Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с подключением Катушки зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 14 Май 2010 - 17:59

Добрый день,подскажите пожалуйста как подключить катушку зажигания Б115 на газ 69,начал менять эл.проводку а старую схему как то недодумался нарисовать...дайте хотяб рисунок как и куда и от куда какие провода подключать,а то пытался по схеме сделать Газ 69-69А ,при подключение ток на свечи не идет.и подскажите как можно проверить саму катушки на работоспособностьИзображение Реле напряжения у меня стоит РС507Б 5 контактый как на него провода подключить???Изображение
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Архангел71: 14 Май 2010 - 18:26



#2 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 19 Май 2010 - 15:43

http://forum.uazbuka...t=63463&page=80
Посмотри здесь,может разберешся...
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#3 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 20 Май 2010 - 13:07

Катушку заменил,вроде искра появилась...
осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

#4 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 16:57

Катушку заменил,вроде искра появилась...
осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

Дружище! Когда машина не заводится, причин может быть только две:
1) не чему гореть
2) не чем поджечь.
Если до замены проводки авто работал нормально, то причина скорее № 2. Подключи правильно и всё заработает.
Если не работает давно, и при каких обстоятельствах случилась поломка неизвестно, то подпричин может быть немеряно. Я бы начал с системы зажигания, потом питания, потом фазы газораспределения (герметичность впускной системы - само собой).

#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Май 2010 - 22:14

А заземление двигателя не трогал? При его обрыве стартер тоже только щелкает - и все.
И еще - после того, как отщелкает, свечи влажные, или сухие?

Сообщение отредактировал esaul1: 20 Май 2010 - 22:16

Изображение

#6 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 21 Май 2010 - 08:12

1)гореть вроде есть че 20 литров бензина залил
2)поджечь тоже есть чем,я катушку то поменял свечи все проверил на все 4 свечи идет ток..
газораспределители выставил по щупу 0,35-0,40мм...да вот насчет герметичности это нужно проверить...
я же когда пытаюсь его завести дым то из выхлопной трубы идет...
Заземление двигателя я нетрогал(да и не подлесть к нему некак),стартел нормально крутит(тока быстро акамулятор высасывает так)...
один раз раз с горючем береборчил свели мокрые были,высужил почистил..щас сухие вродебы...

#7 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Май 2010 - 09:45

А искра есть? Попробуй первую свечу вывернуть, вставить в наконечник, положить на блок и провернуть ручкой движок. Как искра? Если нет - с центрального провода катушки проверь.
Еще глупый вопрос - свечи в нужном порядке расключены?
И еще. Если движок заводится, но сразу глохнет после отключения стартера - проверь вариатор.

Сообщение отредактировал esaul1: 21 Май 2010 - 11:23

Изображение

#8 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 21 Май 2010 - 13:48

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?
Тихо едишь, дальше будешь!

#9 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 21 Май 2010 - 16:33

Я же написал вроде что катушку зажигания поменял(навая стоит) и иска на все 4 свечи приходит, свечи стоят 1-2-4-3 правельно ведь!?
трамблер я даже не снимал,зажигание выставленно вроде правильно по октан-корректору,с лампочкой выставлял...

не движок просто крутит и не заводиться,а дым идет....

Сообщение отредактировал Архангел71: 21 Май 2010 - 16:36


#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 21 Май 2010 - 17:19

Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ.

#11 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 21 Май 2010 - 17:44

там было несколько литров старого бензина,я 20литров несколько дней назад залил... Изображение

#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Май 2010 - 18:53

Три-четыре попытки запуска двигателя. Выверни свечи, посмотри. Если влажные - скорее всего проблема с искрой или с карбом. Если сухие - гореть нечему, бензин не поступает.
Изображение

#13 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 21 Май 2010 - 20:58

свечи влажные...предлагаете карбуратор перебрать?

#14 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 22 Май 2010 - 10:14

С буксира пробывал?
Тихо едишь, дальше будешь!

#15 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 22 Май 2010 - 11:30

договорился на завтро с буксиром потоскать машину,после отпишусь :)


Сообщение отредактировал Архангел71: 22 Май 2010 - 21:53


#16 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 24 Май 2010 - 21:00

Ну попробывал с буксира почти 5км ехал на буксире,разгоняем включаю 2 или 3 передачу зажигание влючил пытаюсь завести,вроде как заводиться но когда нажимаю на сцепление сразу глохнет,после он начал стрелять в выхлопную трубу,попытался отрегулировать зажигание,метров 200 проехал еще и вообще перестал признаки жизни подовать,потом опять начал торохтеть,одним словом незаводиться он с буксира...Изображение

Сообщение отредактировал Архангел71: 24 Май 2010 - 21:01


#17 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 24 Май 2010 - 21:04

собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать?

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2010 - 22:25

собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать?


вообще-то капиталка абсолютно показана ( глохнет при нажатии сцепления = кирдык упорным кольцам К/вала. 99 ,99% - и всем остальным сопряжениям в моторе тоже кирдык пришёл.... :()
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Архангел71

Архангел71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усмань
  • Интересы:Автотехника,OFF-ROAD,Штурман.

Отправлено 25 Май 2010 - 10:33

ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работалИзображение Изображение
запчасти на движок у меня все новые есть,но незаманчиво звучит перебирать егоИзображение основная проблема это снять движок нечем и негде...

#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 25 Май 2010 - 20:30

ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работал[img]

Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засраться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей