Перейти к содержимому


Фотография

Последовательность прокачки ГВУТ от газ 53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:03

 после отвинчивания пробки цилиндра в цилиндри обнаружились стружки как железные так и медные ( похоже попали при обжатии щтуцером медной трубки тормозного шланга). Когда извлек поршень с с шариком клапаном оказалось что толкатель клапанна погнут и сам стерженек толкателя не доходит ло шарика клапанна.







 до этого при первых неполадках я здавал Гвут в сервис





Хотелось бы конечно знать чем вызван косяк????????.




Косяк " вызван" кривыми культяпками уёбков- "сервисменов".


Разве непонятно??? 



" сервис" - небось " фирменный" - " с сертификатами".... 

Цензурных слов нет.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:50

Угу так и есть. Каждый раз как совался в какой нибудь сервис все кончалось полным говном. До сих пор не могу поньть зачем они обратный клапан поставили на штуцер воздушного фильтра. Собщения вторичной камеры с атмосферой вобще не было. ГВУТ естественно не работал вобще, отчего помяло толкатель клапана вобще не поимаю. Вроде система ГВУТА достаточно простая даже для дилетанта , но после всех происходящих курьезов я его откровенно боятся начал, на подсознательном уровне


ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей