Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Люфт хвостовика переднего моста

Рекомендованные сообщения

-забавно как други в остальных сто эту херню ставят? мост заставляют менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Гога68 сказал:

у нас три сто и при каждой лабаз (есь еще без сто). правильные только в одном лабазе при одном сто. там видно грамотные механики.продавец сказала они нам не дают хуюню возить

Который не подошёл, на нем тоже 57707 написано прямо на обойме? Чье производство известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Саша Вии сказал:

Который не подошёл, на нем тоже 57707 написано прямо на обойме? Чье производство известно?

чистого 57707 не видал давно. который хрень зовут 6-57707А CRAFT EU. и еще 6-57707А ГПЗ 3

нормальный  6-57707АУ VOLZHSKIY STANDART RU epk vl  L-VS

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Федот68 сказал:

При предварительной сборке морковкин подшипник не зачеканивай .

 

По осени попробовал красный фиксатор резьбы, ставил шпильки полуоси прослабленные на него, а если этот подшипник на такой фиксатор посадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

чистого 57707 не видал давно. который хрень зовут 6-57707А CRAFT EU.

нормальный  6-57707АУ VOLZHSKIY STANDART RU epk vl  L-VS

Да, я волжский стандарт тоже в передний мост ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гога68 сказал:

ставилось регулировочное кольцо.

Регулировочное кольцо ставить - картер остался старым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировочные оч сложно найти , я вырезал 0,7 из железа.Выхода не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, БИМ сказал:

По осени попробовал красный фиксатор резьбы, ставил шпильки полуоси прослабленные на него, а если этот подшипник на такой фиксатор посадить?

На морковке внутреннюю обойму положено зачеканивать

Дабы подшипник не улетел вперёд с морковки.

 это несложно.

Будет ли работать  фиксатор в этих условиях ?

Впрочем - попадались "морковки" не поддающиеся зачеканке ( хань или подвал ??- у которых торец шипа, что под этот подшипник по ошибке зацементирован/прикален)

Там фиксатор резьбы - пожалуй единственный вариант... ( ну- сваркой капнуть тоже можно . но если только аккуратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей Попович сказал:

Регулировочное кольцо ставить - картер остался старым .

попробую и так и эдак. как лучше получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

 

Будет ли работать  фиксатор в этих условиях ?

 

вряд ли. да и зачеканить правда не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

попробую и так и эдак. как лучше получится

Рег. Кольца можно ставить и под подшипник в корпус - этим отодвинешь хвостовик от ведомой шестерни.

А можно и меж внутренней обоймой и хвостовиком.

Тогда хвостовик надвигается на ведому шестерню.

Такшта начни пляски без прокладок .

Оно меньше телодвижений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Федот68 сказал:

Рег. Кольца можно ставить и под подшипник в корпус - этим отодвинешь хвостовик от ведомой шестерни.

А можно и меж внутренней обоймой и хвостовиком.

Тогда хвостовик надвигается на ведому шестерню.

Такшта начни пляски без прокладок .

Оно меньше телодвижений

стояло под подшипником. а когда впехивал неправильный подшипник кольцо там было явно лишним. погляжу как будет с правильным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алексей Попович сказал:

картер остался старым .

кста, разве отливка картера менялась? вроде нет. просто от кольца отказались. от кольца именно ПОД подшипником

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

кста, разве отливка картера менялась? вроде нет. просто от кольца отказались. от кольца именно ПОД подшипником

По моему - синхнронно с изменением размеров ( и точности обработки ?? ) хвостовика.

 Но точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регкольцо ставить таки пришлось.

блять давно гайки не крутил. навык потерял.ставя крышку подшипника порвал пополам два болта на 10. вроде и усилий не прилагал. один торчал его просто вывернул ухватившись зубаткой за торчащу часть. второй заподлицо обломился пришлось просверливать забивать туда хер: каленый  кусок фигурной отвертки за него уже выворачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гога68 сказал:

регкольцо ставить таки пришлось.

блять давно гайки не крутил. навык потерял.ставя крышку подшипника порвал пополам два болта на 10. вроде и усилий не прилагал. один торчал его просто вывернул ухватившись зубаткой за торчащу часть. второй заподлицо обломился пришлось просверливать забивать туда хер: каленый  кусок фигурной отвертки за него уже выворачивать

Может не в тему, а может кому пригодится продаются вот такие экстракторы (выкрутки) болтов, очень нужная вещь не раз использовал. 

https://www.google.com/search?q=выкручивать+шпильки&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiu9c6cjbTfAhUPhaYKHc9uDmkQ_AUIDigB&biw=1366&bih=636#imgdii=5PvNq9qCuTVL5M:&imgrc=PDBlGwLdVFoOrM:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие экстракторы в продаже, встречаются. Но... 90 процентофф это кетай, с соответствующим качеством металла и изготовления этих экстракторов. Ломаются как пересушенное печенье, при попытке просто  слегка ввернуть в просверленное отверстие..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Combatant сказал:

Есть такие экстракторы в продаже, встречаются. Но... 90 процентофф это кетай, с соответствующим качеством металла и изготовления этих экстракторов. Ломаются как пересушенное печенье, при попытке просто  слегка ввернуть в просверленное отверстие..))

Не спорю, но если не ржавый, а просто отломанный то вполне удобно ими работать. Какие-то вам совсем бумажные доставалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mozddok сказал:

Не спорю, но если не ржавый, а просто отломанный то вполне удобно ими работать. Какие-то вам совсем бумажные доставалось. 

  Ну если бы мне они доставались, это одно дело, пережил бы это как нибудь.. Клиенты в  автосервисе, периодически с хорошей регулярностью появлялись. Типа вот я сам пытался выкрутить этим экстрактором  обломанный болт или шпильку и что мне теперь с этим можно сделать. :wild:Ладно если бы это один случай был а не массовое явление..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херня эти экстракторы. лучше забить туда подходящу каленую биту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится сколько человек столько и мнений. Я же просто показал картинку которая может облегчить выкручивание оборванных шпилек. Мне за рекламу никто не платит :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старье.везде бля. кольца подшипников проворачиваются. на ступичных внутренни. на хвостовике наружни. покупать чулки дорого. зачеканил зубилом как обычно.пойдет. гдето даже перебрал едва запрессовал. ходили так и будут ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В природе ныне есть вал-втулочные фиксаторы. Мажешь этой бякой где надо и ничего болтаться и крутиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, uncle Gena сказал:

В природе ныне есть вал-втулочные фиксаторы. Мажешь этой бякой где надо и ничего болтаться и крутиться не будет.

Кинь ссылку каким пользуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

старье.везде бля. кольца подшипников проворачиваются. на ступичных внутренни. на хвостовике наружни. покупать чулки дорого. зачеканил зубилом как обычно.пойдет. гдето даже перебрал едва запрессовал. ходили так и будут ходить.

вообще-то  ступичные подшипники на цапфе - скользящая посадка.

"морковкин" подшипник в "кольцо" - тоже  скользящая

 "большой" , который двойной подшипник хвостовика -переходная с допуском до скользящей в картер моста.

Один хрен наружная обойма крышкой должна зажиматься наглухо ( подбором количества прокладок)

 У меня на заднем мосту вообще под этот подшипник "двойное сверление" - с двух заходов. И именно потому этот мост пошёл не на заводскую сборку, а в запчасти.  С 1998 года (  не меньше 300 тысяч пробега) - только подшипники на новые заменил по причине их соржавления вгтовно :-))

Не нужны там никакие фиксаторы.  Равно как и на внешней внутренней "половинке" этого хвостовикового подшипника ( дабы можно было "в процессе" либо убрать прокладки, либо сточить распорную втулку для обеспечения правильного преднатяга)

Вот веселуха  с наружними кольцами ступичных подшипников - там да.

 Если зверь пиздецы пришОл в гости.

 Но проще новую ступицу поставить. Ниразу ибо они не дефицит. и на любом чермете их как грязи вполне в приличном состоянии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...