростительное раздолбайство, искалечил ГАЗик, чуть не убил пассажира и чудом жив сам. Кратко: принял решение на выезд при текущих сальниках, зная, что все резинки одинаково старые и не менялись с прежнего хозяина. На рыбалку хотелось. Случился пробой сальника между чулком и ШРУСом. Литол, разбодяженный трансмиссионкой, через старый ступичный сальник, пошёл в колодки. Перевернулись на скорости 70 и встали на колёса. Можете задавать вопросы, но болты внешней стеклорамки выдержали. Мы с пассажиром отделались мелкими царапинами, ГАЗик сильно искалечен. Я обещал ГАЗику его вылечить, что сейчас и делаю. Лечение наводит на тяжкие мысли:

1.Нельзя отрицать коррозию и усталость металла. Я нашёл консервную раму. У кого такой нет — используйте 469-ю с учётом её особенностей. Вкладывать средства в машину на проседающей гнилой раме немудро.
2.Современный крепёж, особенно китайский — отвратительный. Кто слышал понятие «Момент затяжки», поймёт раритетчиков, пользующих советские болты. Я категорически не приемлю использование крепежей б/у или со свалки в модернизируемых или вновь создаваемых конструкциях. Это — первый шаг к самоубийству или камасутре под машиной (в зависимости от важности узла). Теперь скажите, кто из вас может проверить качество болтов. Ответ: только завод гарантирует эти вещи.
3.Сварные швы... Я тоже умею варить автогеном! Сосед варит китайской электросваркой и китайскими же электродами. Мы вместе плюс Пузырь — великая созидающая сила! Варим к раме подножки, кронштейны амортов и плавающих рессор! И не хотим знать, что металл рамы отжигается и теряет прочность. А изнутри становится падок до коррозии, как не крась снаружи...
Большинство из нас слишком умные — научились тыкать электродом на дачном участке и уже автостроители. Машина — не дачная недвижимость. На неё действуют знакопеременные динамические нагрузки, учесть которые может только опытный человек. А сварные соединения можно доверять только специалистам. Мастера, не обижайтесь — сказано не вам.
4.Внесение неуставных изменений в рулевое управление, рабочую тормозную систему, замена двигателя и агрегатов и.т.д. Без комментариев. Кому они нужны — не читали этого форума.
5.Продолжать можно до бесконечности. Теперь каждый, имеющий мозг в голове, догадайся, за что менты трясут наши трижды переделанные машины. И не покупать надо документы о переоборудовании транспортного средства, а заказывать проект, согласно своим хотелкам и по нему строить у спецов. Тогда можно технически обоснованно и юридически грамотно отстоять надёжность и безопасность вашей любимой машинки. Или обращайтесь к опытным людям, переоборудующим машину по отработанной и проверенной схеме, на базе заводских агрегатов. Незаконно, но хоть «лоскутного одеяла» не будет.

Теперь, уважаемые братья по цеху, скажите, кто из нас может аргументированно ответить на технические вопросы в инстанциях? Дальний восток помитинговал и отстоял правый руль у СЕРИЙНЫХ машин. Найдите хоть один не переоборудованный ГАЗик. У нас самое невыгодное положение в плане митингов. Да, праворукие машины — неотчуждаемая собственность автовладельцев, на которую нельзя покушаться. Но они вложили свои средства в японскую надёжность и комфорт, которые в рекламе не нуждаются. А посему — пусть доживают япошки. Запретить ввоз праворуких — со временем они сами вымрут. Теперь подумайте, с чем пойдёт в инстанции наша правозащитная делегация ГАЗостроителей. Типа, ГАЗики — тоже наша собственность. Мы это свято чтим, остальным — чуждо. Что скажет любой юрист, мало-мальски грамотный в транспортном праве? Скажет, что мы, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, вложили средства в морально и физически устаревшее транспортное средство. Затем внесли в его конструкцию изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем и противоречащие Техническому регламенту. И теперь отстаиваем наши нелогичные и незаконные деяния, не имея на то никакого права. И формально, юрист будет прав.

Короче, если законопроект о запрете эксплуатации проведут, мы будем в глубокой заднице. Но, кто предупреждён — тот вооружён. Узаконьте своё переоборудование, если оно бросается в глаза. Думаю, что в скором времени поборники российского автомобилестроения начнут задавать нам, ГАЗоностроителям, вопросы, на которые нужно вразумительно отвечать.

Сообщение отредактировал Katzman: 07 Май 2010 - 14:10

[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#27 TRUMAN

TRUMAN

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:http://news.ntv.ru/113622/video/

Отправлено 08 Май 2010 - 13:09

У Путина ГАЗ-21, победа у Ярмольника. Кабриолет причем, оч редкий вариант, 14 тыс экз с чем-то всего было выпущено.
А ГАЗик 69 у Лужкова есть !
Вот кто всех газоводов в обиду не даст Изображение . Все вопросы решит, не раз продемонстрировано......

...у Ярмольника "новодел" кабриолет из обычной "ПОБЕДЫ" :angry:

#28 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Май 2010 - 20:28

Не понимаю, откуда взялся 20-летний срок. Приходилось видеть 3-х летние авто в весьма плачевном состоянии. Вспомню свою реплику. А колонки газовые - разве не опасный механизм? Основной вопрос в том, что наши чиновники намерены вновь залезть к нам, гражданам РФ, в карман под надуманным предлогом.
Когда вас насилуют - расслабьтесь и получайте удовольствие, ибо права на оборону у вас нет.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей