Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли такое???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nikola556

Nikola556

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 27 Май 2010 - 03:57

Так вот, купил я новый аккамулятор, поставил на машину, всё работает, зарядка есть (16 вольт кстати!). Через недельки две батя говорит,что ты аккамулятор не правильно поставил,типо клеммы перепутал, по схеме посмотрели и правда...неправильно! НО,зарядка то есть и хорошая!!! батя говорит,что генератор (у нас старого типа,еще постоянного тока стоит) поменял полярность! Народ,что вы думаете по этому????

Прикрепленные изображения

  • Фото013.JPG



#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 27 Май 2010 - 05:24

Поменять полярность он не мог...

ЗЫ Учти, что Газеги первых выпусков имели обратную полярность по проводке... А вот 16 вольт эт плохо... Это РР не работает.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 27 Май 2010 - 14:59

Примечание: в случае замены вышедшего из строя генератора необ­ходимо проверить, какую он имеет полярность: генераторы с поляр­ностью «минус» на «массу» имеют знак «4-» у болта клеммы генерато­ра «Я». В случае необходимости переплюсовку с «плюсовой» на «мину­совую» полярности производить следующим образом:

а) клемму «М» генератора соединить с «минусом» аккумулятора;

б) соединить друг с другом проводником клеммы «Я» и «Ш», и под­ключить их в течение 2 - 3 секунд к «плюсу» аккумулятора.


АВТОМОБИЛИ

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ

ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ




глаза боятся-а руки крюки

#4 sancho1941

sancho1941

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 27 Май 2010 - 18:24

Поменять полярность он не мог...

ЗЫ Учти, что Газеги первых выпусков имели обратную полярность по проводке... А вот 16 вольт эт плохо... Это РР не работает.


если полностью разряженный аккумулятор подсоединить наоборот то зарядное поменяет полярность при зарядке

#5 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 27 Май 2010 - 21:59

Генератор обыкнавенный... Родной... а вот Радиатор... 67-ой...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#6 Nikola556

Nikola556

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 28 Май 2010 - 11:57

Ну хорошо,попытаюсь поменять реле  и проверить генератор,спасибо за советы!

ага, радиатор 67ой, 6ти рядный, двигатель очень тяжело перегреть и карб 129 стоит, двигатель чуток пободрее стал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей