Перейти к содержимому


Фотография

выхлоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 roadster

roadster

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 Май 2010 - 20:50

Извините если не по теме.Восстанавливаю Газик бывший без дрыгателя и трансмиссии .Спасибо сайту комплектующие есть,суть вопроса от чего приобрести на 21 установленное двигло с наименьшими трудозатратами приёмную трубу ? p.s (сварщик так себе ) 469 не катит.

Сообщение отредактировал roadster: 24 Май 2010 - 20:56

gazowagen


#2 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 24 Май 2010 - 21:08

если сам плохо свариваешь обратись в гараж бывший при коммунистах автоколлону и всё сделают за деньги.подберут трубу и вварят перегородки.
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2010 - 22:20

УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ)  только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать...

Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 25 Май 2010 - 13:21

делал так: у меня двиг S21 поэтому родню подобрать нереально нашол от 69 родною приёмную трубу но увы чет не подошло и не натянулось, да и глушитель тоже не родной уже, поэтому прикинув где надо изменить изгиб сделал разрезы болгаркой но не доконца, потом все поставил на место все легко подогнулось и прям на месте полуавтоматом сделал прихватки штоб держалось, потом всё снял и тчательно проварил, все прекрасно работает, делов на пару часов с перекурами.

#5 roadster

roadster

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Май 2010 - 22:01

УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ) только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать...

Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная)



Оч порадовала работа К 126,четко отзывается двиг. при изменении дросселя, единственный минус существенный расход.Привариванием к гофре крепления с одной стороны остатка трубы с другой,как выход?
gazowagen

#6 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 31 Май 2010 - 15:29

Двигатель 451А (Газ21) приёмную трубу взял от 469 с пружинами, бурт аккуратно снял вставил в коллектор. Приёмную трубу направил вдоль рамы. Наметил флянец мелом снял и обварил. Затем резонатор и глушитель от нивы прикрепил начиная с последнего под багажным отделением. Приложил приёмную трубу к трубе резонатора и обрезал на прямом участке. К резонатору приваривается раструб от пазовского или уазовского глушителя. Получилось всё акккуратно и выхлоп тихий.
Тихо едишь, дальше будешь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей