Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
roadster

выхлоп

Рекомендованные сообщения

Извините если не по теме.Восстанавливаю Газик бывший без дрыгателя и трансмиссии .Спасибо сайту комплектующие есть,суть вопроса от чего приобрести на 21 установленное двигло с наименьшими трудозатратами приёмную трубу ? p.s (сварщик так себе ) 469 не катит.

Изменено пользователем roadster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам плохо свариваешь обратись в гараж бывший при коммунистах автоколлону и всё сделают за деньги.подберут трубу и вварят перегородки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ)  только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать...

 

Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал так: у меня двиг S21 поэтому родню подобрать нереально нашол от 69 родною приёмную трубу но увы чет не подошло и не натянулось, да и глушитель тоже не родной уже, поэтому прикинув где надо изменить изгиб сделал разрезы болгаркой но не доконца, потом все поставил на место все легко подогнулось и прям на месте полуавтоматом сделал прихватки штоб держалось, потом всё снял и тчательно проварил, все прекрасно работает, делов на пару часов с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ) только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать...

 

Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная)

 

 

 

Оч порадовала работа К 126,четко отзывается двиг. при изменении дросселя, единственный минус существенный расход.Привариванием к гофре крепления с одной стороны остатка трубы с другой,как выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 451А (Газ21) приёмную трубу взял от 469 с пружинами, бурт аккуратно снял вставил в коллектор. Приёмную трубу направил вдоль рамы. Наметил флянец мелом снял и обварил. Затем резонатор и глушитель от нивы прикрепил начиная с последнего под багажным отделением. Приложил приёмную трубу к трубе резонатора и обрезал на прямом участке. К резонатору приваривается раструб от пазовского или уазовского глушителя. Получилось всё акккуратно и выхлоп тихий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...