Перейти к содержимому


Фотография

Люфт хвостовика переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Май 2010 - 21:59

Залюфтил хвостовик в переднем мосту. Недавно залез под машину, пошатал кардан - решил разбираться, т.к зависнуть в лесу с мертвым мостом - не лучший вариант.
Снял кардан, открутил гайку и снял фланец хвостовика. Ось тоже шатается. Снял крышку хвостовика, вытащил шайбы и конусный подшипник. Из подшипника ролики выпадывают, буду менять.
Слышал что внутреннему подшипнику редко что случается, а отрегулировать люфт можно убрав пару шайб, стоящих между подшипником и крышкой хвостовика. Это так, или половинить мост все таки придется?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Май 2010 - 16:49

Разбирать придется однозначно, т.к. 102304 хвостовика так-же потребует замены. 127507 меняется в зборе,иначе мертвому припарка. При разборке желательно пометить зуб хвостовика и зуб планетарки находящимися в зацеплении.

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Май 2010 - 18:59

Да, буду разбирать.
102304 -Подшипник ведущей шестерни заднего и переднего мостов в сборе. - это и есть подшипник хвостовика, собственно.
127507 - это его составляющая- конусный подшипник? так и не нашел значение этой маркировки.

Еще слышал что мосты ГАЗ-69 и УАЗ слегка отличаются в регулировке. Это так?
Выставление по пятну контакта предстоит и там и там? (у меня стоит мост газ69-68, c УАЗовской конструкцией поворотного кулака, но под рычажные амортизаторы)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Май 2010 - 18:59

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Май 2010 - 21:56

Залюфтил хвостовик в переднем мосту. Недавно залез под машину, пошатал кардан - решил разбираться, т.к зависнуть в лесу с мертвым мостом - не лучший вариант.
Снял кардан, открутил гайку и снял фланец хвостовика. Ось тоже шатается. Снял крышку хвостовика, вытащил шайбы и конусный подшипник. Из подшипника ролики выпадывают, буду менять.
Слышал что внутреннему подшипнику редко что случается, а отрегулировать люфт можно убрав пару шайб, стоящих между подшипником и крышкой хвостовика. Это так, или половинить мост все таки придется?

Значицо так : равномерный износ двухрядного подшипника - прекрасно компенсируется убиранием регулировочных шайб ( стачиванием распорного кольца в крайних случаях) между " половинками" - внешними обоймами. 


Но часто этот люфт возникает из-за долгой " неработы" моста - езды с отключенным приводом и Хабами. Ибо кардан становится в какое-то " ему удобное" положение, вызывая " точечный" износ дорожек подшипника. 

Тут два пути - 1) правильный - менять подшипник ( с крайне желательной регулировкой ГП " по полной") 

2) " забить" на это . Ибо  всерьёз на работоспособность узла ( при ЭПИЗОДИЧЕСКОМ !!!! пользовании) - сия неисправность мало влияет. Варварство? - ДА!. Но порой - экономически оправданное.



З.Ы. люфт подшипника ( подтяжкой - путём уменьшения толщины распорного набора меж внешними обоймами) - всё же убирать надо( оставляя " проворачиваемость" подшипника в пределах разумного) - ибо сей люфт ведёт к неминуемому отлому опорного кольца " малого" подшипника хвостовика. А это - замена картера моста ( варить - дохлый номер. Ни у кого ещё нормально не получилось) 



По принципу регулировки (и приёмам / методам работы) - мосты ГАЗ69, ГАЗ21,УАЗ, ГАз 24 - НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!,( только лишь "69" и УАЗомосты ввиду своей " коничнозацеплённости" - менее требовательны к качеству сего действия) 



Сообщение отредактировал Федот68: 26 Май 2010 - 22:02

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Май 2010 - 22:39

Уважаемый Федот ,человек- же говорит ролики из сепаратора побежали,значит рабочей дорожке кранты. Совать туда новый подшипник не меняя обойму бестолково. опорное кольцо варить ( если его порвало) нельзя - оторвет.Раньше при дифиците картер растачивали и гильзовали, но ходимость была не важной. Если всеже будет разборка протяни планетарку, коробку диффера, подшипники его, да и осевую регулировку в картере. Надеюсь порядок регулировки пары моста известен.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Май 2010 - 22:47

Уважаемый Федот ,человек- же говорит ролики из сепаратора побежали,значит рабочей дорожке кранты. Совать туда новый подшипник не меняя обойму бестолково. опорное кольцо варить ( если его порвало) нельзя - оторвет.Раньше при дифиците  картер растачивали и гильзовали, но ходимость была не важной. Если всеже будет разборка протяни планетарку, коробку диффера, подшипники его, да и осевую регулировку в картере. Надеюсь порядок регулировки пары моста известен.

Ролики из сепаратора бегут порой и при "не очень удачной выпрессовке" " полуподшипника"  - когда тупо гнут сепаратор. Крайне нехорошо. Но всё же несмертельно ( на изредка включаемом в работу переднем мосте - жить может не один год) 


Варварство? , " калхоз галимый" - ДА!. но - порой позволяет оттянуть снятие\ полную переборку моста надолго ( особо - когда " взапасе" пара- тройка целых картеров " валяется") 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Май 2010 - 22:58

Шутник вы однако. Про не рабочий но висящий кардан,-обеспечины 3 канавки в беговой дорожке 127507.Однако лучше все привести в порядок, а то на охоте придется лезть под авто, еще хуже топать за кирюхой.



#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Май 2010 - 19:08

Буду перебирать, было бы время на это - конец учебного года. Передок достаточно часто подключен, машина ездит по асфальту меньше чем по бездорожью, поэтому лучше перебрать. Хабы последнее время не выключаю, из за выключенных хабов больший износ и переднего кардана в шлицевом, и собственно подшипника хвостовика тоже.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 27 Май 2010 - 19:09

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Май 2010 - 14:46

Если 127507 вовремя регулировать(переброской шайб) его хватает на долго, а вообще должно быть в законе раз в неделю под машину(при болших нагрузках чаще), тогда все будет хорошо.

#10 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 31 Май 2010 - 12:19

опорное кольцо варить ( если его порвало) нельзя - оторвет.

Сейчас наговорите....прекрасно вваривается новая болванка и растачивается на координатно-расточном станке.Не один десяток мостов,восстановленных таким способом еще живут. Лет 20 уже на 69ом друга такие стоят.Пробег не менее 120-130т км.

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Май 2010 - 16:12

Еще раз толкую, все зависит от качества сборки и условий эксплуатации. Во все времена в кузов бортового Уаз-452д клали баллон от МТЗ или К-700 ,не для мягкой езды, а чтобы не порвать задний мост(уход от рывков на ухабах).А разорвать что-бы то нибыло ума много не надо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей