Перейти к содержимому


Фотография

Датчик топлива барахлит - в чем проблемы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 18 Май 2010 - 22:12

Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход?
ARTHUR


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2010 - 23:22

Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход?


Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 19 Май 2010 - 10:46

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги)



А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие по войсковому ремонту не было.

Сообщение отредактировал Arthyr: 19 Май 2010 - 10:47

ARTHUR

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:01

Проверь есть -ли масса бака , я это сделал отдельным проводом.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:26

А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие  по войсковому ремонту не было.


Да просто подключи датчик к прибору ( в снятом виде) и " помацай" поплавок ( " снизу доверху") - самое простое.  


К сожалению - " наши" " старорежимные" датчики  - " на спиральке". Что хуже современных - " на металлокерамике" . При съеденой ( стёртой) дорожке - тупо перегибаем язычёк токосъёмника на другую траекторию - и получаем второй ресурс датчика.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:11

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги)


На моей Ашке не работал датчик уровня топлива, решил восстановить его работоспособность, почитав посты выше купил датчик уровня топлива новый - от УАЗ 452 не устанавливая на место подсоединил провод от показометра родного и провод на массу решил проверить работоспособность, результат: стрелка дернулась и осталась на месте, подвигал поплавком вверх вниз- стрелка сдвинулась от нуля но, в "-"зону, не на большое расстояние, причем поднимая поплавок вверх стрелка движется в "-" зону больше и наоборот. Поменял провода на показометре, ничего не поменялось....как решить проблему? Старый датчик умер напрочь и не подлежить реанимированию.

Сообщение отредактировал Драйвер: 28 Февраль 2012 - 17:13

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#7 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:38

Паш, а у тебя на Ашке минус где? И - проверял датчик при покупке? Я, когда менял, брал от 469-го, подрезал штангу. Работает. Правда, при УАЗовском показометре и точно показывает только полный бак. При пустом - два деления от нуля. Градуировать пока лень, по теплу займусь.
Изображение

#8 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:36

Привет, Леха! Минус на массе, датчик не проверял при покупке. Показометр родной хочу оставить, но подобрать датчик нужно новый и чтобы работал.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#9 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:29

Тогда надо согласовывать сопротивления датчика и прибора. Где-то темка была, счас просто времени нет искать...
Изображение

#10 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:59

Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять...
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#11 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:30

Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять...

Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню.
Изображение

#12 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 01 Март 2012 - 09:16

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111730/

Леха, вот здесь глянь.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#13 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 01 Март 2012 - 12:44

А чтобы не дергался, от 0 до полного, на ухабах параллельно показометру конденсатор надо поставить - из уазбуки:
«Как сделать, чтобы указатель
топлива не дергался на малейшей
дорожной кочке?
Параллельно показометру вруби
емкость около 500,0 мкф на 16в -
гарантирую, дергаться не будет.(+ на
датчик бензобака на всяк случай).»

#14 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 01 Март 2012 - 18:23

Камрад, ты не понял, в моем случае несовместимость родного показометра с новым датчиком уровня топлива.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#15 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 01 Март 2012 - 18:29

Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню.



Вот этот датчик, маркировку не могу установить.

Прикрепленные изображения

  • 010320121685.jpg
  • 010320121686.jpg
  • 010320121687.jpg
  • 010320121689.jpg

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 01 Март 2012 - 23:15

Паш, седня никак не получилось.... Завтра посмотрю R родного показометра и параметры твоего датчика.... Звиняй :dontknow: , тока работу закончил....
Изображение

#17 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 02 Март 2012 - 09:20

Ок! Сбацай схемку как цепь создать и какое сопротивление куда вживить.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#18 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 02 Март 2012 - 21:33

Твой датчик имеет сопротивление 90 Ом, а паказометр 60 Ом.
На картинке решение проблемы.
И ещё для Ашкиного бака у твоего датчика длинноват рычаг поплавка надо подгинать его будет по месту или есть более подходящий Бм 139д от волги с баком 55 л.
epribor.com.ru/catalog/1563/1564/_aview_b7235
Тут его характеристики.

Прикрепленные изображения

  • 2012-03-02 23.46.40-1-1.jpg


#19 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Март 2012 - 00:39

На картинке решение проблемы.

Решение проблемы будет однозначно. Но на крайних точках поплавка. Т.е. ноль и полный бак будет показывать правильно. Промежуточные показания будут искажены. Решение проблемы при отсутствии родного датчика - инсталяция потрохов указателя УАЗ, ГАЗ53,Волга по3129 в родной корпус. Датчик,есс-но от вышеуказанных моделей с учетом подгонки длины поплавка. Геммор, конечно... Если не аутентист,поставь указатель УАЗ. Приборку придется раз...шарошить под него...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Март 2012 - 11:05

Пока ждал ответа в личку, все разжевали и схемку с расчетом нарисовали.... :notme:
Паш, есть еще одно решение проблемы, если R нового датчика меньше родного. Ставить дополнительное сопротивление в паралель показометру, а не датчику. Подбирать, ессно, методом тыка, если неизвестны те три R, которые перечислил в личке. А известны - стандартная пропорция... И еще - сопротивление должно выдерживать ток в 15-20 А, иначе может выгореть.
А относительно поазаний - до литра, конечно, точности не будет, как и в родне нет, но по порядку количество топлива оценить можно.

П.С. Паш ,вроде все проговорили по тлф.... Вопросы будут - звони.

Сообщение отредактировал esaul1: 03 Март 2012 - 14:34

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей