Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Люфт хвостовика переднего моста

Рекомендованные сообщения

Loctite 660 очень хорош. Подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя мельницы на него садим - выдерживает. А на питатель руду Белазы сыплют.

http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Федот68 сказал:

вообще-то  ступичные подшипники на цапфе - скользящая посадка.

"морковкин" подшипник в "кольцо" - тоже  скользящая

 

кольца на валу иль в колодце не должны от руки проворачиваться свободно тем паче. иначе он там и будет вертется а не в роликах.двигатся скользя не в легкую они конеш должны но не более

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гога68 сказал:

кольца на валу иль в колодце не должны от руки проворачиваться свободно тем паче. иначе он там и будет вертется а не в роликах.двигатся скользя не в легкую они конеш должны но не более

Мы про хвостовик?

Так вот.

 Внутреннее ( внещняя "половинка" внутреннего подшипника) - зажимается наглухо гайкой хвостовика.

 Такой пакет - из обеих внутренних обойм, проставки/регулировочных колечек меж ними,  фланцем и упорной шайбой, зажатые намертво гайкой.

Как бы свободно эти обоймы на вал не влетали - они торцами сжаты намертво.

 

 Наружняя обойма - тоже наглухо должна быть зажата фланцем .( в котором сальник живёт).

 Прокладка там при этом подирается именно с учётом  плотного зажима фланцем подшипника.

 Не веришь мне - почитай умные книжки от Варченки с Орловым.

Повторяю.

 в заднем мосту моего бухлобуса "большой" подшипник хвостовика не просто "от руки" вставляется-вынимается - имеет ещё и даже боковой люфток ( в одной плоскости - бо колодец под него проточен два раза на заводе)

 На работу узла двадцать лет и больше 300 тысяч километров это НИКАК не влияет.

Ибо обойма зажата наглухо торцами в колодце.

 

Посадка туже скользящей для внутренних колец подшипников ступиц - тоже не гут.

  Про регулировку преднатяга - ладно. нивапрос.

 А вот снять /поставить ступицу без вынимания сальника при перетуженной посадке - уже не получится.

 Впрочем .

 Возьми и приклей фиксатором внутренние обоймы ступичных подшипников.

 А потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием")

65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, что я выше озвучил .

 Так нет же. Нашлись тут "рационализаторы" :rofl:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт я про ступичны.

а хвостовика там да сдвоеный зажат крышкой в колодце. а морковкин в отверстии тож крутится не должен. можно опаять, а можно зубильцем риски нанести на стенках отверстия без фанатизьма

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

 

 А вот снять /поставить ступицу без вынимания сальника при перетуженной посадке - уже не получится.

 Впрочем .

 Возьми и приклей фиксатором внутренние обоймы ступичных подшипников.

 А потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием")

65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, что я выше озвучил .

 Так нет же. Нашлись тут "рационализаторы" :rofl:

да. снимая ступицу после этого....... внутренний подшипник с сальником останется на оси, ну и чо? не проблема потом снять

а фиксатор этот можно посоветовать коли насрать кому надо, подходяще будет (что для ступичных что для морковкиного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием")

65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками,

попалась разок (при ремонте на сторону)  крайне недоумевал , и матерно (затем, по снятию)   посетовал на владельца  (напаявшего цапфы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для мелкого морковкиного , особо коль свободновата посадка - фиксатор лишним не будет.

Ибо разбирать узел придется ооочень нескоро.

Либо по кончине ГП  ,либо по кончине подшипников хвостовика.

Продольного люфта внутри подшипника для работы более чем достаточно.

А с приклеенной к "кольцу"обоймой - кольцо и подольше проживёт ( если в двойном люфт вовремя убирать выкидыванием рег.прокладок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uncle Gena сказал:

Loctite 660 очень хорош. Подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя мельницы на него садим - выдерживает. А на питатель руду Белазы сыплют.

http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Эх, ну и цена. Однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, uncle Gena сказал:

Это ты про алмазы? Да, дорогие, заразы!

А если Феликс? Для резьбы вполне хорош, а как вал-втулочный фиксатор не пользовался ни разу, поэтому не знаю https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040115

Есть опыт использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Федот68 сказал:

Вот для мелкого морковкиного , особо коль свободновата посадка - фиксатор лишним не будет.

Ибо разбирать узел придется ооочень нескоро.

Либо по кончине ГП  ,либо по кончине подшипников хвостовика.

Продольного люфта внутри подшипника для работы более чем достаточно.

А с приклеенной к "кольцу"обоймой - кольцо и подольше проживёт ( если в двойном люфт вовремя убирать выкидыванием рег.прокладок.)

ну приклей.а регулировать сдвоеный подшипник потом как? люфта в морковкином подшипнике не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

ну приклей.а регулировать сдвоеный подшипник потом как? люфта в морковкином подшипнике не хватит

Для  регулировки ГП при установке оной - понятно дело ничего клеить не надо.

 А когда уже всё выставлено - самое время перед окончательной сборкой.

 На вынимание наружней половинки внутренней части двойного подшипника ( "в процессе жизни" - для убирания лфта с оного) - внутреннего люфта морковкиного подшипника более чем .

 По хорошему эта половинка двумя отвёртками без проблем вынимается. ( выкидываем скока нада прокладок, в смысле - переставляем их снаружи подшипника, шоп не протерять на будущее и алга)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...