Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Люфт хвостовика переднего моста

Рекомендуемые сообщения

Loctite 660 очень хорош. Подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя мельницы на него садим - выдерживает. А на питатель руду Белазы сыплют.

http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Федот68 сказал:

вообще-то  ступичные подшипники на цапфе - скользящая посадка.

"морковкин" подшипник в "кольцо" - тоже  скользящая

 

кольца на валу иль в колодце не должны от руки проворачиваться свободно тем паче. иначе он там и будет вертется а не в роликах.двигатся скользя не в легкую они конеш должны но не более

Изменено пользователем Гога68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гога68 сказал:

кольца на валу иль в колодце не должны от руки проворачиваться свободно тем паче. иначе он там и будет вертется а не в роликах.двигатся скользя не в легкую они конеш должны но не более

Мы про хвостовик?

Так вот.

 Внутреннее ( внещняя "половинка" внутреннего подшипника) - зажимается наглухо гайкой хвостовика.

 Такой пакет - из обеих внутренних обойм, проставки/регулировочных колечек меж ними,  фланцем и упорной шайбой, зажатые намертво гайкой.

Как бы свободно эти обоймы на вал не влетали - они торцами сжаты намертво.

 

 Наружняя обойма - тоже наглухо должна быть зажата фланцем .( в котором сальник живёт).

 Прокладка там при этом подирается именно с учётом  плотного зажима фланцем подшипника.

 Не веришь мне - почитай умные книжки от Варченки с Орловым.

Повторяю.

 в заднем мосту моего бухлобуса "большой" подшипник хвостовика не просто "от руки" вставляется-вынимается - имеет ещё и даже боковой люфток ( в одной плоскости - бо колодец под него проточен два раза на заводе)

 На работу узла двадцать лет и больше 300 тысяч километров это НИКАК не влияет.

Ибо обойма зажата наглухо торцами в колодце.

 

Посадка туже скользящей для внутренних колец подшипников ступиц - тоже не гут.

  Про регулировку преднатяга - ладно. нивапрос.

 А вот снять /поставить ступицу без вынимания сальника при перетуженной посадке - уже не получится.

 Впрочем .

 Возьми и приклей фиксатором внутренние обоймы ступичных подшипников.

 А потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием")

65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, что я выше озвучил .

 Так нет же. Нашлись тут "рационализаторы" :rofl:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт я про ступичны.

а хвостовика там да сдвоеный зажат крышкой в колодце. а морковкин в отверстии тож крутится не должен. можно опаять, а можно зубильцем риски нанести на стенках отверстия без фанатизьма

Изменено пользователем Гога68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

 

 А вот снять /поставить ступицу без вынимания сальника при перетуженной посадке - уже не получится.

 Впрочем .

 Возьми и приклей фиксатором внутренние обоймы ступичных подшипников.

 А потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием")

65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, что я выше озвучил .

 Так нет же. Нашлись тут "рационализаторы" :rofl:

да. снимая ступицу после этого....... внутренний подшипник с сальником останется на оси, ну и чо? не проблема потом снять

а фиксатор этот можно посоветовать коли насрать кому надо, подходяще будет (что для ступичных что для морковкиного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием")

65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками,

попалась разок (при ремонте на сторону)  крайне недоумевал , и матерно (затем, по снятию)   посетовал на владельца  (напаявшего цапфы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для мелкого морковкиного , особо коль свободновата посадка - фиксатор лишним не будет.

Ибо разбирать узел придется ооочень нескоро.

Либо по кончине ГП  ,либо по кончине подшипников хвостовика.

Продольного люфта внутри подшипника для работы более чем достаточно.

А с приклеенной к "кольцу"обоймой - кольцо и подольше проживёт ( если в двойном люфт вовремя убирать выкидыванием рег.прокладок.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uncle Gena сказал:

Loctite 660 очень хорош. Подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя мельницы на него садим - выдерживает. А на питатель руду Белазы сыплют.

http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Эх, ну и цена. Однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, uncle Gena сказал:

Это ты про алмазы? Да, дорогие, заразы!

А если Феликс? Для резьбы вполне хорош, а как вал-втулочный фиксатор не пользовался ни разу, поэтому не знаю https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040115

Есть опыт использования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Федот68 сказал:

Вот для мелкого морковкиного , особо коль свободновата посадка - фиксатор лишним не будет.

Ибо разбирать узел придется ооочень нескоро.

Либо по кончине ГП  ,либо по кончине подшипников хвостовика.

Продольного люфта внутри подшипника для работы более чем достаточно.

А с приклеенной к "кольцу"обоймой - кольцо и подольше проживёт ( если в двойном люфт вовремя убирать выкидыванием рег.прокладок.)

ну приклей.а регулировать сдвоеный подшипник потом как? люфта в морковкином подшипнике не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

ну приклей.а регулировать сдвоеный подшипник потом как? люфта в морковкином подшипнике не хватит

Для  регулировки ГП при установке оной - понятно дело ничего клеить не надо.

 А когда уже всё выставлено - самое время перед окончательной сборкой.

 На вынимание наружней половинки внутренней части двойного подшипника ( "в процессе жизни" - для убирания лфта с оного) - внутреннего люфта морковкиного подшипника более чем .

 По хорошему эта половинка двумя отвёртками без проблем вынимается. ( выкидываем скока нада прокладок, в смысле - переставляем их снаружи подшипника, шоп не протерять на будущее и алга)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...