Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Не хочет ехать.

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти.

Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4.

И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить?

Что еще можно сделать?

Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки?

Спасибо.

Изменено пользователем oko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи проблему в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компессия 4 ?на откапиталенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установи правильно МЗ,с шестернями РВ и КВ (метками) не напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт клапанов на моторах М20 и ГАЗ 51 ( и как ево тама всех их вариантах) - вполне успешно работают даже со сломанными/выпавшими пружинами. ( но на оборотах не особо выше " средних", ессно)

 

"бюрократор" мозк клюёт. ( уже сказали) - однозначно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи проблему в карбюраторе.

Что искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компессия 4 ?на откапиталенном двигателе?

 

А что тебя удивило? Я надеюсь ,через пару тысяч будет восемь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установи правильно МЗ,с шестернями РВ и КВ (метками) не напутал?

Нет,не напутал. МЗ по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такую малую наработку клапанам ни чего не сделается, если правильно засухарил и правильными сухарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! Поспокойней. У парня карб выдает архи бедную смесь, да еще в догонку.

Но на свечах черная сажа,причем толстым слоем. А что значит--в догонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку,-значит очень позднее зажигание.Сам же говориш трамблер на пределе доворота. про сажу,- маслосемные кольца правильно поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку,-значит очень позднее зажигание.Сам же говориш трамблер на пределе доворота. про сажу,- маслосемные кольца правильно поставил?

Кольца поставил правильно.

А вот почему при правильно выставленном зажигании трамблер почти до упора--непонятно.

И еще одно. Уровень бензина в поплавковой камере оказался не 2\3 , а на 1\3 окошка. Это может влиять на набор мощности? Но, хотя, когда вытягиваю ручной газ до упора, уровень не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чего начинается Родина ?

С картинки в твоём Букваре !

 

Берёшь умную книжку - открываешь раздел Карбюраторы - читаешь как отрегулировать уровень.

Открываешь главу - зажигание - читаешь как выставить правильно зажигание.

И т.д. если что то не понимаешь - пиши вопрос желательно фотки проблемы - поможем.

Если сам не понимаешь,тогда прямая дорожка в АвтоСервис.

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики про регулировку карба правильно толкуют.Выведи 1й на сжатие, метки совпадают?

 

Сажа на свечах говорит о том , что топливо не догорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти.

Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4.

И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить?

Что еще можно сделать?

Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки?

Спасибо.

Варианта с катушкой зажигания не было - попробуй замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя удивило? Я надеюсь ,через пару тысяч будет восемь.

да-да,если блок напильником точил и хонинговал битым кирпичом то компрессия будет даже черезсто-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

богатая смесь . смотри карб

 

Откуда может быть богатой когда уровень в поплавковой ниже нижнего ( см. ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровепь не показатель если мало воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо.

Информации очень много и очень противоречивой.

Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ.

 

1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана?

 

2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я версию про трамблер.

Вероятно, он восстановленный и имеет самодельный привод. Отверстие под штифт в приводе просверлено "на глазок", отсюда и несовпадение угла.

У меня так было. Поставь заведомо заводской трамблер и проверь.

Изменено пользователем kokan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо.

Информации очень много и очень противоречивой.

Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ.

 

1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана?

 

2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса?

 

Спасибо.

 

 

 

 

1) позволь усомниться в КАЧЕСТВЕ капиталки. ( так , к слову . Просто твой трабл - тому подтверждение) .

 

Попробуй сначала проверить " вину" клапанов :

 

считается , коль при заливке масла в испытываемый цилиндр компрессия подросла - то "виноваты" кольца. Но на нижнеклапанныке несложнно насобачить густого масла ( с той же целью) непосредственно на клапана.

 

По мануалу положено снимать брызговик крыла ( жабру- ессно тоже) для доступа к регулировке клапанов. 

 

Но " поиграв в обезьяну - акробата", да с ментовско- дантистским зеркальцем - проверить зазоры -то уж можно ( больше - в данном случае не страшно. Плохо - отсутствие зазоров....) 

 

2) ДА.

 

Но ( " общее правило" установки трамплёра ):

 

1) забиваемс пыж ( бумажку, тряпку. Иногда канает просто пальцем заткнуть) в свечное отверстие 1-го цилиндра.

 

2) проворачиваем мотор " кривым" ( при известном навыке - и электростартером можно) . Как только пыж вылетает ( " около конца такта сжатия") - получаем " примерно МЗ 1-го цилиндра". 

 

Заводим мотор. Крутим трамплёр до максимальных оборотов ХХ ( пробуя в обе стороны его крутить) . Проверяем на ходу ( окончательная регулировка) - на прямой передаче, на ровной дороге при скорости ок 30 км/ч ( для ГАЗ69) - открываем "полну тапку". Должны слышаться отдельные детонационные стуки , не переходящие в постоянный стрёкот.

 

Коль их нет - зажигание " ранним". коль их много - " поздним".

 

Жалко - для мотора М20 , рассчитанного под бензин А66 на " 80ом" - такой номер трудно удаётся ( детонации - хрен дождёшься) .

 

Ну тут уже - "спынным мозгом" чувствовать надобно.....

 

 

 

 

 

Всё же склоняюсь к уже озвученной версии : дико забеднён карбюратор ( низкий уровень + " зажат" ГТЖ( каким способом - не важно) .А уверенный пуск обеспечивается переобогащённым каналом ХХ ( хоть и не отдельная система - но жиклёр ХХ - имеется) 

 

Сам  подобным образом ( бедня главную систему - для экономии топлива) обычно регулирую карбюраторы. Но у тебя - похоже " перебор" с этим.

 

Коль найдёшь карб К22 - попробуй поставить его . Его легкорегулируемый ГТЖ весьма наглядно даёт возможность всё вышесказанное проверить собственным экспериментом.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я версию про трамблер.

Вероятно, он восстановленный и имеет самодельный привод. Отверстие под штифт в приводе просверлено "на глазок", отсюда и несовпадение угла.

У меня так было. Поставь заведомо заводской трамблер и проверь.

 

Перестановка привода  трамплёра ( в М20- маслонасоса) " на зуб" в нужную сторону - не самая сложная операция. Даже не требующая объяснения "как".

 

Но зачастую получается "мимо" ( ибо " на ползуба" привод не подвинешь :()

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо.

Информации очень много и очень противоречивой.

Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ.

 

1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана?

 

2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса?

 

Спасибо.

 

1. Да

2.Да

 

Только при скорости 30 км и резко в пол при сильной детонации(пальчики стучат) есть дюже раннее, а если нет,- поздне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта беда лечится регулировкой усилия сжатия пружины октан корректора( шайбами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...