Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
aleksandr77

двигатель газ 21

Рекомендованные сообщения

здравствуйте!

хочу купить мотор газ 21.

в СВНА написано 21 №******

на блоке 21АЕ №******

что значат букавки АЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь идет о форсировании и марки бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21А - модель мотора ( в отличии от 21Г, или Б - расточенных Победовских) 

 

"Е" - скорее всего - экспортный вариант, верно 1707  заметил. Под бензин АИ-80 ( не путать с А80 !!!) 

 

Проверить просто - промером высоты ГБЦ.

 

Но всё это - "ниачом" ибо - очень сомневаюсь, что мотор нульцевый в родне.  После переборки/ замены узлов - любая комплектация могла уже быть...

 

Ещё были "21" моторы с центрифугой ( как на " старых" 53  и ЗиЛах-130)  А ещё - партия инжекторных ( на базе предсерийного варианта - с коллекторами по разные стороны ГБЦ) .

 

Но очень сомневаюсь, что такое чудо можно случайно на складе  " выцепить"....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Федотом согласен, скорее всего родни в твоем двс кот наплакал. У меня 21, а клапанную открыл , распредвал с концевыми доп опорами.значит башка не родня. а в принципе если компрессия есть, давление есть, на подушках не скачет,- то вперед.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Федотом согласен, скорее всего родни в твоем двс кот наплакал. У меня 21, а клапанную открыл ,  распредвал с концевыми доп опорами.значит башка не родня. а в принципе если компрессия есть, давление есть, на подушках не скачет,- то вперед.

 

 

Ни разу не видел " шестиопорную" ось коромысел на " квадратной" ГБЦ.  Для определения " неродни" ГБЦ ГАЗ21 в этом случае крышку снимать излишне было.. B):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы.

я покупаю не двигатель, а только блок (точнее уже купил)т.к. мой мотор оказался перебитый и мне отказали в постановке на учет.

теперь единственный вариант получить номера - установить ДВС с доками такой же, какой записан в ПТС - в ПТС уменя записано 21 просто без букав, а нашел я только 21АЕ, хотя в СВНА записано 21.

на выходных буду перебрасывать со своего перебитого на купленный блок и попытась ставить на учет.

пожелайте удачи.

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел " шестиопорную" ось коромысел на " квадратной" ГБЦ. Для определения " неродни" ГБЦ ГАЗ21 в этом случае крышку снимать излишне было.. cool.gifsmile.gif

 

Люблю грешник что-бы движок шуршал и на холостом лопастя вентилятора можно посчитать, а для этого нужны регулировки , в том числе и клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

хочу купить мотор газ 21.

в СВНА написано 21 №******

на блоке 21АЕ №******

что значат букавки АЕ?

 

Наверное уже поздно, но все же отвечу. Нашел информацию(выделено красным цветом):

 

ГАЗ-21

 

 

коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные

степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)

камера сгорания плоскоовальная

бумажный неполнопоточный масляный фильтр

привод трамблёра «отвёртка»

помпа на головке

клапана: впуск 44, выпуск 36 мм

коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами

сталебаббитовые вкладыши

однокамерный карбюратор

шпильки ГБЦ 11 мм

мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)

под гильзами резиновые кольца

масса маховика 12.5 кг

Изменено пользователем vitosko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное уже поздно, но все же отвечу. Нашел информацию(выделено красным цветом):

 

ГАЗ-21

 

 

коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные

степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)

камера сгорания плоскоовальная

бумажный неполнопоточный масляный фильтр

привод трамблёра «отвёртка»

помпа на головке

клапана: впуск 44, выпуск 36 мм

коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами

сталебаббитовые вкладыши

однокамерный карбюратор

шпильки ГБЦ 11 мм

мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)

под гильзами резиновые кольца

масса маховика 12.5 кг

В любом случае спасибо,

двиг давно установлен, машина поставлена на учет и получены номера и пройдены полевые испытания 2500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...