Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dimon-T

вопрос по двиглу 451

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Есть вопрос по двигателю 451 (?) скорее всего. (масляный щуп идет из поддона)

На головке двигателя (сзади, со стороны моторного щита) есть какой-то штуцер, от которого идет шланг к масляному фильтру. Для чего этот штуцер? вентиляция? или для смазки распредвала? Поиск не рулит. И ни у кого на машинах нет такой штуки.

Спасибо.

И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить?

post-9035-1273576704,0603_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Есть вопрос по двигателю 451 (?) скорее всего. (масляный щуп идет из поддона)

На головке двигателя (сзади, со стороны моторного щита) есть какой-то штуцер, от которого идет шланг к масляному фильтру. Для чего этот штуцер? вентиляция? или для смазки распредвала? Поиск не рулит. И ни у кого на машинах нет такой штуки.

Спасибо.

Может быть кому-то не понравилось как конструктор двигателя организовал смазку оси коромысел, и он переделал по своему. А может были вынуждены так сделать, например из-за негерметичности в стыке блока с головкой. Заводские каналы в этом случае просто заткнули.

 

И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить?

1. При таком :wacko: положении машины маслоприемник не достает до масла в картере, вот и давления нет. Лечить - частично - лить масло выше уровня, кардинально - делать сухой картер и отдельный масляный бак, тогда двиг у тебя сможет работать даже лежа на боку. :D

2. При таком :wacko: положении машины двиг глохнет от избытка топлива, оно ручьем бежит из карбюратора в цилиндры. Лечить кардинально: ставь инжектор, ему пофих в каком положении работать, хоть лежа, хоть стоя. :P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, за совет поставить инжектор... но ведь другие машины не глохнут и с карбюраторами... вот ведь в чем дело..

А что такое сухой картер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Есть вопрос по двигателю 451 (?) скорее всего. (масляный щуп идет из поддона)

На головке двигателя (сзади, со стороны моторного щита) есть какой-то штуцер, от которого идет шланг к масляному фильтру. Для чего этот штуцер? вентиляция? или для смазки распредвала? Поиск не рулит. И ни у кого на машинах нет такой штуки.

Спасибо.

И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить?

 

 

для каждого авто есть предельные углы вьезда-сьезда,зачем голову забивать.а ответы правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, за совет поставить инжектор... но ведь другие машины не глохнут и с карбюраторами... вот ведь в чем дело..

А что такое сухой картер?

1. Попробуй уровень в карбюраторе убавить, должно помочь.

2. Сухой картер городить не стоит, это шутка была :) вот, в двух словах: в системе с сухим картером, масло стекая в нижнюю точку поддона, сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя какое то масло и есть в поддоне картера, но из-за незначительного его количества система была названа с "сухим" картером.

Такие системы применяются в двигателях, работающих со значительными кренами в поперечном и продольном направлении

Изменено пользователем new_Vano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить?

заглох как раз на таком же подЪеме, бенза в основном баке было литров 10, а бак плоский и заборник в передней части бака - воздух сосет. Залил из нз канистры 5л в доп.бак и выехал Вывод: не штурмую очень крутые горки на почти пустом основном баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор ставить не стал.

поставил карб ДААЗ -4178. Теперь не глохнет на подъемах/спусках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...